Перейти к публикации
CaspeR15rus

Братья джиперы, HELP! Нужен ваш совет, стоит ли капиталить 2 LTE?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Половина коментов по пьяни что ли написана? Толком не понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Там новая голова и б/у турбина, как раз столько без этого и выйдет, -5000 прокладки которые уже есть. Но это я так думаю. Во вторник поеду к мастеру,послушаю что он скажет и буду делать выводы. А в глубине души надеюсь, что обойдется только кольцами все))

    В моем случае турбина была 15000, голова 12000, остальное запчасти и ремонт,считай сам, я думаю если ничего критичного, то тышш в 45 с поднятием цены влезешь, я двигун сам снимал и ставил,делов две недели,сейчас с товарищем считали свап б серии насчитали в сумме 200000.дружно решили с ценой машины в сумме выйдет 600000, за древний пепелац, ну оочень дорого,это без учета джиперских наворотов. В общем братие мы все повернутые бедолаги))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Капиталь не ищи проблем, люди в 40т укладываются, друзей мотористов нету? Им работы на полчаса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Дополню-Гранвия была 2000 г, с пробегом 100 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    открою секрет! рама потребует переделки! крепления разные!

    Изменено пользователем calibra84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Денис, поговорил с Андреем, очень толковый человек, сказал что мотор я приговорил рано, дал кучу советов и сказал для начала все-же доехать до мастера, а потом уже в падать в крайности. С vz будет много гемора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    Денис, поговорил с Андреем, очень толковый человек, сказал что мотор я приговорил рано, дал кучу советов и сказал для начала все-же доехать до мастера, а потом уже в падать в крайности. С vz будет много гемора.

     

    ну я те сказал! позвони ему) и к мастеру сходи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@CaspeR15rus, Восстановить свой мотор будет дешевле чем свапнуть другой мотор!  Прикупил себе сюрфа с таким 2лт как сказали конченым мотором. Сразу решил свапнуть на 5вз! Посчитал что это самый дешевый в дальнейшей эксплуатации вариант! Ну не считая что я это буду делать сам! Почему я так решил. Капиталить свой это дорого и без перспективно! Грустно потом смотреть и ездить на такой машине, да и цена на машину с таким мотором у нас в казахстане самая низкая! Единственное где долго ходят такие моторы так это на легковье!  3L 5L по закупки цена на эти моторы просто космос! Такое ощущение что внутри все позолоченное! Едут опять таки эти моторы так же грустно и печально да и найти такие моторы живыми шансов мало! Ставить 1 KZ тоже не стал так как купить 5VZ стоит дешевле а работы по установке такие же! Да и плюс запчасти по мотору сильно в дальнейшем кусаются! Так как гбц это можно сказать расходник, тнвд и турбина тоже не за горами! А ценник на эти запчасти с каждым днем только растет! Ну и ремонтировать этот мотор опять таки дорого! Ходят эти моторы хорошо только на микроавтобусах! Решил ставить 5VZ из всех возможных моторов самый дешевый ценник! 3VZ даже не расматриваю так как считаю что тогда лучше ездить на 2LT! Есть возможность поставить 1UZ но в сравнение с 5VZ он сильно проигрывает! А так конечно пафосный мотор! 

    P.S. Вскрыл опосля родной 2LT и он оказался свеженьким контрактным с маленьким пробегом! Это потом как узнал что не за долго его поменяли! А стук мотора оказался от развалившегося шкива на колленвалу! Продать этот мотор не реально выкинуть жалко! Сделал странный свап этого мотора себе в опель фронтеру!  :)

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Сколько людей, столько мнений )))

    3VZ-E более геморный мотор, чем 5VZ-fe. Переделки те же. Выхлоп с 5мяу на выходе больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@B@nder@S, Я просто их все видел все щупал и ставил есть с чем сравнивать по моим ощущениям. вот и делюсь!  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    @B@nder@S, Я просто их все видел все щупал и ставил есть с чем сравнивать по моим ощущениям. вот и делюсь! 

    А я ведь тебя полностью поддерживаю. И на твой опыт тоже опирался при выборе двига ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Пришел ответ по 5l, с Хайса цена от 130 т.р. + доставка 5-6 т.р.

    Теперь остается только доехать до мастера во вторник и узнать "приговор"

    В связи с этим, как мне не прискорбно, похоже придется расстаться со своим еще одним верным другом (kawasaki klx 250 - 2002 г.), что бы реанимировать другого товарища. :cry:  :cry:  :cry:

    Может кто увлекается 140 т.р.

     

    (зеленый)

    4942771.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Какого года хайс? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Не уточнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Не знаю ребята,мне 2лте в лесу хватает, для трассы есть легковая 240 лс, езжу на 70 только в лес,и только жестко,единственное что думаю или порталы или резина в районе40, но тогда пары менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Принял временные меры по утере масла, что бы турбина с сапуна через себя не гнала во впускной - сделал отстойник, буду с него обратно в движок заливать.

     

    4946662.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Из чего маслоуловитель собрал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    От пуливизатора бачок, весь город вчера объездил пока нашел металический сосуд с крышкой, уже хотел пластиковый делать, в последнем хозмаге увидел. У него сверху бала трубка, а сбоку сам делал, шланг 18". Только мне кажется придется верх переделать, слишком маленький там диаметр отверстия. Не знаю из-за этого, или просто с течение обстоятельств, но сегодня пока ехал на работу все дорогу моргал "чек" загорится - газанешь, тухнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Говорят есть заводские, на транспортерах вроде стоят, но у нас в магазинах не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    А зачем данный девайс на стандартном авто? Если турбина масло льет ручьем то лучше ее поменять! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.