Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    3й месяц мотор втыкают, по отзывам больше никогда таким гемороем не займуться ) делает дружище в своём сервисе мою тачку ..... осталось фишку перепиновать и с воздуховодом проблема какая-то все подробности после того как заведём двигатель  

    Такие спецы видимо..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    делает один человек  ...... после 10 раза втыкания и вытыкания мотора энтузиазм резко убавился, мучение в основном в выхлопе и проводке, делают теперь в свободное время, иначе если заниматься только моей тачкой по прайсу то я без штанов останусь, а им тоже кушать хочется, вот и получается что машиной занимаются пару дней в неделю     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    ребЯта снова проблема, электрик говорит, что нужна схема моторной косы нового мотора, то есть 5VZ-FE c surf 185 99года, помогите найти ... без иммобилайзера .... а то у меня есть только схема моей старой 130 и схема ЭБУ 185, но этого по его словам не достаточно..... помогите с поиском 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    вроде нашёл книжку в пдф по 185 сурфу в главных темах  .... конечный сайт по мануалам "мануалов.нет" скачалось всё бесплатно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    ребят подскажите, мозги подключили, заводится и глохнет, какие контакты надо замкнуть? ставлю автоматные мозги на МКПП 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Сколько же раз можно уде писать:)

    На предыдущей странице мое сообщение, начинается с *шланг я подключил к штуцеру*

    Вангую, что тебе оставили штатное реле насоса , а контакт fc мозгов повесили вместо лопаты. Поэтому пока стартер крутмт, первая обмотка работает и бенз бежит, как только ключ отпускаешь - sta и nsw не замкнуты, на fc ноль.

    Надо восстанови штатную цепь стартера от 185, только вместо ингибитора в разрывs sta-nsw поставь кнопку или концевик на сцепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    я так понял что NSW надо замкнуть с STA через концевик на педали сцепления, и когда заводишь надо выжимать педаль сцепления, чтобы мозги думали что тачка в положении P\N ..... и тогда она не будет глохнуть, а когда отпускаешь педаль сцепление что будет происходить? и как будет изменяться топливная карта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Все правильно. 

    Когда отпускаешь педаль сцепления, то мозги думают, что ты на D/R, перестают позднить зажигание.

    С замкнутыми STA-NSW у меня угол убегал в 10-12 на холостых и под 20-25 с открытой заслонкой. Думал сначала, ремень перескакивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    теперь вроде понял как это работает, спасибо, передам инфу ваятелям 8)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    Все правильно. 

    Когда отпускаешь педаль сцепления, то мозги думают, что ты на D/R, перестают позднить зажигание.

    С замкнутыми STA-NSW у меня угол убегал в 10-12 на холостых и под 20-25 с открытой заслонкой. Думал сначала, ремень перескакивает.

    . Механы правда не понимают как это может влиять если машина то в итоге заводится, было бы яснее если б вообще не заводилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    ЭБУ 3VZE мкпп и 5VZ акпп

    вот такие мозги от 5VZ 99года surf 185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ага, у меня такие же.

    Так она у тебя заводится и глохнет:) у реле бензонасоса две обмотки - одна включается вместе со стартером, другая - по сигналу с открытой лопаты. У 5вз вместо лопаты сигнал дают мозги ( FC).

    У меня было так, что без перемычек и стартерных схем STA-NSW замыкались только на положении P-N селектора, (с манунего проводку всю сделал по схеме на мозг). На зажигании при этом начинал работать насос (хотя должен только на заведенном движке), при переводе селектора в R или D, а потом обратно в P / N насос останавливался, машина глохла. При этом сразу после завода выскакивала ошибка дпкв.

    Это все симптомы:)

    Как я думаю, должно быть: при старте мало того, что STA-NSW должны быть замкнуты, на них должен кратковременно прийти плюс (работа стартера), после чего в мозги приходит сигнал с дпкв. Если последовательность нарушена, мозги сходят с ума.

    Я не стал детально выяснять причины и подробности, скопировал схему стартера с мануала 185 и все поехало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    передал схемы механам, разбираются, спасибо за разъяснение 8) может им уже и всё понятно, но я уже чисто для себя хотел понять уже схему запуска  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    такой вопрос-сейчас стоит 5вз без документов,хочется легализовать,если я возьму движок от хайса или чего другого дешевый,минимальной комплектности,и поставлю всю навесуху прадовскую,которая уже стоит-в чем может быть загвоздка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    тут всё зависит от человека в мрэо который будет осматривать авто, в оф. бумажках написано что замено на агрегат с такой же машины не требует ничего, если ты меняешь например бензин на дизель или от патруля двигло втыкаешь то надо производить действия по переоборудованию. Самому двигло прислали без бумаг со владика (или потеряли или не вложили уже не понятно) но должны выслать письмом заказным снова (ДКП и ГТД) я так полагаю что там будет написано что двигло от SURF номер такой то, нигде вроде в ПТС не написано что у меня именно 130 раннер, а просто раннер написано, получается двигатель с такой же машины, ну это я так думаю и если что я так и буду втирать мрэошникам, двигло типа было заменено на такое же с той же машины, а там уж как прокатит. а вообще думаю ну номер на блоке есть, а если у меня блок пробило и я его поменял, почему я должен что-то регистрировать, бред какой-то это всё и лично моё мнение по поводу бумажек. Короче если бы я перерегистрировал ну например продавал тачку, то я бы для начала на дурака поездил бы в пару отделений и попробывал что да как, а так это всё догадки, у меня знакомый напимер продавал машину с другим двигателем, так даже не заглянули под капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    тут всё зависит от человека в мрэо который будет осматривать авто, в оф. бумажках написано что замено на агрегат с такой же машины не требует ничего, если ты меняешь например бензин на дизель или от патруля двигло втыкаешь то надо производить действия по переоборудованию. Самому двигло прислали без бумаг со владика (или потеряли или не вложили уже не понятно) но должны выслать письмом заказным снова (ДКП и ГТД) я так полагаю что там будет написано что двигло от SURF номер такой то, нигде вроде в ПТС не написано что у меня именно 130 раннер, а просто раннер написано, получается двигатель с такой же машины, ну это я так думаю и если что я так и буду втирать мрэошникам, двигло типа было заменено на такое же с той же машины, а там уж как прокатит. а вообще думаю ну номер на блоке есть, а если у меня блок пробило и я его поменял, почему я должен что-то регистрировать, бред какой-то это всё и лично моё мнение по поводу бумажек. Короче если бы я перерегистрировал ну например продавал тачку, то я бы для начала на дурака поездил бы в пару отделений и попробывал что да как, а так это всё догадки, у меня знакомый напимер продавал машину с другим двигателем, так даже не заглянули под капот.

    ну факт в том что у нас сверяют,и очно нужны документы на двигатель.

    Вот и думаю купить без навесного,но с документами-но какие переделки нужны будут,то есть разница самих 5вз между собой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    вот соседняя ветка там есть все обсуждения ..... называется * Юридические аспекты замены двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    вот соседняя ветка там есть все обсуждения ..... называется * Юридические аспекты замены двигателя.

    да у меня нет вопросов по замене двигателя и документов.

    У Меня вопрос технический-сейчас стоит 5вз от прадо,хочу его заменить на любой другой 5вз-но с документами,чтобы узаконить.И вопрос в том что какое навесное может быть не заменяемо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    да у меня нет вопросов по замене двигателя и документов.

    У Меня вопрос технический-сейчас стоит 5вз от прадо,хочу его заменить на любой другой 5вз-но с документами,чтобы узаконить.И вопрос в том что какое навесное может быть не заменяемо

    да это вообще пофик, меняй что хочешь из навесного, это же всё не номерное )))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    да это вообще пофик, меняй что хочешь из навесного, это же всё не номерное )))) 

    Он имел в виду, что из навесного от мотора гранвии, может не подойти на мотор от сурфа)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.