Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Всем доброго времени. по случаю предполагают приобрести новый Зил 131 бортовой. основная цель таскать 2 снегохода на охоту, эту зиму таскаем снегоходы на прицепах на своих авто, 105 и 120 крузаки немного утомляет это дело, выезжаем 2 человека редко 3, а еще реже 4.

    хотелось обсудить использование ЗИЛа, ну и узнать мнение народа, стоимость авто и его прожорливость не обсуждаются с точки зрения целесообразности покупки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Ищи с дизелем,есть попадаются..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    40 литров-для него нормальный расход как понял,недолго был такой в хозяйстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Всем доброго времени. по случаю предполагают приобрести новый Зил 131 бортовой. основная цель таскать 2 снегохода на охоту, эту зиму таскаем снегоходы на прицепах на своих авто, 105 и 120 крузаки немного утомляет это дело, выезжаем 2 человека редко 3, а еще реже 4.

    хотелось обсудить использование ЗИЛа, ну и узнать мнение народа, стоимость авто и его прожорливость не обсуждаются с точки зрения целесообразности покупки.

     

    1. как грузить/снимать снегоходы. Этот Зил высокий.

    2. чем не устраивает текущий вариант - на прицепах, что захотелось на грузовике их возить? утомляет то, что в две машины надо ехать?

    3..... лебедка на нем есть??

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Тентом покрыть, или КУНГовый сделать. Чтобы запирался от хулиганов.

    В принципе то идея оригинальная. Сразу и гараж для снежиков и запчастей с барахлом. Вопрос погрузки- рампа с лебедкой, чтобы неисправный затаскивать. Или дорогое решение- гидроборт.

    Мечты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    По снегу и говну едет плохо - сразу зарывается. 131-х дизельных не бывает, расход бенза - 50 по трассе. Мосты текут по сальникам полуосей. В сильный мороз заводится с песнями и плясками. Кабина по современным меркам - вверх "удобства"! Может б/у небольшой корейский грузовичёк? А в глубоком снегу его и 105 вытащить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Тентом покрыть, или КУНГовый сделать. Чтобы запирался от хулиганов.

    В принципе то идея оригинальная. Сразу и гараж для снежиков и запчастей с барахлом. Вопрос погрузки- рампа с лебедкой, чтобы неисправный затаскивать. Или дорогое решение- гидроборт.

    Мечты...

    Может со списанной хлебовозки кузов с гидравликой воткнуть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    Нормальный вариант- рама и мосты терпят даже под лесовозами.....кабина крепкая, теплая, комфорт-понятие в принципе условное....двигатель из русских бензинок по надежности выше среднего.... КПП- хорошая и надежная......ГУР есть и вполне справляется со своей задачей....отключаемый передний мост....тормоза-хорошие(лучше газовских и урмловских).... Проходимость очень даже приличная- даже при среднем водителе едет не хуже шишарика.....зимняя проходимость решается установкой цепей-едет там, где подавляющему количеству автотранспорта вообще ловить нечего....грузоподьемность оптимальна для задач топикстартера....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    даже при среднем водителе едет не хуже шишарика
    это реклама?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    это реклама?

    зачем реклама? я ими не торгую....есть достаточный опыт эксплуатации 131, 66 ,....сейчас мои потребности перекрывает Урал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    есть достаточный опыт эксплуатации 131, 66
    Аналогично. И у меня в голове не укладывается, как их можно сравнивать. Я ещё понимаю со 157-м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    По снегу и говну едет плохо - сразу зарывается.
    Это точно. Поездил я на них при СССР, раз засел так, что лебедку его родную порвал, до 66иги ему далеко. На мой взгляд, единственное что 131-й здорово делает - броды по капот проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    вроде бы машины и не сравнивались-единственное упоминание про 66.... Человек спросил про конкретные условия-возить снежики(а не квадрики),мною и было высказано мнение именно по 131 и перевозка на охоту снежиков.... и могу повторить,что под данную задачу он более чем пригоден... А тем и споров что проходимее навалом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    131-х дизельных не бывает,

    Ставят сами , и официально по бумагам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Как вариант брать с армейским кунгом.

    кунг делать грузопассажирским: если что и народ довезти со снегоходоми, и на охоте в нем ночевать очень удобно.

    У нас снежики и квадрики затаскивают с помощью электроталя на кран-балке (крепится к потолку кунга).

    Если ездить не далеко можно спокойно оставлять бензиновым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    По снегу и говну едет плохо - сразу зарывается.
    Приедь-я тебя прокачу-мнение свое поменяешь. ;)
    131-х дизельных не бывает,
    И даже капот открою-дизель покажу. ;)
    расход бенза - 50 по трассе.
    20 л.солярки по трассе ;)
    Мосты текут по сальникам полуосей.
    Точно-потек один на пятый сезон езды по еб.ням.
    В сильный мороз заводится с песнями и плясками.
    Вебаста рулит.
    Кабина по современным меркам - вверх "удобства"
    А там у мну Вольвовские сиденья рулят (с подогревом) и руль утоплен немного,чтоб пузо рулить не мешало. ;)
    Может б/у небольшой корейский грузовичёк? А в глубоком снегу его и 105 вытащить можно.
    Не нашел в этом компе фотку,где я сразу две 105  за собой по снегу протаскивал.СнегА наши со своими не сравнивайте...

     

    А по теме-джипоками все же проще снежики таскать.Зил-это уже другая артиллерия.

     

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    У отца было два, в полку у меня было 4 штуки

    Сколько помню вечные проблемы с электрикой. Остальное без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с грёбаного совка
    • Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009

    Дизеля? Упс, дочитал, наверно всёж бенза. А как может проходимость лёгкой шишки быть ниже чем 131го, если разница у них в диаметре колёс - 2 дюйма(42 и 44)? Или у Зила 3 блокировки?

    40 литров-для него нормальный расход как понял,недолго был такой в хозяйстве.

    Изменено пользователем император

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Проходимость она разная бывает. В болоте 66 лучше. А вот скажем метровый снег пробивает 131 лучше. Как тягач тоже супер. Дизель- лучше японский от исудзу или хино ставить. Есть примеры и с акпп ставят.

    Тюнинг такой техники безграничен- народ собирал 157 с мостами от 66, колесами БТР , мотором от сафаря.

    Если стандарт, без доработок- я бы КАМАЗ 4х4 поискал- и дизель и комфортно и блокировки принудительные в стандарте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    131-х дизельных не бывает, Ставят сами , и официально по бумагам. 

    Массово внедряют Д245. Брать категорически запрещаю! Вот какой-нибудь импортный дизель внедрить самому  - это да. Бензин как мне показалось, слабоват по сегодняшним меркам, но снегоходы конечно утащит куда угодно. по грунтовке на бензинке больше 80 не видел, что бы шел, но больше и нельзя - страшно.

    А там у мну Вольвовские сиденья рулят (с подогревом) и руль утоплен немного,чтоб пузо рулить не мешало.

     

    Вебаста рулит.
     

     

    Вот вот. Если у чеговека есть руки, голова и деньги можно сделать все что угодно. как в кабине, таки в кунге. В кабине удобно только вдвоем. втроем -очень тесно.

     

    полтора метра кузова ближе к кабине оттяпать под жилой модуль (друзей возить, кто в кабину не влез), поставить там кресла (2-3), оно, стол.

    остального места хватит под два снегохода. 

    Загружать-сгружать можно проще - сделать трапик на ширину одного снегохода съемный. Чем короче трапик, тем выше надо искать бугор для разгрузки. Задом стал под бугор и съехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.