Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Вот надыбал фоточку как я думаю стоковых клюшек в гугле

    Вроде не выпукают они так вниз... ?

    post-14030-0-16759400-1461646615_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Хороший вопрос с точки зрения нахождения высосанных из пальца преимуществ или недостатков того или иного решения))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Может все  таки  наоборот ? залезь по свою машину  и  глянь сколько царапин от касания  за землю на  клюшке  под мостом  и сколько на  раме в  месте крепления  клюшки ,  вопросы  все отпадут . 

     

    Не , ну я согласен что мост больше подвержен но типо если сесть на дропы то совсем якорь....

    НО! Глядя на фотки с авторскими клюшками я задумался что булыжнички по левому краю я уже так не смогу пропускать без последствий...

    Хороший вопрос с точки зрения нахождения высосанных из пальца преимуществ или недостатков того или иного решения))

    Ну палец сосу потому что кастор в минусе , надож все изучить... Сравниваю..

    post-14030-0-10895900-1461646856_thumb.j

    post-14030-0-87678100-1461646884_thumb.j

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вроде не выпукают они так вниз... ?

    На клюшках керосина  передний  сайлентблок  поднят выше  , соответственно клюшка  опустилась ниже  штатной .  Не знаю зачем  он так  сделал ,  перемудрил в  попытках обогнать австралийцев . 

    ec3ef8743ea0t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    На клюшках керосина  передний  сайлентблок  поднят выше  , соответственно клюшка  опустилась ниже  штатной .  Не знаю зачем  он так  сделал ,  перемудрил в  попытках обогнать австралийцев . 

    ec3ef8743ea0t.jpg

     

    Кстати на фото саленты со смещенным центром, получается по сути у Керосина смещение по тем же осям что и на салентах эксцентриках а не за счет самой клюшки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    получается по сути у Керосина смещение по тем же осям что и

    Не совсем .  хвост у  клюшки тоже  поднят и удлинен .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Не совсем .  хвост у  клюшки тоже  поднят и удлинен .  

     

    Андрей, у Вас нет замеров на сколько самый нижний край дропа ниже самого нижнего края штатного уха при 2" и при 3" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, у Вас нет замеров на сколько самый нижний край дропа ниже самого нижнего края штатного уха при 2" и при 3" ?

    А  чего там замерять , если  и так ясно что на  2" и 3" соотвественно .

    Только не забывай  , что рама авто поднимается  на теже  дюймы  + половина от разницы  диаметров колес  .  Плюс угол рампы  увеличивается  из того что колесо больше  диаметром и рама  выше  . В  итоге  дропбокс только кажется  якорем  , а по факту  он намного дальше  от грунта , чем  штатное  крепление на  штатных колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    А  чего там замерять , если  и так ясно что на  2" и 3" соотвественно .

    Только не забывай  , что рама авто поднимается  на теже  дюймы  + половина от разницы  диаметров колес  .  Плюс угол рампы  увеличивается  из того что колесо больше  диаметром и рама  выше  . В  итоге  дропбокс только кажется  якорем  , а по факту  он намного дальше  от грунта , чем  штатное  крепление на  штатных колесах.

    Факт.

    Я просто хотел сравнить с клюшками, может Керосин бы тоже сказал на сколько его клюшки ниже моста весят против стоковых. Но там тока + половина от разницы  диаметров колес плюсуется а рама не при делах.

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    может Керосин бы тоже сказал на сколько его клюшки ниже моста весят против стоковых.

    Где то в  его теме есть про это . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

     Я еще понимаю можно думать что лучше,дропы или клюшки,на хорошо лифтованной машине с большими колесами,но на стоковой то че так париться :).33е колеса 7мм клиренса дают,это вообще ниочём,как сидел так и будешь сидеть на мосте с клюшками,а чтобы на "якорь" этот посадить нужно сперва колесики соответствующие поставить,чтобы до этого места доехть :laugh:

     

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    А у кого сток то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    А у кого сток то?

    Ну у тебя в подписи 33,это "сток" и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    ну лифт 3" японский как выяснилось кастор кит, панары тюнинговые, шланги тормозные удлинённые.... Там от стока почти ничего и нет. 34-35" влазят

    post-14030-0-84900900-1461687918_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    ну лифт 3" японский как выяснилось кастор кит, панары тюнинговые, шланги тормозные удлинённые.... Там от стока почти ничего и нет. 34-35" влазят

    ды ты ее хоть до 10го этажа задери,клиренс то останется почти стоковый,+7мм,а если колеса эти устраивают,то вариант с клюшками остается только если бабки совсем уж девать некуда:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    ssab,посмотрите еще раз на конструкцию дропов у AZIAT

    Ну как этим можно за что то зацепиться??? Спереди клюшка,сзади силовая развязка.И там и там скользящее касание,утыкаться там не во что.Если уже так повезло,что сорвал джек-пот и именно ТУДА попал именно ТОТ пенек то Хай-джек никто не отменял.Но помимо удлиненных  на 5см дропов под днищем есть еще столько "волнительных" мест,которыми можно зацепиться,что огого! Было бы за что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Факт.

    Я просто хотел сравнить с клюшками, может Керосин бы тоже сказал на сколько его клюшки ниже моста весят против стоковых. Но там тока + половина от разницы  диаметров колес плюсуется а рама не при делах.

    Есть еще один вопрос, о котором все забыли: 

    Угол клюшек к кузову. При установке гнутых клюшек он увеличивается, при установке дропов - сохраняется заводской. 

    Возможно, при 2" это не очень актуально, но коли уж заговорили о "правильном лифте" стоит об этом вспомнить.

     

    Чем больше угол между клюшкой и рамой, тем сильнее машина подруливает на неровностях дороги:

    Правое колесо провалилось в яму - угол клюшки стал больше - правая сторона моста сместилась назад, машина подрулила вправо и так на каждой кочке.

     

    С точки зрения управляемости, дропы, однозначно, лучше гнутых клюшек и чем больше лифт, тем больше преимущество дропов перед клюшками в плане управляемости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Есть еще один вопрос, о котором все забыли: 

    Угол клюшек к кузову. При установке гнутых клюшек он увеличивается, при установке дропов - сохраняется заводской. 

    Возможно, при 2" это не очень актуально, но коли уж заговорили о "правильном лифте" стоит об этом вспомнить.

     

    Чем больше угол между клюшкой и рамой, тем сильнее машина подруливает на неровностях дороги:

    Правое колесо провалилось в яму - угол клюшки стал больше - правая сторона моста сместилась назад, машина подрулила вправо и так на каждой кочке.

     

    С точки зрения управляемости, дропы, однозначно, лучше гнутых клюшек и чем больше лифт, тем больше преимущество дропов перед клюшками в плане управляемости.

     

    А мужик то прав....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть еще один вопрос, о котором все забыли: 

    В  теме  про 4"  об этом  говорили  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    Перелистал всю тему, кроме споров и разных мнений ничего не нашёл.

    Звонил в официальное представительство ARB, сказали что для лифта 2" нужны пружины/амморы и касторкит.

     

    Собственно, почитав данную тему, пришёл к выводам что либо можно и без касторкита (только пружины и амморы), либо с дропбоксами/панарами и полной переделкой делать всё "по уму".

     

    Может кто-нибудь дать краткий и чёткий ответ на вопрос о лифте 2".

     

    p.s.

    стоят 33" тапки, ставит большего размера пока не планирую. 

    поездки в бездор средней сложности, "прорубать" дорогу там где её нет не планирую.

     

     

    поэтому, уважаемые форумчане, нужен ваш совет.

     

    p.p.s.

    имеется возможность взять амморы и пружины арб с лифтом +2".

    затем и обращаюсь к вам чтобы окончательно решить- брать или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.