Перейти к публикации
Vest Mayer

Для 100VX что выбрать из АТ 285/75/16 Yokohama Geolandar A/T-S G012 или BFGoodrich All-Terrain T/A

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    При выборе нужно помнить , что Йока будет полегче Мудрича .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Игорь, а  сдуваться вы совсем не любите?

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    ВЫбор сузился:

    - BFG AT

    - BFG KM2

    - Goodyear Wrangler Duratrac

    - Yokohama Geolandar A/T-S G012

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    у меня сейчас стоит такая Йока. Едет по асфальту отлично, даже в минуса (не снимал ее на зиму, в Москве нет смысла, имхо). Я бы даже сказал великолепно. Лучше АТешных гудричей (были такие) и, естественно лучше гудричей мт км2 (тоже искатал два таких комплекта) В грязи..ну не уверен,что она поедет нормально, все-таки не ее это. По грунту мягкому- легко, но без грязи..

    Летом буду менять ее на Гудиеры Дуратреки как раз. Очень многие знакомые на них переходят, именно в формате хорошей универсальной АТешки для асфальта/экспедиций. Недовольных не было пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    а тойо ат имхо еще интереснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Мне нравятся cooper st считаю что она лучше чем гудрич а/t.

    Деятельно поддерживаю, эстешки и по камням, и по средней грязи, и по зиме отлично работают. Кто меня на трассе 10летия видел оценит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    лично я остановился на микки томпсонах, но нынешняя цена на них сильно небюджетна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Из личных ощущений на данный момент:

     

    BFG KM2

    Намного тяжелее Ёки

    Намного громче Ёки

    Намного лучше Ёки в грязи

    По воде 5 с плюсом

    Зимой твёрдая двойка с минусом (на фоне нешипованного Dunlop Grandtrek SJ)

    Износ (очень примерно) 20% за 23000км

     

    Yokohama Geolandar A/T-S G012

    Намного легче гудрича

    Намного тише гудрича

    Намного хуже гудрича в грязи

    По воде 5 с плюсом

    Зимой твёрдая двойка с плюсом (на фоне нешипованного Dunlop Grandtrek SJ)

    Износ (примерно) 50% за 42500км

    Управляемость и торможение лучше гудрича

    Изменено пользователем Sandi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Мне Купер СТ понравился больше, чем Гудрич АТ

    post-2271-0-71910100-1422036652_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Купер отвратительная резина, кривая, плохо балансируется. На таком купере как на фото выше, больше 130 ехать не мог, машину бросала, как  будто ураган на улице. Никому не советую.

    Гудрич самый оптимальный вариант,  хватает на 100 тыщ, если в ноль. По грязи спущенный едет достойно. Йока чисто городская резина, да хорошая, но быстро точится.

      Керосин нахваливал кумхо Ат, сказал что самая злая в своем классе. К лету ее планирую брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    у меня товарищ на прадо поставил гудрич ат, не понравилось, снял, поставил тойо ат, говорит, намного лучше гудрича.

    я тоже взял себе тойо, скоро буду тестить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Купер отвратительная резина, кривая, плохо балансируется. На таком купере как на фото выше, больше 130 ехать не мог, машину бросала, как будто ураган на улице. Никому не советую.

    Гудрич самый оптимальный вариант, хватает на 100 тыщ, если в ноль. По грязи спущенный едет достойно. Йока чисто городская резина, да хорошая, но быстро точится.

    Керосин нахваливал кумхо Ат, сказал что самая злая в своем классе. К лету ее планирую брать.

    Самая злая в классе Купер ст) балансировка 30 грамм,участвовал на ней в Трофи рейдах.

    Несоглашусь никак)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Купер отвратительная резина, кривая, плохо балансируется. На таком купере как на фото выше, больше 130 ехать не мог

    Странно.... может такая попалась?   У меня все нормально было с балансировкой.  А больше 130 я не ездил, посему не могу сказать. А вот по грязи прёт очень хорошо....   :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Самая злая в классе Купер ст) балансировка 30 грамм,участвовал на ней в Трофи рейдах.

    Несоглашусь никак)

    Может мне не повезло с партией. Но про трассу 100% информация!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Думаю,если сезонность имеется,то МТ из гудрича КМ2 самое то.АТ гудрич вообще не впечатлил.В качестве АТ понравился Данлоп АТ3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Думаю,если сезонность имеется,то МТ из гудрича КМ2 самое то.АТ гудрич вообще не впечатлил.В качестве АТ понравился Данлоп АТ3.

    Плюсую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Народ, автор спросил про АТ. 

    Тут есть ещё такой нюанс МТ или АТ , с какой скоростью  и какой стиль езды. Тем более разговор про 100ку! Если оснавная скорость до 120-130км/ч, то можно и МТ ставить, а если на перегонах под 160, то какая нафиг МТ!

     80-ке стояла 33МТ и был очень доволен (Kumho MT834).  

    Но когда пересел на 470й, то понял, что на МТ ездить тяжело. Когда на трассе (Карелия, Урал и т.д.) скорость часто под 180, то какая МТ? Вот автор и задал вопрос по АТки.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Бфг км2 мой выбор. Две бензовые 105 живут с ним.Ат резина для плохого асфальта или сухого бездорожья , в дождь и грязь чуть с трассы ат мылится.По моим ощущениям бфг ат мылится меньше чем ёка ат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Могу сказать про свой опыт. Гудричи АТ новые брал у Вадима с Питера. По гравийке после 10 тыс.км начинает кусочками отламываться. Наездил 30 тыс км, постоянно менял местами, итог почти вся выдолблена камнем. Сейчас езжу летом на Ёке, новую брал Йокогаму АТ, Вобще красота, лёгкая на ход, камень её не выбивает. И причём на ней проезжал, где приходилось на гудричах по месить по грязи. Вобщем мой совет бери Ёку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Всем спасибо за информацию, мнения и опыт.

     

    Решил попробовать Goodyear Wrangler Duratrac в размере 285/75/16, как универсальный вариант.

    http://www.samsclub.com/sams/lt285-75r16e-duratrc/prod8970210.ip

     

    Мой скоростной режим редко превышает 120 км/ч.

     

    По впечатленитям и результатам отпишусь.

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.