Перейти к публикации
ездец

Прохудилась тормозная трубка , что делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    картинку с экзиста кинь сюда, такая схема как у меня или нет. у меня тож не работало . поставил пружинки помощнее. теперь работает всё и всегда.  когда колодки менял, даже не подводил. само всё подвелось

    post-6015-0-11308900-1424690238_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня чутка не так.  у меня трос плохо возвращался назад и тем самым не давал рычагу отходить назад чтоб срабатывал механизм подвода. глянь, мож у тебя тож рычаг не отходит назад . тот который давит на планку .

    J90 506 200 19 вот эта пружина ослабла и не давала возвращать механизм. заменив её на пружину от раскладушки - тормоза стали сами регулироваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

     

    у меня чутка не так.  у меня трос плохо возвращался назад и тем самым не давал рычагу отходить назад чтоб срабатывал механизм подвода. глянь, мож у тебя тож рычаг не отходит назад . тот который давит на планку .

    J90 506 200 19 вот эта пружина ослабла и не давала возвращать механизм. заменив её на пружину от раскладушки - тормоза стали сами регулироваться

     

    Вроде когда менял колодки все там было отлично, чисто и чинно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Вроде когда менял колодки все там было отлично, чисто и чинно.

    там рычаг , тот который давит на планку должен болтаться вроде. если он вплотную подходит, то механизму негде развернуться для своих магипуляций. снять барабан. зажимы кузовные зацепить за щит с двух сторон. они будут играть роль ограничителя хода колодок. ну а дальше ручник выдернуть и смотреть чтоб механизм прокручмвал колёсико. будет всё видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Забавно вы тут ручник подводите. На мой взгляд намного проще через окошко с внутренней стороны отверткой колесико подкрутить, главное не переборщить.

    Сначала вытаскиваете резиновую заглушку № 47496, а потом через образовавшееся отверстие  отверткой крутите колесико.

    post-9806-0-03323900-1432494048_thumb.jp

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Подскажите, люди добрые, какой длины покупать трубку? Я так понимаю, это самая длинная на раннере, которая идет из под передней правой арки назад  к колдуну. Поправьте если не так понял, трубки там 2. Одна как вроде на ГТЦ идет, а другая к правому переднему колесу.... брррр. Запутался...

    У меня на 22R одна трубка http://toyota-general.epcdata.ru/hilux_4runner/rn135l/4923/chassis/4708/?full ,на 3VZE - две http://toyota-general.epcdata.ru/hilux_4runner/ln130r/4951/chassis/4708/?full ,вот на 3МЯУ и запутался.... Разъясните бестолоче.... 

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Глюк, сообщение не до конца отобразилось

     

    ,на 3VZE - две http://toyota-general.epcdata.ru/hilux_4runner/ln130r/4951/chassis/4708/?full ,вот на 3МЯУ и запутался.... Разъясните бестолоче....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Я видел эту тему и многие другие.

    Дело в том, что ни в одной из них никто не указывает длину трубок, а в магазинах есть уже готовые медные со штуцерами. 

    Вымерять не всегда есть возможность и условия.

    Купить отдельно трубку, потом найти где на нее штуцера запресовать, тоже дело требующее время, самому этим заниматься можно, только если приобрести специальный инструмент, цена на который не совсем бюджетна (если покупать нормальный инструмент, способный сделать качественную трубку)

     

    Вот поэтому и задал вопрос.

     

    Когда подберу и заменю, обязательно отпишусь, пока времени на ремонт нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1kzt 33"procomp

    Господа это всё димогогия. Развальцовочный инструмент стоит 1700 фирменный, китай намного дешевле.Медная трубка то же не стоит как чугунный мост. 

    Фитинги старые TOYOTA. Залесть под раннер то же не составит труда ( не пузотёрка ).

    p.s. читаю вас три года. Но такое чуство что у вас нет других проблем и вы готовы их создавать на ровном месте. Тема про тормоза в поиске выдает кучу страниц , просто не хочеться искать. С Уважением CB750T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Константин, вот скажи, если человеку один раз за 6 лет понадобилось поменять тормозную трубку, нафиг ему приобретать устройство для их производства, тем более они во всех магазинах готовые продаются?

    Ну а проблемы?

    Да, они у всех разные. Кто то сам изготавливает детали, кто то ищет изготовителей, кто то от Китайцев детальки прилаживает, кто то только оригинал, кто то сам все меняет, кто то едет в сервис. Все пишут о своих технических бедах и победах для этого мы тут и собираемся, чего и Вам желаю, а то как то быть молчаливым читателем 3 года не комильфо... Не надо скрывать свои технические находки и решения от общества. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Ну так сдайте авто в сервис, там сделают замеры длины, поставят новые фитинги(а не старое гнилье), развальцуют и поставят на место, причем еще и тормоза прокачают.

     

    Да и где то в теме писали про длину 3,3 - 3,5м

    Я тупо рулеткой замер делал, сделали с запасом, гнул по месту

    Если делать по всем крепежам, то 4м трубу надо делать, у меня после заливной горловины сразу на колдун идет(лишнее в спираль скрутил, место позволяет)

     

    На рынке, те кто трубой торгует, обычно и вальцуют, за 20 мин сделают в лучшем виде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Да и где то в теме писали про длину 3,3 - 3,5м
    Спасибо, вот это мне и требовалось узнать. :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Надо конкретнее вопросы формулировать

    Удачи в инсталяции  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    У себя на одной трубке обнаруживал следы старого "залечивания" - обмотана тонкой медной проволокой виток к витку и облужена.

    Она у меня в этом месте и потекла потом, из под облуженных витков. Расковырял - нашел перетертость. Видимо когда то обо что то перетерлась, ее так и залечили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Поставьте медь и забудете о них, только покрасить трубу не забудьте - позеленеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Так лечить трубки это путь к самоубийству. Даже медные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Угу, олово ведь легко трескается, а трубки как раз вибрировать могут. Вообщем у меня там где то и треснуло.

    Это трубка которая с ГТЦ на тройник правого колеса идет.

    Я новую заказал, а пока она ехала - ту просто отрезал кусок, подтянул до штуцера (растянулась за счет того что у нее кольца были, видимо чтоб обеспечивать ход кузова относительно рамы) и развальцевал заново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Господа, а подскажите пожалуйста партнамберы на всякие эти штуцера.

    Нужно 3 штуцера и 1 соединительную бобышку. Нагуглить никак не получается...

    Изменено пользователем Feel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.