Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    А как же продукция Aziata ?

    сам посматриваю на его произведения. и на 2 Андрей сделал дропы. пока сам на китах,надо на оригинал с дропами уходить. имхо.

    У меня лифт комплект стоит +2" но повидимому для машин после августа 91 года , а у меня июнь. В итоге имеем лифт наверное +3" ?

    Ставил не я , было до меня сделано , стоят саленты с эксцентриком , скольки градусные не знаю.

    Что посоветуете чтобы кастор исправить?

    если честно устал от таких салентблоков. обратись к Андрею,все подскажет и сделает. у меня аналогичный случай. кастер в ноле. уже и клюхи поставил товарища с новосиб полеуританом,чуток лучше но не то. 

    Изменено пользователем Александр 622

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А как же продукция Aziata ?

    Не знаю вживу не видел. На фотках вроде все красиво. Я имел опыт с кастор платами тачдог . При честном лифте 4 они довернули мост до кастора в 5 градусов что избыточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

     

     
     

     

     

    сними кастор платы и ездий без них

    Без них сначала и ездил,управляемость резко упала.Что собственно и побудило их ставить.Насчет "твердили миру",мне твердили,что они под лифт +2".Когда ставил уже закрадывались смутные сомнения.Когда посмотрел на геометрию крепежей-пришло понимание,почему нельзя сделать на +2".Ухо на раме покромсать не боюсь,уже покромсали,когда рычаг на 20мм вперед сдвигали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    У меня лифт комплект стоит +2" но повидимому для машин после августа 91 года , а у меня июнь. В итоге имеем лифт наверное +3" ?

    Ставил не я , было до меня сделано , стоят саленты с эксцентриком , скольки градусные не знаю.

    Что посоветуете чтобы кастор исправить?

    А тебе надо исправить ради циферок или не устраивает поведение авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    варил их давно толком не помню но 50 там врядли получится без кромсания уха на раме.

    получается  , если не варить , а  гнуть . 2" тютелька в тютельку  уместилось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Без них сначала и ездил,управляемость резко упала.Что собственно и побудило их ставить.Насчет "твердили миру",мне твердили,что они под лифт +2".Когда ставил уже закрадывались смутные сомнения.Когда посмотрел на геометрию крепежей-пришло понимание,почему нельзя сделать на +2".Ухо на раме покромсать не боюсь,уже покромсали,когда рычаг на 20мм вперед сдвигали.

    Ну если кто то делает дропы на плюс два то покупай их. У меня в памяти почему то осталось воспоминания о том что это без кромсания ушей не реально. Есть еще вариант купить клюшки под лифт у Гениального Инженера но это для фанатов)

    получается  , если не варить , а  гнуть . 2" тютелька в тютельку  уместилось .

    Покажи посмотреть? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я имел опыт с кастор платами тачдог . При честном лифте 4 они довернули мост до кастора в 5 градусов что избыточно

    у  кастор плат да  , сделать ,  меньше  4"  не  возможно . при 4"  крепление  клюшки  надо пилить .


    Покажи посмотреть? )

    так  есть же фото в  моей  теме  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Пошел искать тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    А тебе надо исправить ради циферок или не устраивает поведение авто?

    Я не знаю какое оно должно быть :) 78 был лифтованный , этот тоже сразу с лифтом достался.

    Если верить цифрам то у меня кастор сильно ушел, на вашей бумажке указан диапазон кастора от ноля 2-4 градуса а у меня он аж в минусе, что на моей бумажке написано вообще не понимаю , какой там допуск указан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а у меня он аж в минусе, что на моей бумажке написано вообще не понимаю , какой там допуск указан.

    допуск у  тебя  такой  же  - от 2 до 4  . по твоим  цифрам у  тебя  чуть больше  2"  лифт  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    AZIAT , ну посоветуйте, как быть владельцам старых восьмедесяток ?

    Если лифт комплект плюс два дал лифт больше,  315\75\16 колеса стоят спокойно.

    При таком раскладе по идее дроп боксов +2" будет маловато? надобно +3" или +4" ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ага увидел. Норм получилось. Себе бы купил.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ага увидел. Норм получилось. Себе бы купил.)

     

    Я считаю окуенно получилось! И насколько я понял крепится без сварок..... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

     как быть владельцам старых восьмедесяток ? Если лифт комплект плюс два дал лифт больше,  315\75\16 колеса стоят спокойно. При таком раскладе по идее дроп боксов +2" будет маловато? надобно +3" или +4" ставить?

    Судя по приведенной на предыдущей странице картинке,разница между новой и старой 80-кой составляет 14мм или около 0.5".Этим можно и пренебречь.При установке лифта +2"  получится +2.5" невелика разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Судя по приведенной на предыдущей странице картинке,разница между новой и старой 80-кой составляет 14мм или около 0.5".Этим можно и пренебречь.При установке лифта +2"  получится +2.5" невелика разница.

    Есть инфа что разница между опорами пружин 30 мм а это чуть больше дюйма ?

    на той картинке длинна пружин это скорее тем кто штатными деталями лифтанутся хочет подходит.

    У 80 было по сути 3 рестайла и не факт что в стоке все три были с одним клиренсом при разной длинне пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как быть владельцам старых восьмедесяток ?

    Я  вообще  не  знаю разницы  между старой  и  новой  80й  . разве  она есть в  креплении моста ?

     

    При таком раскладе по идее дроп боксов +2" будет маловато?

    при дропе 50 мм мост ваш повернется  на 3,5 гр  и кастор встанет в  норму  . 

    по твоим  цифрам у  тебя  чуть больше  2"  лифт  .

    тут я тебе  наврал немного, сейчас в  компе посчитал заново и получились цифры  , что выше написал .


    . Себе бы купил.)

    Да  их уже много купили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ещё пара вопросов к Aziatu , цена за дропы на Вашем сайте указана за пару?

    Есть фото установленных дропов +2" +3" дюйма ? И как узнать на сколько вперед сдвинуть нужно мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    были с одним клиренсом

    ну  клиренс  то у  всех одинаковый , пружины  на  него никак  не  влияют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Насколько я знаю разница только в глубине опор пружин , у старых они мельче , тоесть ниже получаются, а клюшечные крепления я думаю идентичные...

    Я просто пытаюсь понять какой дроп мне заказывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.