Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Стандартный совет. Стоковую подвеску привести в состояние позволяющее установить 33 резину, или сразу идти на +4. Многие тут этот путь уже прошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    2Saimak

     

    Как привести стоковую подвеску в такое состояние?

    Всё просто обойдётся покупкой новых амморов и пружин?

    И, не будет ли 33 резина цеплять на стоковой подвеске?

     

    Спасибо за отклик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Есть пружину у ОМЕ, которые пожестче штатных и дают совсем небольшой лифт. Vadus про них много раз писал. Вот они с сочетании со штатными исправными амортами от 105 (которые весьма бюджетны), вполне должны решить твои задачи без серьезных вмешательств в подвеску. Максимум что возможно надо будет сделать это нарастить отбойники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    Понял! 

    Спасибо! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    861 и 862 OME там лифи будет +10 +20 мм. Вадим их нахваливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Перелистал всю тему, кроме споров и разных мнений ничего не нашёл.

    Звонил в официальное представительство ARB, сказали что для лифта 2" нужны пружины/амморы и касторкит.

     

    Собственно, почитав данную тему, пришёл к выводам что либо можно и без касторкита (только пружины и амморы), либо с дропбоксами/панарами и полной переделкой делать всё "по уму".

     

    Может кто-нибудь дать краткий и чёткий ответ на вопрос о лифте 2".

     

    p.s.

    стоят 33" тапки, ставит большего размера пока не планирую. 

    поездки в бездор средней сложности, "прорубать" дорогу там где её нет не планирую.

     

     

    поэтому, уважаемые форумчане, нужен ваш совет.

     

    p.p.s.

    имеется возможность взять амморы и пружины арб с лифтом +2".

    затем и обращаюсь к вам чтобы окончательно решить- брать или нет.

    Ане проще и дешевле для 33" просто поставить нормальный бодик? И никаких проблем и обсуждений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    Был печальный опыт с бодиком на 95 Прадо. Приставки продавили кузов и кузов начал гнить в тех местах. Теперь к бодику немного предвзятое отношение :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Был печальный опыт с бодиком на 95 Прадо. Приставки продавили кузов и кузов начал гнить в тех местах. Теперь к бодику немного предвзятое отношение :(

    Абсолютно теже симптомы встречал на 80 крузерах приходящих свежими из Япии в былые годы.

    Если бодик то совсем не большой а то закладные выворачивает из кузова и по трещинам гниёт.Тока смысла в небольшом мало а возни....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Тоже встану на сторону противников бодика, хотя тема аналогична "бензин-дизель". Дело в том что стоковая не просевшая подвеска 33 колесья должна переварить, а если чуть лифтануть ОМЕшками, то то что надо. Но на первый взгляд дороже бодика, но бодик тоже разный бывает, и может потащить за собой как минимум замену подушек, что тоже не бюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    .. Дело в том что стоковая не просевшая подвеска 33 колесья должна переварить, а если чуть лифтануть ОМЕшками, то то что надо. ..

    У меня да-же стоковая с двумя подломанными(по витку обломаны были) и просевшими пружинами спокойно переваривала 285/75-16 е колесики...без всяких шорканий...

     

    285е и лифт +2"

    gallery_3204_2301_93011.jpg

     

    315е и лифт +2"

    gallery_3204_2301_322365.jpg

    Изменено пользователем MeNGor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Меняем 285е(зад) на 315е(перед)

    gallery_3204_2301_210080.jpg

    Изменено пользователем MeNGor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    Так то да, у меня тоже сейчас на стоке стоят 33" тапки и всё нормально. Но, нормально только в городе/трассе. А стоит выехать в горы, то на спуске+повороте (серпантин) цепляю колесами за арки. Такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Был печальный опыт с бодиком на 95 Прадо. Приставки продавили кузов и кузов начал гнить в тех местах. Теперь к бодику немного предвзятое отношение :(

    Бодик бодику большая рознь как оказывается. Есть такой diplodok, так вот его бодик вряд ли когда либо что то продавит или вывернет, а скорее еще и поможет подгнившему кузову.  Просто некоторые вещи нужно делать правильно, а не только просто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

     

     

    Собственно, почитав данную тему, пришёл к выводам что либо можно и без касторкита (только пружины и амморы), либо с дропбоксами/панарами и полной переделкой делать всё "по уму".

     

    Может кто-нибудь дать краткий и чёткий ответ на вопрос о лифте 2".

     

    Тут ответ простой и ответ единственный. Либо делать по уму,либо не делать вообще.Я вот тоже поначитавшись отзывов в стиле: "та 2" то фигня а не лифт,поставил пружины и амморты и катайся" связался на свою голову.А фиг там все так просто,если так сделать то Крузак превращается по управляемости в Ниву.Насчет касторкита!

    Первое-эксцентриковые сайлентблоки с полиуретаном долго не живут.

    Второе. Касторкит компенсирует 2градуса а надо 3.5.Даже их установка не вернет кастор до штатного значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Так то да, у меня тоже сейчас на стоке стоят 33" тапки и всё нормально. Но, нормально только в городе/трассе. А стоит выехать в горы, то на спуске+повороте (серпантин) цепляю колесами за арки. Такие дела.

    М-даа...Такие вот дела.Поставить можно любые колеса,а вот ездить... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    М-даа...Такие вот дела.Поставить можно любые колеса,а вот ездить... :rolleyes:

    Именно!

    Решил оставить всё в стоке, перейти на 32-ую резину и не напрягаться :)

    А позднее, подбив деньжат, влепить по уму +4" и 35 тапки :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    А фиг знает "по уму" ли смещение центра тяжести на 10см вверх??? Да и под 35-е тапки ГП надо уже менять и сцепление ставить от HDFT.

    А Вам коллега 

    Путешественник

    еще и усиленные ШРУСы не помешают с передней то блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    2Helsing

    ёлы палы, "по уму" бабла тыщщи 2-3 зелёных надо будет впулитьв лифт?

    нафиг надо :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    У всех ум и условия эксплуатации разные. Вваливать в такие переделки бабло под девизом "по уму" немного странно. Я вот езжу +4 на 35, со штатным сцеплением, не переворачиваюсь, пары меня полностью устраивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    2Helsing

    ёлы палы, "по уму" бабла тыщщи 2-3 зелёных надо будет впулитьв лифт?

    нафиг надо :D

     

    Поглядеть бы на твой машин... Нафига тебе 315? ставь 305\70 или 285 , все решаемо. При 315 шрусы ходять тыщ 30 от силы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.