Перейти к публикации
CaspeR15rus

Братья джиперы, HELP! Нужен ваш совет, стоит ли капиталить 2 LTE?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Prado LJ78

    Поздравляю! Мне только все предстоит.

     

    Изменено пользователем Jekam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Изменил, теперь откроется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78
    вот и правилно сделал. Поставишь и забудешь где он находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Очень на это надеюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Всем привет друзья!!! Вот начал сегодня установку двигателя (тот который с 78-го откапиталенный), эмоций целый вагон и маленькая тележка, решил отписать. Про то как он ко мне ехал это вообще отдельная история, отец посоветовал в Москве одного типа "хорошего знакомого" так вот его трудами доставка двигла мне обошлась в 12500, не считая того, что я за ним еще и 200 км ездил, для себя сделал выводы про его знакомых! Потом позвонил в ПЭК (как обычно у меня это бывает) и оказалось, что они, с забором в г. Кашино и доставкой мне к порогу взяли бы 7000. Ну что сделано - то сделано! Как помните, я не хотел делать СВАП на бензин из-за "геморроя", хотел взять такой же, быстренько поставить и ездить счастливым! Поэтому взял 2 LTE. Для начала объездил все тех. станции в городе, со словами "мне надо поднять двигатель с пола и поставить его на подушки, больше ничего" ценники гнули от 4000, до 10000 (дальше поймете, что мне это обошлось бы еще дороже! Итак, вспомнил одного знакомого (Опять эти знакомые) у которого есть гараж и вроде как подъемник - позвонил, он говорит "без проблем", приехал к нему выгрузил движок, потом он приехал ко мне в гараж посмотреть на что же мы будем его ставить, т.к. машина была уже без двигателя, он походил посмотрел, за бились на вторник т.е. сегодня, говорит "приезжай в обед, поможешь. вечером уедешь на машине" я конечно удивился, т.к. он ни разу в жизни не ставил двигатель на иномарку, и тем более автомат (бублик он воочию видел первый раз в жизни), он занимается ТАЗАМИ, но парняга толковый! Итак вторник 13:00 я притянул машину к нему!!!!!! И понеслось..........! Оказывается у него нет лебедки и поднимать двигатель будем "лапами" подъемника, как оказалось на тот подъемник без слезы не взглянешь!!! Привязали, подняли и..., а он старенький, и высоко не поднимает!!!! Короче, под движок заезжали так, машина на полностью спущенных колесах, на крыльях двое для веса, и сзади еще четверо толкают, тютелька в тютельку проехали по высоте! Дальше - больше, коса и комп с 78-го не подходят, по причине отсутствия на моей косе разъемов для коробки (там 3 разъема, а у меня целиком идет и заходит в общую, потом все это в салон), ставить начали слету, так как я сказал, что движок точно такой же как и мой, и ясен пень глаза на выкате, быстрее-быстрее начинаем стыковать с коробкой (сколько раз мы его опускали и поднимали просто ########....Ц) изуродовали мне радиатор болтом натяжного ролика (походу капец радиатору). Еще забыл сказать, что подъемник есть, а ямы нет)))) Так вот вся наша толпа пыталась его сверху воткнуть, пока я не лег под машину и не увидел причину нашего невезения - а ПОДДОН то не ТОТ!!!!!! на 78-мом редуктор с другой стороны оказывается!!!, Начинаем поднимать, люди разбежались, двигатель мы для удобства стыковки перевезали пониже, и теперь машину из под него не выкатишь!!! Уже похрен, начинаю снимать поддон так как есть навесу, начинаем уже приглядываться к двигателю, Оказывается у меня чуть не стало 2 НАСОСА ГУРа, он у 78-го тоже с другой стороны (но когда мы всей толпой пихали двигатель, всем на это было пох...., что мой весит слева, а справа стоит еще один на движке!!! Вообщем разделились, половина занялась вопросом ГУРа, который был снят вместе с тем гребанным натяжителем и насосом кондея (я его снял вместе с радиатором и всеми потрохами) кто знает где стоит радиатор кондея на Сурфе-поймет. Я же занялся поддоном, поддон был полностью на герметике (ели отодрали), сняли-начинаю ставить свой, фиг Вам!!! трубка с сеткой не такая!!! беру свою, а она с дыркой, вспоминаю откуда (когда взял машину менял масло, оказалось сливной болт на герметике, вот и просверлили мне отверстие побольше, для другого болта!) Развольцовываем ту которая стояла, обрезаем, ставим вместо моей)))) Тем временем другая команда переставила ВСЕ крепления навесного и подушек с моего блока, хорошо! Я помыл свой поддон, поменял сеточку, иду и гордо достаю полный комплект прокладок купленный на Экзисте за 5000 (это в декабре, до скачка) и обнаруживаю, что там НЕТ прокладки поддона!!! Герметика у друга тоже не оказалось(((  Итог: двигатель висит над машиной без поддона и половины навесного, мы все злые как черти пошли домой, завтра продолжение следует!!! Все работы проводились людьми которые двигатели никогда в жизни не ставили, кроме друга (но ТазЫ не считаются), все были трезвые (может поэтому не уехал от него сегодня). Завтра надеюсь "воткнем" и потом я еще ХЗ сколько буду его подключать, свою косу честно не хочу оставлять, она так убого смотрится на фоне той что пришла с движком, но не знаю как быть с этими тремя штекерами на коробку? :sos:  может кто даст совет :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Привет, Павел! Чего могу сказать по делу:

    1. Прокладки поддона не существует. С завода идет на герметике.

    2. По косе. Вспомнил я, что для свапа я закупил себе АКПП с раздаткой с 78-го (свою не хотелось дербанить из-за одного выходного вала), но ящик еще не вскрывал, и там, возможно, есть коса, которой тебе не хватает. НО!!! Коса идет не только на АКПП, но и на раздатку. А раздатки и, соответственно, датчики на них и управление, разные точно. Т.е. все рано придется приглашать электрика и потрошить косы. ИМХО, проще взять у Олега или Кости родную сурфовскую косу с контрактной машины и поставить. Нервов и геммороя точно меньше. Деньги отобьешь продажей косы и мозга с 78-го. Они в цене. Проверено на себе, искал в свое время... А пока оставь свою - не так сложно ее потом поменять.

    3. Герметик для поддона советую серый Victor Reinz - недорогой, проверен годами (собственно, ты убедился  :friends: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Спасибо Станислав! Скорее всего так и поступлю! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

     лентяи сами себя наказываете. :grabli:  радиаторы все снять пол часа делов. движки рядом поставить и перкидывать со старого на новый что не подходит или отличается. и только потом пихать. :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Спасибо Станислав! Скорее всего так и поступлю! :thank:

    Не за что, будут вопросы - звони.

     

     лентяи сами себя наказываете. :grabli:  радиаторы все снять пол часа делов. движки рядом поставить и перкидывать со старого на новый что не подходит или отличается. и только потом пихать. :guru:

    Опыт, говорят, приходит сразу после того, как был нужен  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

     лентяи сами себя наказываете. :grabli:  радиаторы все снять пол часа делов. движки рядом поставить и перкидывать со старого на новый что не подходит или отличается. и только потом пихать. :guru:

    Ну я же говорю, все было сналёту, быстрее-быстрее, теперь то я понимаю, а двигло мое разобрано по винтику и к сожалению не мной, поэтому, пол дня только на поиск болтов убили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    я так понимаю помпу, натяжитель  и ремень грм старые оставили? :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    я так понимаю помпу, натяжитель  и ремень грм старые оставили? :LaieA_029:

    Сейчас из навесного остался "Гена" и ГУР, помпа и ремень ГРМ причем? Ролик выкинул, как я понял он для натяжения насоса кондея (я его ставить не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Ремни остались те что с двигателем пришли, только ремень кондея снял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    ну если недавно ставился то не страшно . но обычно расходка вся меняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Двигатель после капиталки 10 т. не проехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    ну если недавно ставился то не страшно . но обычно расходка вся меняется

    Ремни все новые (ролики, естественно, тоже). Мотор мой бывший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Ну я же говорю, все было сналёту, быстрее-быстрее, теперь то я понимаю, а двигло мое разобрано по винтику и к сожалению не мной, поэтому, пол дня только на поиск болтов убили.

    Покой нам только снится,как соберешь,заведешь, отзвони расскажешь как ощущения )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Всем привет! Сегодня поставили двигатель, пол дня отчищали от блока герметик, даже не представляете в каких позах!!! (после того как мы вчера его "перевязали", получилось что низ блока примерно был на середине высоты подкапотного пространства, вообщем спина до сих пор болит. В итоге кое как поставили, даже бублик не прикрутили к маховику, (подъемник знакомого мою машину не поднимет, а на земле я вдоволь на валялся пока пытались состыковать с коробкой). Перетащили к другу в гараж, там есть яма и он ему пока не нужен. Вообщем завтра на сутки, а потом буду разбираться с проводкой :ohmy:  :ohmy:  :ohmy: , прикручивать бублик и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Приветствую товарищи! Ну вроде как закончил с установку движка, косу и комп пришлось оставить свою, (косу снял и полностью её перемотал), при заполнении системы охлаждения (водой) дабы проверить целостность радиатора и не переводить антифриз, худшие опасения подтвердились - радиатор мы пробили :cry: ну да ладно, хорошо что он медный - можно запаять. Все подсоединил, мотор завелся сразу с пол оборота, честно не ожидал, ни чеков ни чего не горит, все работает. Проехал - тяга хорошая (лучше чем было с моим когда взял машину), турба включается все ОК! По возвращении в гараж и осмотра, появилось 2 новости, первая - радиатор теч перестал (но все равно наверное буду снимать и паять), а вторая оказалась ОЧЕНЬ печальной, из-за того что потдон ставили как говорится на коленях, косяк и вылез. То ли герметика мало намазали, то ли плохо затянули, но факт остается фактом - с потдона масло бежит чуть ли не ручьем (с самого края возле коробки) подлезть туда не представляется возможным, даже если удастся, то сверху мазать смысла нет. Снять его на мой взгляд можно только двумя способами, сдергивать двигатель, или снимать редуктор. Повторного снятия и установку двигателя моя нервная система не переживет :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2: , так что завтра буду снимать редуктор, сдергивать патдон и смотреть что пошло не так.

    P.S. Хочу выразить благодарность Станиславу (Karpov.ss) и Андрею (Eten), очень мне помогли советами по любому вопросу, когда бы я им не позвонил, так же Сергею (Sergey44). за физическую помощь при установке мотора и предоставленный гараж (кстати машина еще там), МУЖИКИ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!! :thank:  :thank:  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Главное ,чтобы машин тебя радовал)) остальное поправимо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.