Лексей 168 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #1 Опубликовано: 1 января 2015 Давно хотел поэкспериментировать с теплоаккумулирующими свойствами камня (гранита, например) в сравнении с кирпичом в реальных зимних условиях эксплуатации загородного дома (да и чувство прекрасного против кирпича бурчит). Теплоёмкость, практически, одинакова, а теплопроводность - боле, чем в 6 раз разница. Была мысль, что за счёт высокой теплопроводности камня не случится зон локального перегрева со всеми их гадостями (жёсткое ИК излучение, запах горелой пыли, концентрация напряжений на границах зон с контрастной Т° и пр.). В конце осени работу закончил (Алтай). Заняло где то 3 недели (в одну харю). Материал – в основном граниты. В принципе, результатом доволен - очень мягкое и уютное тепло получилось (имхо). В конце января поеду с пирометром и буду проверять свою имху. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #2 Опубликовано: 1 января 2015 красава! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #3 Опубликовано: 1 января 2015 Классно!Давай пиши как покажет себя! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #4 Опубликовано: 1 января 2015 Зачот! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #5 Опубликовано: 1 января 2015 Ну ты рукодельник неугомонный классная работа. С Новым Годом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #6 Опубликовано: 1 января 2015 ). Материал – в основном граниты. А с дозиметром не пробовал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #7 Опубликовано: 1 января 2015 На выходе в армии обкладывал буржуйку. Результат поразил. Дров в двое меньше на такое же помещение. И главное нет перегрева, дрова горят медленно . Так что уверен, что будет здорово. Красиво получилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #8 Опубликовано: 1 января 2015 Чалдону – спасибо, друг; но шило в заднице и у тебя не тупится до сих пор, а ты вроде постарше аж на полгода где то (не помню точно). Электронику – не вижу смысла, эти граниты/сиениты и гнейсы я, примерно, знаю (геолог). Но ради спортивного интереса – когда ни будь попробую. Добавлю про конструкцию: задняя стенка из кирпича полнотелого (выходит в туалет). Перевязал торцы ейные с камнями через 3 ряда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #9 Опубликовано: 1 января 2015 красиво. ты ,эт, про технлолгию расскажи . многим будет интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #10 Опубликовано: 1 января 2015 Про технологию нечего и рассказать особенно. Про конструкцию - по планировочной нужде пришлось сдвинуть трубу от центра топки и, вследствие такового решения, передать нагрузку от трубы на внешний каркас топки. Каркас сделан из стандартного потолочного профиля для гипсокартона. На этот каркас лепил куски кладочной сетки 50х50 – что б камни при монтаже вовнутрь опереть можно было. Для кладочного раствора возил из Новосибирска готовую кладочную смесь Кнауф и Профит (что попадалось под руку , поскольку у меня там на объекте с песком большие сложности, ушло около 300кг). Добавлял цемент и, скажем, ПВА. Расчёт примерный – наполнитель/цемент 400: 5-4/1. ПВА (условно) – 2л на 50кг цемента. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #11 Опубликовано: 1 января 2015 ну вот - спасибо. а то я пол заливал - метр на метр, и он рассыпался как песок. наверное вода из крана плохая была. нужно было святую воду лить при моих кривых руках к цементным работам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #12 Опубликовано: 1 января 2015 очень красиво. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванЛеонидович Откуда: МО Мытищи Машина: Тойоты! #13 Опубликовано: 1 января 2015 Очень красиво Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostin-M-I Откуда: Усть-Илимск Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS #14 Опубликовано: 2 января 2015 Сделано классно! С новым годом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #15 Опубликовано: 2 января 2015 Присоединюсь к написавшим "классно"! Просто отлично получилось, имхо! P.S. С Наступившим! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #16 Опубликовано: 2 января 2015 Греть и держать тепло будет классно. Нечто подобное, я у себя в бане замутил, обложил металлическую печь кирпичом и камнем и рядом на фундаменте кирпичный дымоход....после помывки ещё двое суток в бане тепло и всё просыхает, плюсом ещё забор воздуха в поддувало печи из-под пола, через отвод 89й трубы, полы в любой мороз прогреваются и тёплые, босиком в бане комфортно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #17 Опубликовано: 2 января 2015 Спасибо за отзывы, самому скорее нравится, чем нет. Но сильно обкая работа. Ещё чуть про конструкцию: кладка идёт до потолка и в теле перекрытия отлита "крышка" толщиной 20см заподлицо с полом второго этажа. Между топкой и порталом сделал заслонку, которая либо отражает тело от верха топки в помещение (быстрый прогрев), либо греет футляр. Ещё нужно продумать дросселирование потоков тёплого воздуха через отверстия на стенках футляра и подолбиться с настройкой режимов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #18 Опубликовано: 2 января 2015 Выглядит замечательно! Сомнения небольшие по поводу кладочного раствора... всё таки "подвижная система", я имею ввиду -нагрев/остывание материалов разной плотности (камень-раствор). Пожалуй, нужно было бы и горизонтальное армирование сеткой сделать, хотя бы в нескольких местах по высоте... но время покажет. А так, всё очень даже гуд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temp Откуда: Новосибирск Машина: tlc-80 #19 Опубликовано: 2 января 2015 Нагревание-остывание более-менее плавное(прямого контакта с пламенем нет),трескаться не должно.Получилось красиво. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #20 Опубликовано: 2 января 2015 Есть такие опасения про К(Т°), который у бетонов в 2 раза выше гранитов, т.е. почти, как у сталей. Армирование в данном случае посчитал бессмысленным – нету никаких выраженных направлений концентрации напряжений - хаос, ёпть! Понадеялся на: - низкую Т° футляра, высокую теплопроводность гранита (снизит Т° градиент по конструкции), повышение пластичности и адгезии раствора - завышением содержания полимера (типа ПВА) в бетоне. Плюс – гранитные булыганы из реки очень шероховаты, реальная поверхность раза в два больше геометрической (кварц, шпаты и слюды сильно по разному стихиям противостоят). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах