Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    В том то и дело,что где-же их найти эти заводские стоковые параметры? Как то с новыми 80-ками нынче напряженка :think:

    Пружины меряли,по высоте НЕ отличаются.Решение в общем-то уже формируется.Надо однозначно переносить "колдуна",бо скорее всего проблема с торможением из-за него.Ну и кронштейны панара тоже переносить,ибо это самое продуктивное решение. Удлиннение панары мало что даст,ну вернется мост на место в стационарном положении но при артикуляции из-за некорректной работы тяги будет еще та фигня.Кастор попробую платами от Володи БОКСа поправить,не поможет,будем ДРОПы ваять.Как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В том то и дело,что где-же их найти эти заводские стоковые параметры? Как то с новыми 80-ками нынче напряженка

    зачем  тебе новая  80ка  ? все  параметры есть в  мануале по машине  . На форуме  фото из мануала несколько раз выкладывали .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Спасибо за ответы.Это хорошо,что есть параметры,надо будет пересмотреть внимательнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    В том то и дело,что где-же их найти эти заводские стоковые параметры? Как то с новыми 80-ками нынче напряженка :think:

    Взято здесь на форуме.

    Можно найти в легионовской книге.

    Какие айронменовские номера пружин поставили?

    post-30346-0-30688100-1459849529_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Перед  TOYO24C  +2   50-110kg

    Зад            TOYO13B  +2   0-200kg

    Спереди стоит лебедка с креплением,весом около 55кг. Планируется бампер.Сзади пока ничего,планируется бампер с лебедкой и штатный допбак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Взято здесь на форуме.

    Можно найти в легионовской книге.

    Какие айронменовские номера пружин поставили?

    attachicon.gifpost-44-0-05746100-1359052540.jpg

    Красива картинка. А что делать тем, у кого авто 92-го года, по какой картинке смотреть? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Красива картинка. А что делать тем, у кого авто 92-го года, по какой картинке смотреть? :)

    Воооо! :ok:  Точно.. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Всем привет. Почитал эту тему (интересна она мне тем ,что хочу поменять пружины стоковые ,на стоковые )

    Машина у меня с проставками стоит ,потому что пружины как 2 года уже менять надо.

    поставлю новые будет выглядеть как лифт около 3 и мягко будет ездить ( без лебедки и силовика),но её использую для путешествий и грязи проезду к своей деревне( +150 кг ),а там ,скажу 4 км полного вуктыла,трактора вязнут.

    .Стоят колеса 33 КМ-2 ,и очень  резвая даже после 100 км Теркин с Новгорода подтвердит .Раньше работал занимался испытаниями спортивных авто  .так что подбор комфортной подвески ,в соответствии с желаниями эксплуатации  авто всегда считалось главным критерием в отчетах для конструкторов .

    Ездит мягко даже на лежачих полицейских проходит практически не ощущая его.

    Поставил аморты задние газо-масляные от 105 ,так как они работают в обоих направлениях ,и соответственно подпружинивают машина подымается примерно на 2 см.. Зад не пробивается .

    Управляемость на асвальте как у машины  легковой.

    И проходимость по снегу и грязи не хуже чем на лифте .в прошлом году поднимался на Алтае на Акту до альпийского лагеря с большой водой . проезжали туда только лифтом примерно 6 уазы и 131 в то время..

    и по своему опыту скажу( 41 год за рулем) подьем любого авто нужно делать не больше ,чем ход подвески без амортов (на вывешенных тягах) и убавить от него 3-5 см .Это и будет оптимальный вариант для лифтовки. ,то есть 2- 3 лифт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Красива картинка. А что делать тем, у кого авто 92-го года, по какой картинке смотреть? :)

    С 92 это включительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Где тут кастор?

    Недавно делал геометрию....

    post-14030-0-26073300-1461426316_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Где тут кастор?

    продольный  наклон это и  есть кастор . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    продольный  наклон это и  есть кастор . 

    Что то он сильно отличается левое от правого, как будто мост винтом скручен ?

    Хотя хз как они датчики надели , они кастор то не регулируют в геометриях своих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что то он сильно отличается левое от правого, как будто мост винтом скручен ?

    это нормально - изношенные  сайленты  , изношенные  отверстия под болты  , изношенные  болты  , погрешность стенда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    это нормально - изношенные  сайленты  , изношенные  отверстия под болты  , изношенные  болты  , погрешность стенда .

    Простите за деревянные вопросы :)

    Кастор в допуске у моей машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не знаю там как насчет изношенных дырок под болты.

    чаще всего это от провернутого переднего моста.

    что на 80ке сделать очень просто неудачно вьехав в бордюр или поймав камень в колее.

    на практике вообщем то ни на что не влияет в таких значениях цифр

    post-4689-0-53557900-1461428560_thumb.jp


    ЗЫ кастор у тебя не в допуске. у меня в допуске ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Что-то давненько не писал о своих приключениях /злоключениях/ с лифтом.В общем после установки лифт-комплекта управляемость стала отвратительной.Поставили кастор платы типа на лифт +2" (по заверению продавшего).Передние пружины скрутило бубликом и витки уперлись в удлинненный отбойник.Ладно- пересверлили крепления рычагов на 20мм вперед.Пужинам полегчало,но все равно цепляют отбойник. Сход развал показал кастор +6.0 левый и +6.5 правый.Вердикт-кастор платы по всей видимости под лифт +4".В планах изготовление дроп-боксов 50мм вниз и 5-10мм вперед, и перенос крепления задней тяги панара.Что делать с передней-фиг знает? Сейчас она параллельна рулевой.Если перенести крепление,станет непараллельна,если оставить как есть мост будет не на своем месте.Какое зло меньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ещё вопрос, если задние пружины севшие , кастор уходит или это не важно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    Что-то давненько не писал о своих приключениях /злоключениях/ с лифтом.В общем после установки лифт-комплекта управляемость стала отвратительной.Поставили кастор платы типа на лифт +2" (по заверению продавшего).Передние пружины скрутило бубликом и витки уперлись в удлинненный отбойник.Ладно- пересверлили крепления рычагов на 20мм вперед.Пужинам полегчало,но все равно цепляют отбойник. Сход развал показал кастор +6.0 левый и +6.5 правый.Вердикт-кастор платы по всей видимости под лифт +4".В планах изготовление дроп-боксов 50мм вниз и 5-10мм вперед, и перенос крепления задней тяги панара.Что делать с передней-фиг знает? Сейчас она параллельна рулевой.Если перенести крепление,станет непараллельна,если оставить как есть мост будет не на своем месте.Какое зло меньше?

    уж сколько раз твердили миру. не бывает кастор плат под лифт 2. и под 4 тоже. они конструктивно не могут доворачивать так мало без кромсания моста. и идут под 5-6

    какое зло меньше - сними кастор платы и ездий без них. насчет дропоф 50мм вниз - варил их давно толком не помню но 50 там врядли получится без кромсания уха на раме.

    панару для начала лучше вообще не трогать если тебя устроит управляемость без плат.

     


    Ещё вопрос, если задние пружины севшие , кастор уходит или это не важно?

    пофиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

     

     
     

     

    уж сколько раз твердили миру. не бывает кастор плат под лифт 2. и под 4 тоже. они конструктивно не могут доворачивать так мало без кромсания моста. и идут под 5-6

    какое зло меньше - сними кастор платы и ездий без них. насчет дропоф 50мм вниз - варил их давно толком не помню но 50 там врядли получится без кромсания уха на раме.

    панару для начала лучше вообще не трогать если тебя устроит управляемость без плат.

     

    пофиг

     

     

    А как же продукция Aziata ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    У меня лифт комплект стоит +2" но повидимому для машин после августа 91 года , а у меня июнь. В итоге имеем лифт наверное +3" ?

    Ставил не я , было до меня сделано , стоят саленты с эксцентриком , скольки градусные не знаю.

    Что посоветуете чтобы кастор исправить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.