Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Он имел в виду, что из навесного от мотора гранвии, может не подойти на мотор от сурфа)))

    да,именно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Так эти моторы и отличаются только навесным, опорами и поддоном с щупом (возможно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    Он имел в виду, что из навесного от мотора гранвии, может не подойти на мотор от сурфа)))

    ааааааа вот в чём вопрос ...вот я тугоооой ))))) зато поржал ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Так эти моторы и отличаются только навесным, опорами и поддоном с щупом (возможно).

    вот что и хотел узнать,а крепления на блоке получается все одни и те же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    вот что и хотел узнать,а крепления на блоке получается все одни и те же?

    Вот, сравнивай. http://toyota.epcdata.ru/granvia/vch16w/163529/engine/

    Артикул стартера один и тот же. А по остальному сам смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    всем привет ещё раз, куча вопросов по электрике, но для начала общий вот такой, все ошибки которые показывает по неподключенному автомату, как они могут влиять на работу двигателя смесь обороты и ещё что-нибудь, или начхать на них они никак влиять на работу двигателя не будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Номера ошибок в студию. Никак не могут, двиглу пофиг, все, что влияет, я написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    беда с гореэлектриком, в данный момент к  контактам STA и NSW на мозгах вообще ничего не подключено, FC от мозгов идёт к реле стартеру, машина заводится и работает, но поддымливает чёрным и естественно горит чек, пока не прочитать, так как только начали подключать диагностический разъём .... как я понял с ноги мозга STA надо кинуть провод на стартер, только в выходные будет норм электрик   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    post-43936-0-55107800-1467208235_thumb.jpg Я себе подключал по этой схеме. Автора не помню, надеюсь не будет против: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    отлично, ну тут уже и чайник разберётся по ходу, спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Если кпп механика - то вместо селектора концевик под педаль сцепления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    всем спасибо!!! всё подключили по схеме и всё сразу заработало поехало и т.д. Самодиагностика показала что ошибок нет, из недоделанного осталось: почему-то не работает стрелка давления масла, датчик поставили со строго мотора, может не туда воткнули или обрыв (разберусь), не работает тахометр (это уже всё обсосано и понятно что делать) не работает спидометр ( наверно тоже не воткнули фишку). А так по ощущениям ну самолёт не вышел, но тяги побольше заметно в нём, мотор меньше напрягается на низах, по расходу подключу спидометр-одометр там видно будет, мотор работает тихо ровно вообще не слышно, только пропеллер шумит, результатом пока доволен, а там время покажет ) катализатор отговорили пока вырезать, просветили вроде читсый. 

    IMG 1299

    IMG 1298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 130 3 VZE МКПП 1993 г.в.

    Ну и я наконец присвапился))))

    Двигатель с косой и мозгом от гранвии. Заводится и сразу глохнет. Отцепили фишку с ДМРВ - стал заводится и работать более или менее (форсунка залипла снаял сегодня повезу пытаться оживить).

    ДМРВ был куплен отдельно. Он от сурфа VZN185 номер 22250-20020.

    Блок ЭБУ номер с него не списал, но по номеру кузова (мне двигатель прислали с табличкой) пробивается 8966126700

    Соответственно понимаю что этот ДМРВ не совместим с этим ЭБУ хотя и фишки подходят.

    Ставить круглую банку от гранвии не особо хочется - этот фильтр гораздо аккуратней и удобней.

    Вопрос - какой номер ЭБУ мне нужен (ведь возможно переставить только его т.к. проводку уже всю проложили?)?

    или есть ДМРВ подходящего образца?

    Буду благодарен за номера (у кого как совместилось с фильтром от сурфа).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    Для мозга 26700 идет дмрв 22204-20010

    не путать с 22204-22010

    Изменено пользователем shur777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 130 3 VZE МКПП 1993 г.в.

    22204-20010 это датчик устанавливаемый на банку гранвии, его на фильтр от сурфа только колхозить...

    может какой сурфовский подойдет? вот такого образца:

    http://www.ebay.com/itm/AFM187-96-97-98-TOYOTA-4-RUNNER-AIR-FLOW-SENSOR-22250-20020-197400-0040-/251125230332?_ul=BO

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Можно купить корпус воздушного фильтра от сурфа или Прадо с 2000 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 130 3 VZE МКПП 1993 г.в.

    номер пожалуйста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    17700-62100

    Корпус воздушного фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 130 3 VZE МКПП 1993 г.в.

    17700-62100 это корпус воздушного фильтра - такой у меня и есть и его и хотелось бы оставить. нужен номер подхдящего под имеющиеся мозги ДМРВ на этот корпус. ну или мозгов под имеющийся ДМРВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вариант 1 - немножко расточить посадочное в корпусе фильтра от рестайлового Сурфа/Прадо. Без этого никак. К мозгам Гранвии ДМРВ 22204-20010 идёт, он длинее чем Прадовский/Сурфовский рестайловый.

     

    Вариант 2 - сделать переходник в форме ДМРВ 22250-20020, в него посадить ДМРВ Гранвии, с корпусом фильтра дорестайлового Сурфа/ Прадо.

     

    Вариант 3 - взять ЭБУ 1999г от Сурфа или какой-нибудь Такомы без иммо, перепиновать под него проводку. Я такого ЭБУ за два года ни разу не встертил в продаже, под старый тип расходомера, но с новыми фишками. Хотя был такой переходной вариант.

     

    Вариант 4 - взять ЭБУ 1999г-2000г Прадо/Сурфа под новый тип ДМРВ без иммо, перепиновать под него проводку, корпус фильтра от рестайла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.