Перейти к публикации
CaspeR15rus

Братья джиперы, HELP! Нужен ваш совет, стоит ли капиталить 2 LTE?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Создавал недавно тему "жрет масло " как там писал - думал турбина, поменял, тоже самое (хотя турба была насамом деле уставшая). Сегодня ездил в другой город (200 км ) приехал, открыл капот весь впускной и вся та часть движка и низ вплоть до коробки все в масле. Открыл воздухан - тоже в масле, снял сапун, а с него даже на холостых аж льет! Поспрашивал у друзей (у меня это 1й дизель) сказали мотору ППЦ. Вот и встал вопрос, что делать? Узнал во Владивостоке контракт стоит 108 т.р + доставка + поставить ХЗ скока выйдет. И опять же "кот в мешке " , думаю закапиталить свой, вопрос сколько мне это обойдется, хотябы примерно? И стоит ли вообще? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА , может кто капиталил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Я б в такой ситуации 5l искал. Фтопку 2l.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Я б в такой ситуации 5l искал. Фтопку 2l.

    а я бы ознакомился с ценами и ахнул, вопрос состоятельности ТС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Что за 5l?

    Maxim511, не понял твоего вопроса про состоятельность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    Если капиталить будешь - запчасти только оригинал,остальное все шляпа полная (сам проверял несколько раз) ,а ценник сейчас и вправду не реальный . Выбор есть всегда ,да выбрать сложно...удачи в ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да вопрос капиталки очень не простой с нынешними ценами на запчасти плюс не ясно, что будет за мастер капиталить.

    время купить мотор контрактный тает с каждым часом, скоро цены будут процентов на 50 выше

    с дизелем всё не просто, мало "подкинуть новую поршневую", надо ещё и аппаратуру отремонтировать обязательно, ну поверь на слово ОБЯЗАТЕЛЬНО у человека с прямыми руками

    5L это атмосферник объемом 3литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Человек проверенный 100% если возьмется, то до ума доведет, тут вопрос в другом, во сколько примерно сядет капиталка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Если капиталить будешь - запчасти только оригинал,остальное все шляпа полная (сам проверял несколько раз) ,а ценник сейчас и вправду не реальный . Выбор есть всегда ,да выбрать сложно...удачи в ремонте.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    я думаю тысяч от 100-120 если по уму капиталка вместе с капиталкой топливной,  это если местами будет неоригинал


    цифры понимаю шокирующие, но это реалии, всё что дешевле будет полумерой, можешь проверить кошельком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Очередной бензиновый свапер в зачаточном состоянии ))))

    Я для себя решил, что капиталить нерентабельно. Лучше поставлю себе менее геморройный и более производительный бенз, а свой, живой пока, 2LTE продам кому-нить на эксперименты или раздербан.

    Это было еще до обвала деревянного. Теперь это стало еще актуальнее, т.к цены на запчасти стали просто космос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Очередной бензиновый свапер в зачаточном состоянии ))))

    Я для себя решил, что капиталить нерентабельно. Лучше поставлю себе менее геморройный и более производительный бенз, а свой, живой пока, 2LTE продам кому-нить на эксперименты или раздербан.

    Это было еще до обвала деревянного. Теперь это стало еще актуальнее, т.к цены на запчасти стали просто космос.

    Что-бы поставить бензин, этоже сколько всего надо поменять? ? Какой можно поставить с минимальными переделками? И чтобы автомат с раздаткой подошел? ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    я на данный момент ставлю 1uz, бюджет к моменту поездки оцениваю в 150-170 т.р. с учетом всех работ по установке самостоятельно, но это фултайм, если парт-тайм то тысяч на 20-30 дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Сколько стоит такой движок? Коробка с раздаткой подойдет от 2лте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    но оно будет ехать в отличии от 2лт, кстати если у вас уже акпп то бюджет ещё минус 20к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Что-бы поставить бензин, этоже сколько всего надо поменять? ? Какой можно поставить с минимальными переделками? И чтобы автомат с раздаткой подошел? ?

    5VZFE

    Менять всё, кроме автомата и раздатки видимо :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    5VZFE

    Менять всё, кроме автомата и раздатки видимо :)

    а смысл 5вз если он стоит дороже узета? в случае замены на машине с 2лте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    а смысл 5вз если он стоит дороже узета? в случае замены на машине с 2лте

    5ВЗ стоит 35-40 с гранвии и требует меньше переделок при установке.

    Бюджет по нынешнему курсу у меня вышел 100 без работы. НО! 33000 - это ВСЕ расходники и ГРМ  на двигатель. Меняю всё, чтоб в ближайшее время вообще не лезть. 

    Сравни свой бюджет и мой ;)

     

    И я еще переделываю двиг на механику. Это плюс маховик и сцепа. Так что можно 15 тыщ еще смело вычесть из моего бюджета.

    Еще минус 8000 - коллекторы, которые я ставлю от 120го, чтоб не варить трассу новую.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну например я взял мотор с коробкой за 48 с доставкой и это вам не кочергу дергать, + момент и лошади + то за что платил в виде правильного звука и v8 который за 200-250т.р можно дунуть до 450сил и 500Н.м.момента, не то что чугунный 5вз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    А бюджет? :)

    Кочергу я дёргаю вполне сознательно, а не ради экономии. Религия, если хотите.

    Я написал, что мой свап бюджетнее. И чугунного 5ВЗ вполне достаточно для адекватной эксплуатации. 

    Звук - да, хорош. Но платить в два раза больше ради него? Мне проще сразу авто с V8 купить ))) А то берём машину за 200 и свапаем на 250? Не бред, а?

     

    УЗ - отличный двигатель. Но есть и другие. И не всем оно надо для повседнева, поверьте.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Мужики, так с минимальной переделкой становится 5VZFE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.