Перейти к публикации
mongol89

LX570 и offroad. Совместимы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Тут многие ездят на 570х, кто то пересел на него после 100ки. Вот мне стало интересно (на будущее) в плане проходимости LX570 по сравнению с 100й/LX470?  Как его электрика относится к бродам? 470 топил и не раз, ну не по крышу, но ручка кпп  под водой была. После заплывов только навигация пару недель на зеленом экране иероглифы выдавала, а потом всё в норму приходило. А как к таким вещам 570 отнесётся? 

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    думаю чудес не бывает, проедет и не крякнет - вопрос когда и чем отзовётся это выступление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Биробиджан
    • Машина: ТЛК 80 1HD FT

    От кошелька зависит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    От кошелька зависит

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    ну знаете... 570 топить ...эт как Рембрандта в туалете повесить... и даже не в кошельке дело ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Неужели все владельцы только по асфальту катаются? 

    Мне многие говорили, что и 470 не едет, хотя едет и не плохо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    ну знаете... 570 топить ...эт как Рембрандта в туалете повесить... и даже не в кошельке дело ))

    Согласен , автору в поисках адреналина пора об малой авиации подумать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Гвозди можно и микроскопом забивать, хотя молотком говорят лучше. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Помню в журнале "За рулем" в 90-е была статья- ездили на темно синей 80 автомат, бензин, кожа- вердикт был, что слишком роскошная, дорогая и тяжелая эта машина для бездорожья.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Наиль браво! Если сейчас это роскошно но можно. То почему бы и нет...

    в любом случае наши дети/внуки будут на них покорять броды во внедорожном обвесе. И будут новые авто на которых будет страшно это делать. Но если есть кошель набитый то пох на все и вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Ну вот я например катаю 570 на охоту. Лифт 2, шнорк,и блок заднего моста в наличии. 105 конечно менее жалко. Зато как публика шокируется)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Тут многие ездят на 570х, кто то пересел на него после 100ки. Вот мне стало интересно (на будущее) в плане проходимости LX570 по сравнению с 100й/LX470?  Как его электрика относится к бродам? 470 топил и не раз, ну не по крышу, но ручка кпп  под водой была. После заплывов только навигация пару недель на зеленом экране иероглифы выдавала, а потом всё в норму приходило. А как к таким вещам 570 отнесётся?

    Один раз живем ( одному богу известно сколько), нахрена его брали. Они для нас, не мы для них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC 200, Nissan Patrol

    Один раз живем ( одному богу известно сколько), нахрена его брали. Они для нас, не мы для них.

    Полностью согласен. Молиться на него что ли? Шноркель, блокировка в задний мост, лифт 5 см, проводульки снизу подобрать-защитить, резину для конкретных задач. Вес конечно не совсем внедорожный, но на то и голова на плечах, чтобы думать куда лезть, а куда не стоит. Ездил и на Армаде, кроме лифта 5 см и АТ-шной резины ничего не было, но на охоту-рыбалку и легкий бездор вполне электроникой отрабатывала.

    Изменено пользователем Ваха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Я бы взял 200-ку, все же у нее салон более приспособлен к такой эксплуатации, чем у LX570. Драть и топить обшивку LX570 это издевательство над машиной и дело не в ее цене и возможности купить. Грустно потом смотреть на подобные экземпляры. А если рассматривать лифт, то смысл выкидывать гидру, если можно взять сразу без нее и поставить любую спортивную подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Неужели все владельцы только по асфальту катаются? 

    Мне многие говорили, что и 470 не едет, хотя едет и не плохо..

    Это самообман. Вспомни хотя бы свой уазик на военниках и ты поймешь что едет, а что нет. Машина с загрузкой по весу уже сопоставима с шишигой. Если только поставить на нее колеса от 66 или бтр... Это действительно как микроскопом гвозди забивать. Мне кажется, что последние машины, которые без последствий можно было притапливать это 90 и 105 серии. Для охоты/рыбалки с покатушками лучше купить 79 недорого и на этом успокоиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Это самообман. Вспомни хотя бы свой уазик на военниках и ты поймешь что едет, а что нет. Машина с загрузкой по весу уже сопоставима с шишигой. Если только поставить на нее колеса от 66 или бтр... Это действительно как микроскопом гвозди забивать. Мне кажется, что последние машины, которые без последствий можно было притапливать это 90 и 105 серии. Для охоты/рыбалки с покатушками лучше купить 79 недорого и на этом успокоиться.

    Ну если сравнивать с уазиком на военниках, то по с равнению с ним и 80-ка не едет...))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А 80-ка начинает ехать от 36 экстрима.  Ну это так, чтобы чинно и ничего не отрывая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Есть аксиома. машина для офроада это должна быть РАМНАЯ, МОСТОВАЯ, ДИЗЕЛЬНАЯ, МЕХАНИКА. Вот и смотри что под это канает. Любой шаг в лево в право это доп поломки, доп затраты, доп ремонты, сроки время стоимость тюнинга и прочее. есле хочется с этим развлекаться то вперед. если хочется себя чуствовать профи то следуй натоптаной тропинкой. А то что она эта лексуса и 200 ка для бездора, так я по тому бездору на оке кирпичи возил. И кроме как городской сарай я их не воспринимаю. А заниматься самообманом и типо строить для офа такие машины это как правельно сказали микроскопом гвозди забивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Чистое имхо!

    Если позволяет кошель, можно и 570 утопить, но это крайнее неуважение к самому автомобилю и производителю)

     

    У меня знакомый на свежем Каене с пьяну на даче полез в поля, месить говна, закончилось это недешевым кузовным ремонтом, заменой кое-каких элементов подвески, и для кучи перегретым автоматом)

     

    Когда протрезвел и осознал - ни осталось ни чего как сходить за Уазиком, а потом на эвакуаторе ехать в сервис!

     

    С дурьей башки можно и хер сломать, но надо оно или нет, решает каждый сам)

     

    Аналогом 570-му может прекрасно послужить и Тундряк лимитовый, понту не меньше, дури столько же, но это все же более подходящий авто, для преодоления бездора.

    И уж Тундра смотрится в разы гармоничнее на огромных тапках, лифтом, шнорком и лебедями)

     

    А так + много-много Владимиру24, все в тему написАл)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Есть аксиома. машина для офроада это должна быть РАМНАЯ, МОСТОВАЯ, ДИЗЕЛЬНАЯ, МЕХАНИКА. 

    Кирюх, автомат тоже ничего справляется и как показывает практика иногда лучше мкпп...  Бензин дизель - каждому свое, спорить бессмысленно... А на счет офф роада почему нет? Вплоть до спорта

    1445137-bigthumbnail.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.