Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Приветствую, комарады.

    Определённое время назад, один наш комарад показал мне тему о КрышеПалатке на TLC-7x. Ну показал и показал, а вот мне в голову плотненько конструкция в билась. Удобства сна в поездках играет не маловажную роль, особенно в продолжительных, особенно, когда барахла много. В данной теме я не рассматриваю спально-багажные системы, палатки на земные и, которые устанавливаются на рейлинги, прицепы,  так же, не рассматриваю вариант - "меня и так всё устраивает" и т.д.

    На фото два варианта, о чём идёт речь:

    КрышеПалатка          vS          АльковБокс

    post-10685-0-74258100-1423596233_thumb.jpost-10685-0-74171100-1423596242_thumb.j

    Фото 70-х моделей, а задумка на 80-ку, т.к. таковая в пользовании у меня.

    Прошу высказаться, кому какая система более предпочтительнее и почему, так сказать рейтинг плюсов/ минусов.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    первый вариант летний,второй на круглый год,но жрать будет больше и гараж под него поискать :)Если делать,то делать второй вариант.Первый имхо понты это,обычную палатку можно разложить + багажник на крыше не помешает

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО первый вариант более универсальный: ходить по трассе будет куда более приятнее, меньше парусность, шум, меньше расход, есть шанс заехать в гараж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Первый вариант более эстетичней... ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    ИМХО первый вариант более универсальный: ходить по трассе будет куда более приятнее, меньше парусность, шум, меньше расход, есть шанс заехать в гараж.

    Для первого варианта есть куда более практичные решения,без глобального колхоза.Вот например,еще и место на багажнике останется:)

    post-30618-0-47332800-1423633871_thumb.j

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Toyotav0d,

    Читать стартовое сообщение не пробовал?

    В данной теме я не рассматриваю спально-багажные системы, палатки на земные и, которые устанавливаются на рейлинги, прицепы, так же, не рассматриваю вариант - "меня и так всё устраивает" и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    @@Toyotav0d,

    Читать стартовое сообщение не пробовал?

    Пробовал,а ты только стартовое прочитал,и то не до конца ?  :)

    Прошу высказаться, кому какая система более предпочтительнее и почему, так сказать рейтинг плюсов/ минусов.

     

     

     

    первый вариант летний,второй на круглый год,но жрать будет больше и гараж под него поискать Если делать,то делать второй вариант.Первый имхо понты это,обычную палатку можно разложить + багажник на крыше не помешает

    В кучу объединю для наглядности

    post-30618-0-86540200-1423635486_thumb.j

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Был бы первый вариант, но с возможностью закрепления на нем экспедиционного багажника и чтоб крыша это всё выдерживала, так вообще песня.  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Французы делают

    9кЕвро с установкой

    http://www.roycreations.com/pages/toits_relevables.htm

     

    Copie%20de%20IMG_2841.jpg

     

    Copie%20de%20Photo%20111.jpg

     

    IMG_2875.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.
    Французы делают 9кЕвро с установкой
      :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    В данной теме рассматриваю ТОЛЬКО КрышеПалатки и АльковБокс, всё остальное прошу оставить. 

    Немного уточню, что рассматриваю концепции, а не конкретные реализации, кто/ что и за какие деньги то же не трогаем (это мои пожелания , как ТС)

    Мне так больше АльковБокс по нраву. Из плюсов - единый объём, всепогодность, увеличиваем объём внутреннего пространства. Из минусов - если, как лось по лесу ломиться, то оставишь его там, аэродинамика (тут спорно, можно сделать другой дизайн), регистрация в ГиБДД (реально геморно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    Вплотную занимаюсь этим уже около года, пришел к подъемной крыше.Карты пока открывать не буду,но могу сказать,что основная для меня проблема это внешний вид. Уж больно у 80ки кузов скругленный и все эти нахлобучки как на корове седло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@DrSlavich,

    Про лес ты очень верно вспомнил. С этой бандурой над головой в реальном лесу будет очень тяжко. И не только в лесу, еще есть разные парковки, въезды в супермаркеты, на подземные парковки и.т.п. С такой хреновиной сверху про всё это можно забыть. Сугубое ИМХО, если уже городить себе будку таких размеров, то гораздо проще взять сразу Унимог (или что-нить подобное) с полноценным кунгом и не парить себе мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Во многих местах европы ограничение на парковках по высоте 2.1 метр, что бы кемперы не заезжали и не жили. Для кемперов спецстоянки. Вот ещё один аргумент за подъёмную крышу. Кроме внешнего вида, расхода топлива и леса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Два года назад встретил на границе с Монголией такую машинку:

     

    h_1423747640_9959149_dc9b5ad37a.jpg

     

    h_1423747649_8189452_d2d2c11875.jpg

     

    h_1423747640_1574575_48b4fb4168.jpg

     

    Мне кажется с внешним видом тут тоже не так уж и критично. Но по удобству использования и всепогодности этот вариант на голову выше раскладной крыши. По расходу разница будет заметная, если только ехать быстро. Эти вон через пол России проехали. В горах разве что страшновато будет, хотя раскладушка тоже центр тяжести вверх поднимет.

     

    Зацените Смарт на первой фотке.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Особенно ужасно смотрится покрышка весом около 30 кг на высоте 2.5м...аккурат на самом краю заднего свеса..... представляю, насколько грустно это чудо ведёт себя в поворотах. Конечно если ехать "не быстро" то наверное сойдёт.... ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Два года назад встретил на границе с Монголией такую машинку:

     

    h_1423747640_9959149_dc9b5ad37a.jpg

     

     

    Зацените Смарт на первой фотке.))

    Капец...))) на блоху стальной намордник одели  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Два года назад встретил на границе с Монголией такую машинку:

    ...

    Мне кажется с внешним видом тут тоже не так уж и критично. Но по удобству использования и все погодности этот вариант на голову выше раскладной крыши. По расходу разница будет заметная, если только ехать быстро. Эти вон через пол России проехали. В горах разве что страшновато будет, хотя раскладушка тоже центр тяжести вверх поднимет.

    ...

    Такие машинки немцы из Desert-Tec делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc-80

    Нужно,имхо,исходить из условий эксплуатации,ночевки зима-лето,движение трасса-бездор.Жертвовать чем-то придется.Для себя ни первый , ни второй вариант не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Вот у нас 80 катается с палаткой. Делали в Японии. Как внутри сделано честно не знаю.

    post-31489-0-45142300-1423978729_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.