Перейти к публикации
CaspeR15rus

Братья джиперы, HELP! Нужен ваш совет, стоит ли капиталить 2 LTE?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    В СОРе не указывают бензин или дизель,на дороге не докапаться!

    Назар опередил

    Изменено пользователем eten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Народ, это уже не по теме, на мусаров мне пофиг - сам от туда, вы скажите заключение лучше. Менять на бенз, или капиталить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Сформулирую вопрос по другому, что лучше, откапиталеный  2LTE. или контрактный 5VZFE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сформулирую вопрос по другому, что лучше, откапиталеный  2LTE. или контрактный 5VZFE?

    Сравнение теплого в соленым .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Сравнение теплого в соленым .

    Как бы да, но смысл в чем? Завтра мне скажут сколько будет стоить контракт 5VZ, я хотел примерно узнать стоимость капиталки 2LT, потому что, когда я его загоню к мастеру и его "надо посмотреть"  осуществится, на движке уже не будет как минимум головы, и машина будет уже не на ходу. Этот мастер от меня в 150 км, и мне придется либо собирать обратно (он за это "посмотрю" и соберу) возьмет денег, либо уже оставлять на капиталку, и ХЗ во сколько мне это обойдется(((

    Вот поэтому и спросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Этот мастер от меня в 150 км, и мне придется либо собирать обратно (он за это "посмотрю" и соберу) возьмет денег, либо уже оставлять на капиталку, и ХЗ во сколько мне это обойдется(((

    Зачем разбирать ?

    Компрессию замерить надо и будет понятно что с мотором .

    Но все равно Я бы не связывался с капиталкой 2лт , не стоит оно того . Лучше за эти деньги купить мотор рабочий и поставить за один день .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Но все равно Я бы не связывался с капиталкой 2лт , не стоит оно того . Лучше за эти деньги купить мотор рабочий и поставить за один день .

    Такой же? 2LT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Да чего ты уперся в этот 2lt? Смотри L-серию и все. Встанет любой с минимальными переделками. У меня 3l когда помрет, буду 5l ставить. Сразу хотел это сделать, но аппаратуру отстроили и двиг оказался прям живчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Если оставаться на L-серии, то ставить 5L сразу. 

    5VZ-FE ищи по ценнику от Toyota Granvia. Это микроавтобус. С него движки в полтора-два раза дешевле, чем с джипов. Я свой брал за 36500 + доставка.

    И еще плюс - выступ поддона сзади, что для нас актуально при свапе.

     

    По документам:

    можно всё переоформить через НАМИ, если движок будет с ГТД. Вот только надо ли, если машина не будет продаваться? А налог и страховка с 97 лошадей всяко вкуснее, чем со 180 ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Если оставаться на L-серии, то ставить 5L сразу
    Ценник на него пижнец какой крутой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Дали ответ по 5VZ, с гранвии - 49, со 185го - от 60, с TLC - от 70. Вопрос, кокай колокол нужен, чтобы встал автомат с моей машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Колокол от 5 вз или. 3вз,но по последней не уверен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Где же его искать? (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    В экзисте или б.у поискать кто коробки на з.ч продаёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Колокол от 5 вз или. 3вз,но по последней не уверен

    У них одинаковые колоколы. Надо только, чтоб под коробку подошел. Поэтому проще будет найти от Сурфа-130 с 3VZ, т.к. корбки ставились одни и те же на дизель и бензин.

     

    Где же его искать? (((

     

     На форуме посмотри в барахолке, объяву запости.

    Я себе под механику за 1500 нашел. Под автомат, думаю, так же стоить будет +- чуть.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Дали ответ по 5VZ, с гранвии - 49,
     

    Если с доставкой, возможностью пощупать и гарантией, то норм цена по сегодняшнему курсу я считаю.


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Если с доставкой, возможностью пощупать и гарантией, то норм цена по сегодняшнему курсу я считаю.

    Без доставки щупанья и т.д. но с гарантией что проехал не более 100 т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Тогда дороговато по-моему. Подешевле варианты проскакивают. 

    Самое главное, чтоб комплектность была максимально полная (стартер, мозги с косой, коммутатор, ДМРВ если повезет), а то к этой цене еще доплачивать придется...

    Вот, подбил затраты по свапу, если интересно http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187241&p=2988408

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    5VZ скоро освободиться стоит на 185 ранере, пока на машине, могу видео заснять как работает, мотор на 5 балов.... Весь сухой, масло не жрет, пуляет как ракета... ценник пока не знаю, но не менее 70-ти, кста с коробасом можно.. автомат без нареканий, но привод жопный,. по цене комплекта - все обсуждаемо! До понедельника могу не отвечать в лес уезжаю, так что думайте кому надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Полные затраты надо считать, а не только цену мотора. Свап тоже в копеечку влетит... А 5л как родной встанет.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.