Перейти к публикации
kro22

Морозы подкинули новую головоломку по электрике

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодар
    • Машина: ленд крузер 100

    Всех с прошедшими и предстоящими праздниками!!!! 

    А у меня беда.....

    31.12.14 последний раз видел своего красавца в рабочем состоянии.

    1.01.15 г в Краснодарском крае мороз ударил ниже АЖ 17 градусов ( СЕВЕРЯНЕ НЕ СМЕЕМСЯ т.к. для нас - это ЧП!!!) Соляра естественно летняя была.

    Сестренка поехала на машинке нам за пивом. По рассказам каталась минут 20 после чего при обгоне машинка заглохла и по сей день завести ее у нас не получилось.

    Теперь вся инфа  по порядку: Машинка ТЛК -100 4,2 1 HD- FTE 2007 г.в. ( на ручке)

    1. Начали с простого отогрева топлива. ( Машина в теплый гараж, смена топливного фильтра, долив в бак теплой солярки с антигелем в комплекте. снятие шланг с фильтра и с обратки) 

    Результат показал, что соляра не замерзла и поступает как из бака в топливный фильтр, так и от фильтра.- НЕ ЗАВОДИТСЯ.....

    2. Грешим на сигналку. ( с завода стоит сигналка как ее называют " для тещи" Шер хан 5) 

    Результат: Хз.... сбросил настройки на заводские. ..... Обойти блок не пробовал в процессе...

    3. Грешил на ключ и иммобилайзер. Привез запасные ключи, пробовал всеми- толку нет.....

    4. Грехом думали на релюхи предохранители.... проверили в трех блоках ( под капотом потом слева и справа в передних стойках в салоне. Результат - все целые.)

    В общем после всех манипуляций- результат 0!

    Стартер крутит, но ничего не запускает.....

    Т.к. это все происходило в новогодние праздники, то заметили только сейчас, что при включении зажигания на приборной панели высвечивается только чек энжин, ABS и межосевая блокировка. Лампочки фильтра и прочие, которые должны зажигаться при включении зажигания - не высвечиваются.

     

    Вопрос знатокам: Ребят, в какую сторону плюнуть нужно мне, чтобы вернуть боевого коня в строй? 

     

    За ранее всем благодарен!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    проверьте замок зажигания и блок реле(который в моторном )

    post-46240-0-44437000-1420750905_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    может клапан отсечки на ТНВД крякнуть , бывает такое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    или сетку под клапаном отсечки  забило всякой шнягой притащеной парафином . сетку почистить , а затем снять штуцер обратки и через его дырку воздухом выдуть всё в сторону клапана отсечки (снятого) , потом не лишнее : залить ТНВД чистящей химией , дать постоять и опять выдуть всё со стороны обратки , воздух нужно с давлением  очков 10 . так в эту зиму замёрзший дизель реанимировали уже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если учесть что у автора электродизель (EFI) то ваши советы помогут ему доломать аппаратуру.

    Первым делом надо считать коды ошибок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 80, 1HZ, мкпп, 1996г

    Если у тебя не горят лампочки на панели приборов то нет напруги на проводе IGN2, тут несколько вариантов либо сгорел силовой предохранитель либо замок зажигания или нет контакта на одном из силовых проводов. Грамотный  электрик решит проблему за пол часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: ленд крузер 100

    Клапан так понимаю который зудит при включении зажигания. Зудит!!!! 

     С элекктриками в станице беда.... Слышат ТЛК сразу ответ нет....

    Буду думать!  Всем спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Клапан так понимаю который зудит при включении зажигания. Зудит!!!! 

     С элекктриками в станице беда.... Слышат ТЛК сразу ответ нет....

    Буду думать!  Всем спасибо за советы!

    см проводку к ТНВД, нужно снять защитный кожух на тнвд , обламывает провод, было такое см хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Теплой солярки для удаления парафина недостаточно. Надо размораживатель применять. Хотя симптомы негорящих ламп указывают на электрику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: ленд крузер 100

    Всем доброго времени суток. Сегодня по данной поломке мне объявлен приговор: На плунжерной паре порвало вал. Многие детали внутри в задирах. Куча стружки разных размеров. .... Цена нового ТНВД звучит как приговор - от 200 000 - 350 000 руб. Причиной поломки, мастер объявил или воду или бензин в топливе (т.е. объяснения что ТНВД работал без смазки). 

    Хочу внести некоторые пояснение по этой поломке и ситуации:

    - 1000 км. назад этот мастер менял плунжерную пару и клапан мне на машине, т.к. она летом не заводилась на горячую и при езде ужасно коптила. Также производилась профилактическая чистка форсунок.

    - До и после ремонта заправлялся только на  башнефти и Газпроме ( вся салярка летняя, т.к. живу на юге)

    - Из антигелей лил Хай гир. В роковую новогоднюю ночь была залита просто салярка без антигеля

    - За 1000 проеханных км. после ремонта машина не коптила, не дергалась, ехала исправно.

    - С проводкой разобрались..... лучше бы это была поломка сигнализации....

    - Когда пытались в начале сами завести машину, меняли фильтр. Воды в нем не было.

    - Режим эксплуатации - трасса (80-120 км/ч)

      На основании происшедшего созрел ряд вопросов, которым многим форумчанам могут пригодиться в дальнейшем.

    1) Могли ли причиной поломки стать объявленные выше обстоятельства? 

    2) Какое расстояние необходимо проехать, чтобы так уничтожить ТНВД?

    3) Какая возможная ошибка мастера при ремонте могла привести к таким последствиям? ( своей вины естесственно  никтоне признает)

    4) Интересно послушать Ваши версии происшедшего.

    5) Чем по мимо замены ТНВД может грозить данная поломка?

    5) Где можно по хорошей цене заказать ТНВД в сборе.  В моем случае желательно с гарантией.

    Заранее спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Всем доброго времени суток. Сегодня по данной поломке мне объявлен приговор: На плунжерной паре порвало вал. Многие детали внутри в задирах. Куча стружки разных размеров. .... Цена нового ТНВД звучит как приговор - от 200 000 - 350 000 руб. Причиной поломки, мастер объявил или воду или бензин в топливе (т.е. объяснения что ТНВД работал без смазки). 

    Хочу внести некоторые пояснение по этой поломке и ситуации:

    - 1000 км. назад этот мастер менял плунжерную пару и клапан мне на машине, т.к. она летом не заводилась на горячую и при езде ужасно коптила. Также производилась профилактическая чистка форсунок.

     

    Начнем с того, что в твоем ТНВД "плунжерная пара" заменена быть не может по причине ее отсутствия, т.к. меняется гидроголовка, поэтому поставим вопрос по другому: - сколько стоил тебе ремонт, который ты делал 1000км назад?

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: ленд крузер 100

    С работой 90 000 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    С работой 90 000 руб

    Окуеть.Перечень запчастей и работ есть?Это развод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Окуеть.Перечень запчастей и работ есть?Это развод.

     

    Если учесть, что летом ТНВД стоил около сотки - то согласен, что выглядит крайне не симпатично. Но по любому тебе нужен новый ТНВД, за 230, думаю, найти реально, с короткими сроками поставки, а вот про гарантию - вопрос стремный, особенно если делать будет тот же мастер, убивший  твой ТНВД.

     

    И сделай фото поломок, если хочешь услышать версии...

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: ленд крузер 100

    фото будут через часа 3-4 еду к нему сейчас т.к. машинка там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    И мастера сфотай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Привет зёма,очень жаль что так вышло,т.е. за 90тыр тебе должны были поменять весь ТНВД.Проехать думаю он должон был тыщ 300.

    Моё имхо ,надо зафотать внутренности и стучись к Дизельмастеру 52.Он может что нибудь и прояснит.

    З.ы Бывают такие вещи втречаются от косячной сборки,даже с новыми запчастями.Такое ТНВД может сделать только очень специализированный сервис,коих на пальцах можно пересчитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: ленд крузер 100

    Всем доброго дня! Вчера был у мастера. Вот фото поломок. В коробке лежит то, что поменяли 1000 км. назад+ дрянь поломанная тоже новая+ новый клапан.

    На электрическом датчике -  стружка, ее видно. Такой стружки полно везде+ порванный вал.

    Сейчас нашли такой же ТНВД. Только на моем № 22100-1С420 а тот 22100 - 1С170. (новый) По фото разница только в разъеме на клапане. Кто знает в чем у них разница?

    post-46396-0-60031300-1422019392_thumb.jpg

    post-46396-0-88415700-1422019400_thumb.jpg

    post-46396-0-45766200-1422019413_thumb.jpg

    post-46396-0-24790600-1422019420_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: ленд крузер 100

    Рад видеть земляков! Подскажи, сам где ремонтируешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Привет Сосед!

    Я 11 января ездил в Краснодар с целью проведения профилактики ТНВД. Насос снимал ставил сам а переборкой занимался мой старый знакомый, руки у него  растут откуда надо знаю его уже много лет. 7 лет назад он перебирал мне насос тоже полный металлических опилок, проблем никаких. Может стоит ему показать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.