Жомарт 3 Откуда: Казахстан, Астана Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель #1 Опубликовано: 16 января 2015 Всем доброго времени. по случаю предполагают приобрести новый Зил 131 бортовой. основная цель таскать 2 снегохода на охоту, эту зиму таскаем снегоходы на прицепах на своих авто, 105 и 120 крузаки немного утомляет это дело, выезжаем 2 человека редко 3, а еще реже 4. хотелось обсудить использование ЗИЛа, ну и узнать мнение народа, стоимость авто и его прожорливость не обсуждаются с точки зрения целесообразности покупки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #2 Опубликовано: 16 января 2015 Ищи с дизелем,есть попадаются.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #3 Опубликовано: 16 января 2015 40 литров-для него нормальный расход как понял,недолго был такой в хозяйстве. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #4 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) Всем доброго времени. по случаю предполагают приобрести новый Зил 131 бортовой. основная цель таскать 2 снегохода на охоту, эту зиму таскаем снегоходы на прицепах на своих авто, 105 и 120 крузаки немного утомляет это дело, выезжаем 2 человека редко 3, а еще реже 4. хотелось обсудить использование ЗИЛа, ну и узнать мнение народа, стоимость авто и его прожорливость не обсуждаются с точки зрения целесообразности покупки. 1. как грузить/снимать снегоходы. Этот Зил высокий. 2. чем не устраивает текущий вариант - на прицепах, что захотелось на грузовике их возить? утомляет то, что в две машины надо ехать? 3..... лебедка на нем есть?? Изменено 16 января 2015 пользователем Serjik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #5 Опубликовано: 16 января 2015 Тентом покрыть, или КУНГовый сделать. Чтобы запирался от хулиганов. В принципе то идея оригинальная. Сразу и гараж для снежиков и запчастей с барахлом. Вопрос погрузки- рампа с лебедкой, чтобы неисправный затаскивать. Или дорогое решение- гидроборт. Мечты... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #6 Опубликовано: 16 января 2015 По снегу и говну едет плохо - сразу зарывается. 131-х дизельных не бывает, расход бенза - 50 по трассе. Мосты текут по сальникам полуосей. В сильный мороз заводится с песнями и плясками. Кабина по современным меркам - вверх "удобства"! Может б/у небольшой корейский грузовичёк? А в глубоком снегу его и 105 вытащить можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #7 Опубликовано: 16 января 2015 Тентом покрыть, или КУНГовый сделать. Чтобы запирался от хулиганов. В принципе то идея оригинальная. Сразу и гараж для снежиков и запчастей с барахлом. Вопрос погрузки- рампа с лебедкой, чтобы неисправный затаскивать. Или дорогое решение- гидроборт. Мечты... Может со списанной хлебовозки кузов с гидравликой воткнуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Куzма75 0 Откуда: Забайкалье Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'... #8 Опубликовано: 16 января 2015 Нормальный вариант- рама и мосты терпят даже под лесовозами.....кабина крепкая, теплая, комфорт-понятие в принципе условное....двигатель из русских бензинок по надежности выше среднего.... КПП- хорошая и надежная......ГУР есть и вполне справляется со своей задачей....отключаемый передний мост....тормоза-хорошие(лучше газовских и урмловских).... Проходимость очень даже приличная- даже при среднем водителе едет не хуже шишарика.....зимняя проходимость решается установкой цепей-едет там, где подавляющему количеству автотранспорта вообще ловить нечего....грузоподьемность оптимальна для задач топикстартера.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #9 Опубликовано: 16 января 2015 даже при среднем водителе едет не хуже шишарика это реклама? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Куzма75 0 Откуда: Забайкалье Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'... #10 Опубликовано: 16 января 2015 это реклама? зачем реклама? я ими не торгую....есть достаточный опыт эксплуатации 131, 66 ,....сейчас мои потребности перекрывает Урал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #11 Опубликовано: 16 января 2015 есть достаточный опыт эксплуатации 131, 66 Аналогично. И у меня в голове не укладывается, как их можно сравнивать. Я ещё понимаю со 157-м. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 5 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #12 Опубликовано: 16 января 2015 По снегу и говну едет плохо - сразу зарывается. Это точно. Поездил я на них при СССР, раз засел так, что лебедку его родную порвал, до 66иги ему далеко. На мой взгляд, единственное что 131-й здорово делает - броды по капот проходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Куzма75 0 Откуда: Забайкалье Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'... #13 Опубликовано: 16 января 2015 вроде бы машины и не сравнивались-единственное упоминание про 66.... Человек спросил про конкретные условия-возить снежики(а не квадрики),мною и было высказано мнение именно по 131 и перевозка на охоту снежиков.... и могу повторить,что под данную задачу он более чем пригоден... А тем и споров что проходимее навалом!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #14 Опубликовано: 16 января 2015 131-х дизельных не бывает, Ставят сами , и официально по бумагам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 9 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #15 Опубликовано: 16 января 2015 Как вариант брать с армейским кунгом. кунг делать грузопассажирским: если что и народ довезти со снегоходоми, и на охоте в нем ночевать очень удобно. У нас снежики и квадрики затаскивают с помощью электроталя на кран-балке (крепится к потолку кунга). Если ездить не далеко можно спокойно оставлять бензиновым. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #16 Опубликовано: 16 января 2015 По снегу и говну едет плохо - сразу зарывается. Приедь-я тебя прокачу-мнение свое поменяешь. 131-х дизельных не бывает, И даже капот открою-дизель покажу. расход бенза - 50 по трассе. 20 л.солярки по трассе Мосты текут по сальникам полуосей. Точно-потек один на пятый сезон езды по еб.ням. В сильный мороз заводится с песнями и плясками. Вебаста рулит. Кабина по современным меркам - вверх "удобства" А там у мну Вольвовские сиденья рулят (с подогревом) и руль утоплен немного,чтоб пузо рулить не мешало. Может б/у небольшой корейский грузовичёк? А в глубоком снегу его и 105 вытащить можно. Не нашел в этом компе фотку,где я сразу две 105 за собой по снегу протаскивал.СнегА наши со своими не сравнивайте... А по теме-джипоками все же проще снежики таскать.Зил-это уже другая артиллерия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гном 0 Откуда: Москва ВАО Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП #17 Опубликовано: 16 января 2015 У отца было два, в полку у меня было 4 штуки Сколько помню вечные проблемы с электрикой. Остальное без проблем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
император 0 Откуда: с грёбаного совка Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009 #18 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) Дизеля? Упс, дочитал, наверно всёж бенза. А как может проходимость лёгкой шишки быть ниже чем 131го, если разница у них в диаметре колёс - 2 дюйма(42 и 44)? Или у Зила 3 блокировки? 40 литров-для него нормальный расход как понял,недолго был такой в хозяйстве. Изменено 16 января 2015 пользователем император Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #19 Опубликовано: 17 января 2015 Проходимость она разная бывает. В болоте 66 лучше. А вот скажем метровый снег пробивает 131 лучше. Как тягач тоже супер. Дизель- лучше японский от исудзу или хино ставить. Есть примеры и с акпп ставят. Тюнинг такой техники безграничен- народ собирал 157 с мостами от 66, колесами БТР , мотором от сафаря. Если стандарт, без доработок- я бы КАМАЗ 4х4 поискал- и дизель и комфортно и блокировки принудительные в стандарте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo 11 Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #20 Опубликовано: 17 января 2015 131-х дизельных не бывает, Ставят сами , и официально по бумагам. Массово внедряют Д245. Брать категорически запрещаю! Вот какой-нибудь импортный дизель внедрить самому - это да. Бензин как мне показалось, слабоват по сегодняшним меркам, но снегоходы конечно утащит куда угодно. по грунтовке на бензинке больше 80 не видел, что бы шел, но больше и нельзя - страшно. А там у мну Вольвовские сиденья рулят (с подогревом) и руль утоплен немного,чтоб пузо рулить не мешало. Вебаста рулит. Вот вот. Если у чеговека есть руки, голова и деньги можно сделать все что угодно. как в кабине, таки в кунге. В кабине удобно только вдвоем. втроем -очень тесно. полтора метра кузова ближе к кабине оттяпать под жилой модуль (друзей возить, кто в кабину не влез), поставить там кресла (2-3), оно, стол. остального места хватит под два снегохода. Загружать-сгружать можно проще - сделать трапик на ширину одного снегохода съемный. Чем короче трапик, тем выше надо искать бугор для разгрузки. Задом стал под бугор и съехал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах