Сергей Филатов Откуда: Екатеринбург Машина: тойота #1 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Итак, есть потребность собрать полноприводную американскую багги на базе крузака (это те багги которые по скалам прыгают). Нужна помощь в подборке агрегатов, которые на Ваш взгляд будут максимально хорошо справляться с задачей.За основу будет взят двигатель 1UZFE и раздатка с вискомуфтой HF2AV. 1. Нужна КРЕПКАЯ коробка которая без проблем прикрепится к двигателю и к которой прикрепится раздатка. 2. Нужны мосты и карданы под HF2AV раздатку. Изменено 11 января 2015 пользователем Сергей Филатов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #2 Опубликовано: 11 января 2015 Прыгать по скалам на крузеровских мостах? Слабые они. До смешного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3 Опубликовано: 11 января 2015 Багги часто не на мостах а на независимой подвеске. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram Откуда: Саmара Машина: есть #4 Опубликовано: 11 января 2015 Стандартные мосты от любых внедорожников быстро сломаются. Тут главное цель прыганий, ради забавы или для спорта. Соответсвенно мосты собирать на америко комплектах, вплоть до чулков, или взять от шишиги или грузовика. Последний вариант загнет раму. Еще нужно каркас безопасности соображать с правильной рычажной подвеской. И в итоге окажется что крузак тут совсем лишняя и тяжелая деталь. Если просто подурачиться, то можно приделать кузов с мотором и акпп на ходовую с рамой от 66. Раздатка с виской длиннее, и от частых буксов на больших колесах может поплохеть. По размерам фланцев могу добавить, что у мостов патрол61 размер совпадает с раздаткой крузака. Вообщем, не представляю как можно прыгать по камням на скалокрузере. Пока не поздно, одумайся и направь творческии порывы в реальное русло. Узет и коробка это хорошо, к этому вопросов нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #5 Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) Вообще смысл, достоинство и несомненный плюс багги - это ее каркас, несущий сразу все функции: рама, кузов, каркас безопасности. Сильно выигрывает в весе по сравнению со связкой рама - кузов. Потому и агрегаты трансмиссии не обязательно ставить от "66"-го. Это уже будет драгстер, а не багги.... Но на багги действительно обычно применяется независимая подвеска. Изменено 12 января 2015 пользователем RICHARD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Филатов Откуда: Екатеринбург Машина: тойота #6 Опубликовано: 12 января 2015 Друзья, на том что я буду строить всегда стоят мосты. Назначение моей багги - скоростная езда по полям, и изредка по грязи. Куда реально поедет заказчик это его дело. Под нужны скоростной езды не нужны тяжелые мосты. К тому же есть возможность выточить шестерни и полуоси из титана, усилить короче любой узел сохранив при этом малый вес и габариты. Я увидел что мосты от старого патрола подойдут под раздатку, но их трудно найти и вроде как они слабоватые. В любом случае первоочередной вопрос по коробке передач. Какую лучше поставить между узетом и раздаткой той которую я написал? Какая коробка встанет болт он и туда и туда и будет самой надежной в своем варианте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Филатов Откуда: Екатеринбург Машина: тойота #7 Опубликовано: 12 января 2015 И про базу я зря написал, под базой я имел ввиду трансмиссию (коробка раздатка мосты карданы) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #8 Опубликовано: 12 января 2015 красивая падлюка! Один в один сделать хочешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram Откуда: Саmара Машина: есть #9 Опубликовано: 12 января 2015 Для скоростной езды по полям, кочкарям лучше строить полностью независимую на манер баха1000 класс 1. Все таки мосты не способны так отрабатывать неровности. Да и комфрот с управлением хуже, чем у независимой. Но если заказчик хочет только на мостах, то никуда не деться. Главные задачи проекта опиши: размер колес,подвеска,масса, скорости, легальность дорожного передвижения, на сколько ограничен бюджет. Мосты патрол очень крепкие и не такие уж редкие, но и они долго не протянут при макс. скоростном режиме на серьезных кочках. Любой узет прикручивается к любой узетной акпп без адаптеров. Эту истину поведали ребята с форума при первом обращении. Раздатка уже по месту, есть варианты готовые в сборе, где-то вал акпп выходной заменить, где-то еще адаптер акпп - раздатка. У меня узет соединен с 442 с фулл таймом без переборки и подгонки, мотор от одной машины, акпп с раздаткой всборе от другой. Акпп 3хх серии полегче будут. Раздатка одинакова. На фото скальные багги, мосты как раз от грузовика на первом. В этом есть плюс-много массы сосредоточенно достаточно низко, перевернуться сложнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Филатов Откуда: Екатеринбург Машина: тойота #10 Опубликовано: 12 января 2015 красивая падлюка! Один в один сделать хочешь? Думаю да, дизайн будет украден. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Филатов Откуда: Екатеринбург Машина: тойота #11 Опубликовано: 12 января 2015 Для скоростной езды по полям, кочкарям лучше строить полностью независимую на манер баха1000 класс 1. Все таки мосты не способны так отрабатывать неровности. Да и комфрот с управлением хуже, чем у независимой. Но если заказчик хочет только на мостах, то никуда не деться. Главные задачи проекта опиши: размер колес,подвеска,масса, скорости, легальность дорожного передвижения, на сколько ограничен бюджет. Мосты патрол очень крепкие и не такие уж редкие, но и они долго не протянут при макс. скоростном режиме на серьезных кочках. Любой узет прикручивается к любой узетной акпп без адаптеров. Эту истину поведали ребята с форума при первом обращении. Раздатка уже по месту, есть варианты готовые в сборе, где-то вал акпп выходной заменить, где-то еще адаптер акпп - раздатка. У меня узет соединен с 442 с фулл таймом без переборки и подгонки, мотор от одной машины, акпп с раздаткой всборе от другой. Акпп 3хх серии полегче будут. Раздатка одинакова. На фото скальные багги, мосты как раз от грузовика на первом. В этом есть плюс-много массы сосредоточенно достаточно низко, перевернуться сложнее. Ну у баха1000 сзади тоже мост. С задачами по порядку: Мосты будут не потому что заказчик хочет мосты а потому что все рокбагги на мостах с особой подвеской, а вот тут уже заказчик хочет именно рокбагги. Размер колес около метра в диаметре, Масса около 800 кг. Скорость не знаю, но такая чтоб по полю с ветерком можно было прокатится. Легальность нулевая и по ГАИ и по ФИА, авто "для себя" Бюджет таков чтобы в этом сезоне собрать авто на контрактных агрегатах, с заменой ремкомплектов. Без дополнительного тюнинга в виде крутых блокировок, полуосей и т.д. То есть деньги есть чтоб все купить по уму (контрактное), но не тратится на излишки. Коробка нужна механика, чтоб и уз болт он и раздатка HF2AV болт он. И это главная заморочка. На фотках которые я выложил мосты серьезные, да, но эти ребята и жарят не по детски, у нас такой задачи не стоит, тоесть никто не будет в сосны со всей дури врезаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #12 Опубликовано: 12 января 2015 Я увидел что мосты от старого патрола подойдут под раздатку, но их трудно найти и вроде как они слабоватые. Мосты Патрола на порядок (да-да именно в десять раз) прочнее тоётовских. Епля со ступицами, шкворневые подшипники валяющиеся в грязи среди бломков шпилек, оторванный рычаг к которому крепится рулевая тяга, рассыпавшиеся от буксования в снегу ШРУСы и шестерни ГП - ВЕСЬ это стандартный тоётовский кошмар к Патролу не имеет никакого отношения. А... ещё анахронизм в виде обрезков дедушкиного валенка втюхиваемый под видом уплотнений шаров - бесподобен. Взять неубиваемую американскую КУКВУ, воткнуть тюненый (сил до шестисот-восьмисот) бензиновый V8 7,5. И крыша над головой есть и с собой взять чего-нить можно. А возить на такой тарантас-квадроцикл-переросток как на картинке на автовозе за траком придётся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 12 января 2015 Коробка нужна механика, такие машины не строят на механике . Они все на автомате , так как намного легче управлять машиной и с автоматом больше возможностей - например на механике не возможно на склоне моментально переднюю скорость переключить на заднюю , а на автомате это за доли секунды делается . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram Откуда: Саmара Машина: есть #14 Опубликовано: 12 января 2015 Куквы красавцы, но безпощадны к финансам. На бахе класс 1 полностью независимая. Задняя на продольных треугольных рачагах. На рокбагги уже народ пересаживается на независимую. Но раз решили мосты, ставте, ничего плохого в этом нет. Пока тоже остановился на мостах. В этой теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=186065#entry2915228 есть фото на патрол мостах с "особой подвеской", колеса 35. По раздатке, с виской сложнее найти, и может оказаться мертвой вискомуфта. Механика есть Н серия, но не на узет, в разы дороже, и требует дорогого дооснащения:сцепление, колокол, гидропривод сцепления, с маховиком тоже заниматься. А в плане надежности неясно. Автомат гораздо дешевле, удобнее и надежнее, а управлять им можно и в ручном режиме. По массе конечно лихо взяли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #15 Опубликовано: 13 января 2015 Мой вам совет попресуйте заказчика на тему что он хочет получить а вариантов масса: 1) багги на независимой подвеске с мощным движком, акпп и приводом на заднюю ось, (исключить из вопроса заказчику) что бы убиться гоняя по полю 2) багги на зависимой подвеске для hillclimbe с мощным двс, полным приводом, что бы убиться падая кувыркаясь с холма. 3) и т. д. Сам имею опыт покатушек на багги построенной на агрегатах Марк 2 турика. Машинка очень фановая безжалостная 280 лс на задке и при весе не больше 1100 кг. Единственное строя полностью независимую подвеску он столкнулся с проблемой четко выдержать геометрию самодельных рычагов подвески. и трубы для них для них он заказывал прямо с завода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #16 Опубликовано: 13 января 2015 Как на задке то по полю гонять, перегазовал и закопался за 30 секунд. Непонимаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #17 Опубликовано: 13 января 2015 Как на задке то по полю гонять, перегазовал и закопался за 30 секунд. Непонимаю. Во первых поля разные бывают! Если человек по мокрой раскисшей пашне кататься собрался, то ему нужно что то типа катлеты или трактора. Но если под полями понимать старое с/х поле, которое теперь фермерам не нужно и оно заросло, то на током поле очень даже ничего! А если брать под понятием "поле" такую степь как у нас в центральной Бурятии, где рельеф пологий и грунты супесчаные (топко только в низинах у рек), то у нас на классике за дровами и за сеном ездит, а на багги можно хорошо покататься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusland75 Откуда: Брест Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи #18 Опубликовано: 23 ноября 2016 тема умерла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #19 Опубликовано: 22 ноября 2017 раскрою немного интригу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
денис1972 Откуда: дзержинск Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35 #20 Опубликовано: 22 ноября 2017 круто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах