Перейти к публикации
Panda_88

Потекла турбина, варианты что делать дальше?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Продавцы ТРК ни когда не будут в накладе , потому что в 9 из 10 случаев , при описанных симптомах турбина совсем не при делах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Итак.

    У нас нет таких морозов в городе, чтобы чтото перемерзло, да и откуда там влага в вентиляции картерных газов? там всю влагу должна вышибать давление масляных паров.

    Второе у меня стоит маслопомойка, и в ней масла почти нет. Там трубки толстые, и колен, где бы могла скопиться влага нигде нет, негде там перемерзать.

    Третье. Я ничего не снимал еще.

    На выходе, у меня несколько мелких дырок в выхлопной было - оттуда начало кидать масло на раму и на подушку кузова, довольно сильно.

    Четвертое. Датчик или фишка на сетку подогрева воздуха во впускном коллекторе весь в масле и с него оно тоже течет. Вот поэтому я предположил, что масло давит на впуск.

     

    Первый раз услышал про неуправляемый рост оборотов. И да, как ни старнно он у меня есть, хотя все же это я с коробкой связываю.

    До этого малсо вообще не ел.

    Сейчас еще пока сказать не могу на сколько много ест.

     

    Что за "Я бы взял ребилд с гарретовской холодной от кинугавы."?

    Я вообще спрашивал, какие реальные примеры успешной борьбы с этой проблемы. Кто как делал. Новый ТКР нереально имхо щас купить.

    А контрактный у того же кнк или олега не купить, только с движкой продают, что еще менее реально.

     

    Реальный пример? так вот он!!

    Снимаешь турбину и на стенд (проверка балансировки вала и течи в подшипниках) если конченая то покупаешь либо б\у у меня например, либо новую, либо ремонт!! а вот если она живая то вскрывай двигатель и подкидывай кольца и колпачки!! все доходчиво!! все астальное это методом тыка!!! снимать турбину, менять на б\у, а если не пошло то опять же вскрывать движок!! куллер снимать и мыть при любых манипуляциях обязательно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Разобрать и собрать там все можно самому, приспичило так на улице все делал, картридж поменять просто.

    Надо разобрать выяснить какая турба они там двух видов бывают и потом заказать, а ездить аккуратно  и не собирая без турбы можно сейчас зима пыли нет.

    "не собирая без турбы"- это как? А раскаленный выхлоп куда, под капот или  во впускной коллектор? А масленые трубки куда -загнуть в картер? А трубки охлаждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    "не собирая без турбы"- это как? А раскаленный выхлоп куда, под капот или  во впускной коллектор? А масленые трубки куда -загнуть в картер? А трубки охлаждения?

    Слушай сам данным колхозом не занимался не припирало, но одноклубники написали что чувак на патруляке полгода так отъездил, трубки при нужде найдешь куда приспособить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    "не собирая без турбы"- это как? А раскаленный выхлоп куда, под капот или  во впускной коллектор? А масленые трубки куда -загнуть в картер? А трубки охлаждения?

     

     

    За две тысячи от дома громыхнула турбина, масло на впуск, шлейф сзади...еле успел заглушить (АКПП у меня). Снял турбину, там Сталинград, просто в хлам сгорела..разобрал, выкинул холодную, впуск соединил гнутым патрубком, горячую закрыл вырезанной из 2,5 мм заглушкой...масло глушится болтом, трубки охлаждения тоже не трудно...Удавил подачу в ТНВД, как смог и поехал домой. Грустно, медленно, но доехал)) 

    post-17192-0-44605800-1423697214_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    горячую закрыл вырезанной из 2,5 мм заглушкой...масло глушится болтом,

    Достаточно было , только подачу масла заглушить , и ни чего больше не трогать , все равно нверняка и улитки пришлось менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Достаточно было , только подачу масла заглушить , и ни чего больше не трогать , все равно нверняка и улитки пришлось менять.

    Ага!!!! что блин мелите то!! если заглушить только масло подачу то с двигателем можно попрощаться!! обьясню!!!

    глушите масло, вал крутится на сухую, от температуры выхлопа 500 гр он рвется, далее в холодной части крульчатка начинает задивать стенки компрессора и ее разбивает, далее, части крыльчатки под всасывающим давлением рабочего двигателя летят из улитки во впускной коллектор и через клапана в горшок! все это буквально за минуту может случится!! а последствия уже понятно какие!! так что Вовчик все правильно сделал, я по телефону обьяснял ему!! этот вариант только доехать до места ремонта!!

    А так он приехал с минимум гемороя,

    Горячка целая, холодная часть в багажнике целая, попадос только на катридж!! и то я еще не разбирал ее, вал если без задиров то рем комплект вставлю и отбалансирую!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@Morozz,

    Собственно согласен. У меня лопался вал , горячая часть просто вывалилась , поэтому всасывающая заклинила и не крутилась. Поэтому я только масло заглушил , тоже ковылял около тысячи км. Улитки тоже раздолбало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау
    • Машина: 4runner 1GR 2003г/в. Prado-78 1kz-te 1994г/в.

    За две тысячи от дома громыхнула турбина, масло на впуск, шлейф сзади...еле успел заглушить (АКПП у меня). Снял турбину, там Сталинград, просто в хлам сгорела..разобрал, выкинул холодную, впуск соединил гнутым патрубком, горячую закрыл вырезанной из 2,5 мм заглушкой...масло глушится болтом, трубки охлаждения тоже не трудно...Удавил подачу в ТНВД, как смог и поехал домой. Грустно, медленно, но доехал)) 

    attachicon.gif20140819_185401.jpg

     Раскажи поподробней пожалуйста.

    Просто пока я закажу турбину, она будет только через месяц. Как можно потихоньку ездить.

    У меня 1HD-FTE 2003.

     

    спс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Если  все равно ждешь новый ТКР , то самое простое как в #19, корпус и патрубки остаются на месте, а вместо оси с крыльчатками,болт с гайкой и медными шайбами , и больше ничего глушить не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

     Раскажи поподробней пожалуйста.

    Просто пока я закажу турбину, она будет только через месяц. Как можно потихоньку ездить.

    У меня 1HD-FTE 2003.

     

    спс.

    на FTE топливо не убрать ни как!! так что не прокатывает в твоем случае ни чего!! без турбы не будет нужного давления в гидротрасформаторе АКПП!! можно засадить ее!! если МКПП то чек гореть будет и дымить как паровоз!! жди турбину!! могу дать на прокат б\у 3000 р в месяц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау
    • Машина: 4runner 1GR 2003г/в. Prado-78 1kz-te 1994г/в.

    на FTE топливо не убрать ни как!! так что не прокатывает в твоем случае ни чего!! без турбы не будет нужного давления в гидротрасформаторе АКПП!! можно засадить ее!! если МКПП то чек гореть будет и дымить как паровоз!! жди турбину!! могу дать на прокат б\у 3000 р в месяц

    спс. хоть разобрался.

    Но боюсь на прокат не получится. я с КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Достаточно было , только подачу масла заглушить , и ни чего больше не трогать , все равно нверняка и улитки пришлось менять.

    Фига се сказанул....писец блин..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    А как на может влиять?

    Она врятли перемерзла)) там толстенные трубки и горячим маслом.

    турбина может гнать и во впуск и в выпуск легко, при повышенном давлении картерных газов, проходили это, пока не поменяли двиг (с дохлой компрессией) а турбинну оставили старую (с люфтами). если вчера было ок то скорее проблема не в турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Фига се сказанул....писец блин

    Люба нормально сказанул , просто нужно понять , и всех делов :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау
    • Машина: 4runner 1GR 2003г/в. Prado-78 1kz-te 1994г/в.

    Вообщем потекла турбина!!!

    Не знаю как видео вставить.

    Вопрос: чтоб снять турбину, нужно коллектор снимать?

     

    спс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Можно снять и не снимая коллектор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау
    • Машина: 4runner 1GR 2003г/в. Prado-78 1kz-te 1994г/в.

    Можно снять и не снимая коллектор

    Снял с коллектором, по другому ну никак.

    Теперь нужна турбина 17201-17050.

    КЗ 8-777-599 три шесть 53

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Снял с коллектором, по другому ну никак.

    Теперь нужна турбина 17201-17050.

    КЗ 8-777-599 три шесть 53

    Только китайтайвань не бери, :guru: а то потом ещё раза три придётся покупать :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау
    • Машина: 4runner 1GR 2003г/в. Prado-78 1kz-te 1994г/в.

    Только китайтайвань не бери, :guru: а то потом ещё раза три придётся покупать :biggrin:

    спс. за совет.

     

    ЗЫ: Мне говорят что у меня картерные газы и из-за этого потекла турбина. Но я почемуто не согласен.

    Я думаю что у меня из-за сапуна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.