mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #1 Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) Тут многие ездят на 570х, кто то пересел на него после 100ки. Вот мне стало интересно (на будущее) в плане проходимости LX570 по сравнению с 100й/LX470? Как его электрика относится к бродам? 470 топил и не раз, ну не по крышу, но ручка кпп под водой была. После заплывов только навигация пару недель на зеленом экране иероглифы выдавала, а потом всё в норму приходило. А как к таким вещам 570 отнесётся? Изменено 23 января 2015 пользователем mongol89 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #2 Опубликовано: 23 января 2015 думаю чудес не бывает, проедет и не крякнет - вопрос когда и чем отзовётся это выступление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dhons Откуда: Биробиджан Машина: ТЛК 80 1HD FT #3 Опубликовано: 24 января 2015 От кошелька зависит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #4 Опубликовано: 24 января 2015 От кошелька зависит +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #5 Опубликовано: 24 января 2015 ну знаете... 570 топить ...эт как Рембрандта в туалете повесить... и даже не в кошельке дело )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #6 Опубликовано: 24 января 2015 Неужели все владельцы только по асфальту катаются? Мне многие говорили, что и 470 не едет, хотя едет и не плохо.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #7 Опубликовано: 25 января 2015 ну знаете... 570 топить ...эт как Рембрандта в туалете повесить... и даже не в кошельке дело )) Согласен , автору в поисках адреналина пора об малой авиации подумать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #8 Опубликовано: 25 января 2015 Гвозди можно и микроскопом забивать, хотя молотком говорят лучше. :-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #9 Опубликовано: 25 января 2015 Помню в журнале "За рулем" в 90-е была статья- ездили на темно синей 80 автомат, бензин, кожа- вердикт был, что слишком роскошная, дорогая и тяжелая эта машина для бездорожья....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mif 59 Откуда: Пермь Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE #10 Опубликовано: 25 января 2015 Наиль браво! Если сейчас это роскошно но можно. То почему бы и нет... в любом случае наши дети/внуки будут на них покорять броды во внедорожном обвесе. И будут новые авто на которых будет страшно это делать. Но если есть кошель набитый то пох на все и вперед Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur22 Откуда: Барнаул Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570 #11 Опубликовано: 25 января 2015 Ну вот я например катаю 570 на охоту. Лифт 2, шнорк,и блок заднего моста в наличии. 105 конечно менее жалко. Зато как публика шокируется))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #12 Опубликовано: 25 января 2015 Тут многие ездят на 570х, кто то пересел на него после 100ки. Вот мне стало интересно (на будущее) в плане проходимости LX570 по сравнению с 100й/LX470? Как его электрика относится к бродам? 470 топил и не раз, ну не по крышу, но ручка кпп под водой была. После заплывов только навигация пару недель на зеленом экране иероглифы выдавала, а потом всё в норму приходило. А как к таким вещам 570 отнесётся?Один раз живем ( одному богу известно сколько), нахрена его брали. Они для нас, не мы для них. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваха Откуда: Усть-Каменогорск Машина: TLC 200, Nissan Patrol #13 Опубликовано: 26 января 2015 (изменено) Один раз живем ( одному богу известно сколько), нахрена его брали. Они для нас, не мы для них. Полностью согласен. Молиться на него что ли? Шноркель, блокировка в задний мост, лифт 5 см, проводульки снизу подобрать-защитить, резину для конкретных задач. Вес конечно не совсем внедорожный, но на то и голова на плечах, чтобы думать куда лезть, а куда не стоит. Ездил и на Армаде, кроме лифта 5 см и АТ-шной резины ничего не было, но на охоту-рыбалку и легкий бездор вполне электроникой отрабатывала. Изменено 26 января 2015 пользователем Ваха Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #14 Опубликовано: 26 января 2015 Я бы взял 200-ку, все же у нее салон более приспособлен к такой эксплуатации, чем у LX570. Драть и топить обшивку LX570 это издевательство над машиной и дело не в ее цене и возможности купить. Грустно потом смотреть на подобные экземпляры. А если рассматривать лифт, то смысл выкидывать гидру, если можно взять сразу без нее и поставить любую спортивную подвеску. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #15 Опубликовано: 26 января 2015 Неужели все владельцы только по асфальту катаются? Мне многие говорили, что и 470 не едет, хотя едет и не плохо.. Это самообман. Вспомни хотя бы свой уазик на военниках и ты поймешь что едет, а что нет. Машина с загрузкой по весу уже сопоставима с шишигой. Если только поставить на нее колеса от 66 или бтр... Это действительно как микроскопом гвозди забивать. Мне кажется, что последние машины, которые без последствий можно было притапливать это 90 и 105 серии. Для охоты/рыбалки с покатушками лучше купить 79 недорого и на этом успокоиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #16 Опубликовано: 26 января 2015 Это самообман. Вспомни хотя бы свой уазик на военниках и ты поймешь что едет, а что нет. Машина с загрузкой по весу уже сопоставима с шишигой. Если только поставить на нее колеса от 66 или бтр... Это действительно как микроскопом гвозди забивать. Мне кажется, что последние машины, которые без последствий можно было притапливать это 90 и 105 серии. Для охоты/рыбалки с покатушками лучше купить 79 недорого и на этом успокоиться. Ну если сравнивать с уазиком на военниках, то по с равнению с ним и 80-ка не едет...))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #17 Опубликовано: 26 января 2015 А 80-ка начинает ехать от 36 экстрима. Ну это так, чтобы чинно и ничего не отрывая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #18 Опубликовано: 26 января 2015 Есть аксиома. машина для офроада это должна быть РАМНАЯ, МОСТОВАЯ, ДИЗЕЛЬНАЯ, МЕХАНИКА. Вот и смотри что под это канает. Любой шаг в лево в право это доп поломки, доп затраты, доп ремонты, сроки время стоимость тюнинга и прочее. есле хочется с этим развлекаться то вперед. если хочется себя чуствовать профи то следуй натоптаной тропинкой. А то что она эта лексуса и 200 ка для бездора, так я по тому бездору на оке кирпичи возил. И кроме как городской сарай я их не воспринимаю. А заниматься самообманом и типо строить для офа такие машины это как правельно сказали микроскопом гвозди забивать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #19 Опубликовано: 26 января 2015 Чистое имхо! Если позволяет кошель, можно и 570 утопить, но это крайнее неуважение к самому автомобилю и производителю) У меня знакомый на свежем Каене с пьяну на даче полез в поля, месить говна, закончилось это недешевым кузовным ремонтом, заменой кое-каких элементов подвески, и для кучи перегретым автоматом) Когда протрезвел и осознал - ни осталось ни чего как сходить за Уазиком, а потом на эвакуаторе ехать в сервис! С дурьей башки можно и хер сломать, но надо оно или нет, решает каждый сам) Аналогом 570-му может прекрасно послужить и Тундряк лимитовый, понту не меньше, дури столько же, но это все же более подходящий авто, для преодоления бездора. И уж Тундра смотрится в разы гармоничнее на огромных тапках, лифтом, шнорком и лебедями) А так + много-много Владимиру24, все в тему написАл) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #20 Опубликовано: 26 января 2015 Есть аксиома. машина для офроада это должна быть РАМНАЯ, МОСТОВАЯ, ДИЗЕЛЬНАЯ, МЕХАНИКА. Кирюх, автомат тоже ничего справляется и как показывает практика иногда лучше мкпп... Бензин дизель - каждому свое, спорить бессмысленно... А на счет офф роада почему нет? Вплоть до спорта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах