Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Сразу не пинайте, подобные темы находил, да только случаи не мои!

    Исходные данные:

    На скорости 100-110 км/ч отпускаю газ, выравниваю руль, убираю руки и машина едет (катится) прекрасно, ровно, никуда не несет (безлюдный асфальт, еду посредине, сцепление 100%, длина прямого участка около 3км). Затем (руки убраны) добавляю газ и через метров 20 я уже далеко на встречке хватаю руль.

    Вопрос:

    ЧТО ЭТО???

    Тормоза в отличном состоянии, со 140-ка накатом останавливался, все тормозные диски холодные.

    Впечатление как-будто левое переднее колесо в работе трансмиссии не участвует и при подаче газа правое его 'обгоняет', но машина fulltime и друзья крузеристы говорят я бы стоял на месте и не сдвинулся. Посторонний звук есть спереди как от хренового кардана, но небольшой и в те же моменты как при кардане плохом --легкий натяг. Кардан передний в отличном состоянии недавно куплен, прошприцован, шлицевая как новая, крестовины впорядке. Очень непредсказуемое поведение, при торможении (нога с газа сразу на тормоз) приходится подкручивать руль уже влево

    Что делать, куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Подшипники ступицы и цапфы смотрели? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Завтра полезу, как подшипники могут такой эффект давать?

    Мост по осени перебирался, вроде хорошо все было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Варианты причин. А)состояние колёс(давление,износ) Б)подтормаживание-тормоза,ступицы,полуоси В)состояние амортизаторов Г)геометрия подвески Д)общая развесовка Е)одинаковость усиления Гур вправо и влево...p.s.наклон дороги и направление ветра при измерении?

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Варианты причин. А)состояние колёс(давление,износ) Б)подтормаживание-тормоза,ступицы,полуоси В)состояние амортизаторов Г)геометрия подвески Д)общая развесовка Е)одинаковость усиления Гур вправо и влево...p.s.наклон дороги и направление ветра при измерении?

    Надо вызывать экзорцистов!)

    Ну а если серьезно:

    А) Резина новая, давление рАвное;

    Б) Про тормоза писАл, ступицу будем посмотреть (сам думаю), на счет подтормаживания полуоси--не понял где возможно, да и накатом она вращается ж без проблем;

    В) Toch dog +2", впорядке они, и опят же как при газе скажется......;

    Г) Авто в бока не завален, зазоры арочные симметрично лево-право;

    Д) Эт не то! Развесовка с добавлением газа не меняется;

    Е) Дорога ровная, руль в центр и цель вообще его не крутить и не подруливать--не то совсем;

    Касаемо p.s. первая строчка (тоже не подходит, вобщем мелочей больше непредусмотренных нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Попутный вопрос:

    Поедет ли фултаймовский крузак без одной передней полуоси??

    Мож шлицы относящиеся к полуоси (редуктор, ступица) срезало где....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    У меня то же самое, на сход-развале сказали, развал ушел -мост слегка гнутый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Попутный вопрос:

    Поедет ли фултаймовский крузак без одной передней полуоси??

    Мож шлицы относящиеся к полуоси (редуктор, ступица) срезало где....?

    Если раздатка с виской, то может, но почувствуешь, что виска иногда буксует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    У меня то же самое, на сход-развале сказали, развал ушел -мост слегка гнутый.

    Как про мост они определили? Завтра посмотрю положение полуосей внутри цапф, может увижу что.

    Какие планы устранения, чулок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Вот что забыл:

    Нашел крутой подъем заснеженный, стал подниматься, друг смотрел, ВСЕ 4 КОЛЕСА ПООЧЕРЕДИ БУКСУЮТ, то есть вроде как все колеса в зацеплении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Причин может быть много..

    Первая - гнутый чулок моста (это самая неприятная причина) Определяется на стенде развала , лучше 3Д

    Вторая- самая простая...разное давление в шинах...думаю, что проверено?

    Третья - скрытая..Вал редуктора стоит НЕ ПОСЕРЕДИНЕ..Кто то сдернул, поставил примерно..Что происходит? Видимость создается, что все нормально, но КЛАПАН не стоит в среднем (беззазорном зацеплении), он чуть приоткрыт..перепускает..и будет машинку тянуть

    Четвертая - при замене рулевых наконечников не верно закрутили один из них..и тяга СМЕЩЕНА от центра..Будет тянуть машину..

    Пятая - ступицы..Конечно будет тянуть при прослабленных подшипниках...Мало того..и торможение может быть с биением..

    PS

    Среднее положение в редукторе надо определять лучше со снятием рулевой тяги, что б достоверно иметь поворот в каждую сторону...

    Кстати ни на одном посту СТО перед регулировкой схождения НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ правильность установки руля..Можно годами ездить со смещенным рулем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    у меня наблюдается, что-то похожее..

     

    руль выворачивает влево...

     

    началось после замеы передних аммо и переборки кулаков.

    пока не разбирался в чем причина..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Значит под нагрузкой левое колесо выбирает люфт и поворачивает налево. Смотреть для начала ступицу и рулевые тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Ситуация проясняется:

    В левой ступице полуось тупо болтается, не опираясь на бронзовую втулку цапфы (возможно ее там нет), в смазке присутствует металлическая стружка, снять цапфу и просмотреть ее и полуось не получилось--головка на 55 исчезла, периодически загоралась неисправность ABS, датчик весь залеплен стружкой (он магнитит). Завтра куплю новую цапфу, подшипник, сальник, головку на 55 (54), все вскрою, посмотрю состояние полуоси, возможно светит ее замена, отпишусь.

    Моста переднего не лочного незадорого нет ни у кого?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Мост то вам зачем, если дело может быть в подшипниках, втулке и цапфе? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Мост то вам зачем, если дело может быть в подшипниках, втулке и цапфе? )

    Жуть в голову лезет, вдруг чулок гнутый, вдруг редуктор пострадал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Жуть в голову лезет, вдруг чулок гнутый, вдруг редуктор пострадал

    Так можно сразу распил из Япии заказать ))))

    Начинайте с малого. Глобально- всегда успеете )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Посмотри заднии реактивные тяги если сайленблоки разбиты так и будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Сайленты все живы. Цапфа-труп, запчасти идут, будет движение отпишусь сдесь обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Ты сам ответил на свой вопрос

    Без нагрузки машина едет прямо с нагрузкой - тянет влево

    Значит при нагрузке где то в левой стороне появляется сопротивление

    Болтанка левого приводного вала и стружка тому подтверждение - что то обо что то трется...

    Кстати, бронзовая втулка меняется без проблем в при наличии гаража и тисов

    Это я к чему: если разбило втулку слева в хлам, наверное нужно проверить и правую и заменить при необходимости пока не дошло до состояния слева, втулка стоит не дорого

    Еще проверь состояние шлицов на валу и на фланце, тот что на ступице колеса, то же могло подразбить, если подразбило, то хотя бы фланец заменить, подношеные шлицы на приводе + новые шлицы на фланце сколько то походят, может быть и достаточно долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.