Перейти к публикации
Panda_88

Потекла турбина, варианты что делать дальше?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Потекла на днях турбина.

    Потекла и во впуск и в выхлопную. Начало потихой уходить масло. Потекла както резко, за три часа от сухого до сильно мокрого глушака в первом колене.

     

    Какие варианты существуют, и кто как эту проблему решал?

    Прошу ответа тех, кто ее реально решал.

    Ну и ценник на те или иные мероприятия, хотыб приблизительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    как вариант -  перемерз шланг слива масла с турбины (очень, очень нереально-оптимистичный в-т).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Спасибо, гляну, просто она потекла как раз когда поехал туда, где -45 случилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Либо вентиляция картера перемёрзла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    А как на может влиять?

    Она врятли перемерзла)) там толстенные трубки и горячим маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Что делать... СнимАть и проверять на люфты, а они точно есть. Выкидывать и покупать либо контракт, либо новую, либо картридж. Я бы взял ребилд с гарретовской холодной от кинугавы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Потекла и во впуск и в выхлопную

    На впуск турбина гнать масло не может , потому что поток воздуха не даст маслу проходить на впуск. Это у тебя вентиляция картера перемерзла скорее всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    На впуск турбина гнать масло не может , потому что поток воздуха не даст маслу проходить на впуск. Это у тебя вентиляция картера перемерзла скорееИли пипец кольцам

    +1  но может и пипец кольцам!! через картерные выбивает на впуск турбины и в движок!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    На впуск гнать может. И очень бодро, так как давление масла в системе смазки, выше давления наддува.

    Сними резиновые патрубки с турбины и тщательно протри выпуск с турбины. Запусти двигатель, дай газу.Если поползет масло вверх по нагнетательному патрубку, то турбине кирдык.

    Дальше по  доходу - ремонт, замена картриджа, новая турбина китай ,новая турбина оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    На впуск гнать может. И очень бодро, так как давление масла в системе смазки, выше давления наддува.

    Сними резиновые патрубки с турбины и тщательно протри выпуск с турбины. Запусти двигатель, дай газу.Если поползет масло вверх по нагнетательному патрубку, то турбине кирдык.

    Дальше по  доходу - ремонт, замена картриджа, новая турбина китай ,новая турбина оригинал.

    Послежу за темой,наблюдаю схожие симптомы у себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    На впуск гнать может. И очень бодро, так как давление масла в системе смазки, выше давления наддува.

    Ну речь то не об этом , а о том что во впускной патрубок масло из турбины попасть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Ну речь то не об этом , а о том что во впускной патрубок масло из турбины попасть не может.

      Так ТС, вроде, пишет о впускном и выпускном коллекторах.  И, у него, турбина явно гонит в обе стороны.

     

    Добавлю: худший исход, неуправляемое возрастание оборотов ,из-за работы двигателя на масле а не солярке.

    Последствия  самые разнообразные, особенно на машинах  с АКПП.

    Изменено пользователем ers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау
    • Машина: 4runner 1GR 2003г/в. Prado-78 1kz-te 1994г/в.

    Доброе время суток.

    О каком моторе идет речь?

    У меня hd-fte 2003 и тоже начало кушать масло. Пробег 180т.

    помогите зазобратся. Спс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Ну речь то не об этом , а о том что во впускной патрубок масло из турбины попасть не может

    Та ты шо?! Правда? Да его туда порой столько летит (когда ТКР реально кончается), что дизель работает ТОЛЬКО на этом масле и от этого обычно идёт в разнос. Пламя из выхлопной трубы летит, а поршни плавятся и стекают в поддон. 

     

    ТКР - турбокомпрессор радиальный.

    Не путать с ТРК - топливораздаточная колонка ;)

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    для ONYX77 

    1.Проверь не течет ли оно под машину, через трещину в картере, или в масляных трубках, или через сальники КВ. 

    2.Проверь турбину как в 9 посте.

    3.Проверь компрессию.

    Если по всем пунктам норма, то остаются маслосъемные колпачки клапанов.

    Возможно  все вместе по чуть-чуть. 

    А вообще набери поиском по форуму "повышенный расход масла" или "жрет масло" приятно удивишься (или неприятно). ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Та ты шо?! Правда? Да его туда порой столько летит (когда ТКР реально кончается),

    Куда и что летит?? Еще раз , во впускной патрубок , масло из турбины попасть ни как не может. Надеюсь впускной патрубок на турбину , и впускной коллектор различаешь . Вряд ли топик коллектор снимал , а только впускной патрубок с турбины сдернул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау
    • Машина: 4runner 1GR 2003г/в. Prado-78 1kz-te 1994г/в.

    для ONYX77 

    1.Проверь не течет ли оно под машину, через трещину в картере, или в масляных трубках, или через сальники КВ. 

    2.Проверь турбину как в 9 посте.

    3.Проверь компрессию.

    Если по всем пунктам норма, то остаются маслосъемные колпачки клапанов.

    Возможно  все вместе по чуть-чуть. 

    А вообще набери поиском по форуму "повышенный расход масла" или "жрет масло" приятно удивишься (или неприятно). ;)

    спс. за совет.

    раскажу как всё началось.

    сначала заметил что из глушителя идет дым, но сильно не придал значения.

    потом масло закапало из под машины, оказывается потек пластиковый партрубок который от кулера на заслонку идет.

    когда разобрал оказалось что там до меня была дырка и её делали.

    я его тоже заклеил и на место всё собрал.

    Но масло все кидает и кидает в заслонку, мне кажется что весь патрубок от турбины до кулера и дальше полон масла.

    Сегодня снял вакумный шланг который от этого патрубка на заслонку идет и всасал, масло пришло, хотя шланг находится на середине уровня партрубка.

    Теперь думаю почему там так много масла?

    Вакумный шланг там зачем нужен?

    Может чтото не срабатывает в турбине?

    Или всё таки турба накрылась? (но тяга есть, правда чуть начала поздно подключатся)

     

    ЗЫ: автор сорри за мои вопросы в твоей теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Итак.

    У нас нет таких морозов в городе, чтобы чтото перемерзло, да и откуда там влага в вентиляции картерных газов? там всю влагу должна вышибать давление масляных паров.

    Второе у меня стоит маслопомойка, и в ней масла почти нет. Там трубки толстые, и колен, где бы могла скопиться влага нигде нет, негде там перемерзать.

    Третье. Я ничего не снимал еще.

    На выходе, у меня несколько мелких дырок в выхлопной было - оттуда начало кидать масло на раму и на подушку кузова, довольно сильно.

    Четвертое. Датчик или фишка на сетку подогрева воздуха во впускном коллекторе весь в масле и с него оно тоже течет. Вот поэтому я предположил, что масло давит на впуск.

     

    Первый раз услышал про неуправляемый рост оборотов. И да, как ни старнно он у меня есть, хотя все же это я с коробкой связываю.

    До этого малсо вообще не ел.

    Сейчас еще пока сказать не могу на сколько много ест.

     

    Что за "Я бы взял ребилд с гарретовской холодной от кинугавы."?

    Я вообще спрашивал, какие реальные примеры успешной борьбы с этой проблемы. Кто как делал. Новый ТКР нереально имхо щас купить.

    А контрактный у того же кнк или олега не купить, только с движкой продают, что еще менее реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Если в городе нет специализированного сервиса по ремонту ТКР, то реально самому, только картридж поменять.

    Я, на  ТЛК80 ,пока три недели ждал его от exist , снял и разобрал турбину (которую я не и собирался востанавливать), удалил ось с крыльчатками, вместо нее воткнул болт с медными колечками ( по моему М12 или М14) машина сразу затупила, расход вырос, но ездить можно (второй машины тогда не было) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Разобрать и собрать там все можно самому, приспичило так на улице все делал, картридж поменять просто.

    Надо разобрать выяснить какая турба они там двух видов бывают и потом заказать, а ездить аккуратно  и не собирая без турбы можно сейчас зима пыли нет.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.