Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

     При 315 шрусы ходять тыщ 30 от силы

    Странно. Я тысяч 60-70 уже проехал, на б/у которые в мосту с японии пришли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Странно. Я тысяч 60-70 уже проехал, на б/у которые в мосту с японии пришли.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    А и В это расстояние между ступицей и чем? 

    post-30346-0-30688100-1459849529_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Tiger77 сказал:

    А и В это расстояние между ступицей и чем? 

    это расстояние  от резинового отбойника до площадки  под него на  мосту .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    В 14.05.2017 в 08:03, AZIAT сказал:

    это расстояние  от резинового отбойника до площадки  под него на  мосту .

    Сейчас измерил, спереди 35 мм, сзади 50 мм. Получается у меня пружины очень сильно просели, несмотря на проставки в 30мм? Особенно сзади (там у меня запаска, баллон гбо, лавка, и хлама примерно на 50 кг. Можно сверху еще проставки 50 накинуть? 

    DSC_0118_2.JPG

    DSC_0117_2.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    17 минут назад, Tiger77 сказал:

    Сейчас измерил, спереди 35 мм, сзади 50 мм. Получается у меня пружины очень сильно просели, несмотря на проставки в 30мм?

    Похоже, что то,  что у тебя стоит уже сложно назвать пружинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    10 минут назад, Saimak сказал:

    Похоже, что то,  что у тебя стоит уже сложно назвать пружинами.

    Пружины родные, 95 года 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, Tiger77 сказал:

    Пружины родные, 95 года 

    Прикольно. Выкинь их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, Saimak сказал:

    Прикольно. Выкинь их.

    Надо определиться что поставить взамен.

    Цель чуть выше штатных (1-2 дюйма) 

    Варианты: передние неоригинал (какой фирмы лучше) от дизеля + проставки 30 мм

    Задние от араба + 30 мм проставки (желательно усиленные нагрузка +100кг)

    Нормально? 

    Изменено пользователем Tiger77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 часов назад, Tiger77 сказал:

    Надо определиться что поставить взамен.

    Цель чуть выше штатных (1-2 дюйма) 

    Варианты: передние неоригинал (какой фирмы лучше) от дизеля + проставки 30 мм

    Задние от араба + 30 мм проставки (желательно усиленные нагрузка +100кг)

    Нормально? 

    Распроси @VADUS по точнее, Вадим всем советует OME 861 и 862. По твоим параметрам в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    38 минут назад, Saimak сказал:

    Распроси @VADUS по точнее, Вадим всем советует OME 861 и 862. По твоим параметрам в самый раз.

    По 7-10 тыс за пружину?  Нет, спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Наверно попробую для начала на зад обк усиленные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Tiger77 сказал:

    обк усиленные 

    выброс  денег на  ветер . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    45 минут назад, Tiger77 сказал:

    Наверно попробую для начала на зад обк усиленные 

     Любит у нас народ на себе экспериментировать, не нуачож:applaude:будем знать, что за пружины хоть из первых рук, так сказать... а чаво не поставить что уже давно и много пользуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Хорошие отзывы о пружинах обк 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

       Относительно продольного угла наклона переднего моста.

       Изменить его до требуемого значения после лифта кроме как опусканием заднего конца клюшки мне представляется возможным путём изменением угла крепления непосредственно клюшек к переднему мосту. Отрезать болгаркой кронштейн клюшки от моста, повернуть на нужный угол и приварить.

       Вот только не надо пустых заявлений вроде не хватит места и не те электроды. Нужны руки из нужного места. Прежде чем написать это, посмотрел, прикинул и пришёл к выводу - ВСЁ получится. Кроме всего отмечу, - зазор спереди и сзади между чулком и кронштейном с завода для установки правильной геометрии примерно 5 мм, поэтому подрезать ничего не нужно. По заводскому кронштейн приваривается только снизу чулка, спереди и сзади - только сверху через пластинки. Остаётся математическим путём выяснить требуемый угол разворота для требуемого лифта.  

       И у ГАИ вопросов не будет, - это не маловажно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, А.В.Б. сказал:

    Отрезать болгаркой кронштейн клюшки от моста, повернуть на нужный угол и приварить.

    Поперечная  рулевая тяга упрется в  клюшки  , поэтому много повернуть не сможешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

       Вы не правы, - потому как разворотом моста вокруг оси это исключено вовсе. Продольная тяга при повороте "на себя" удаляется от клюшек - мост уходит вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А.В.Б. 

    под машину  загляни .:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

       Брудершафт с вами не пил. Поворотом моста "на себя" указанным выше мною способом, компенсируется неизбежный нежелательный разворот моста "от себя" при лифте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.