Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
43 минуты назад, bratkovski сказал:

Насколько мне известно сцепа от 130 рестайл и сцепа от 5vz мкпп одинаковые, маховик 250 мм, а сцепа от 130 дореста 236мм.
Я когда свапал так и не нашел маховик 250 мм за вменяемые деньги, и еще меня 4 раза пытались кинуть мошенники. В итоге я оставил сцепу от дорестайл мотора. 
Все работает.

Согласен, я дорестайловский маховик проточил, и потом новые отверстия сделал под рестайловую корзину. Вышло дешевле чем рестайловский маховик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Симферополь
  • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
7 минут назад, Danila07 сказал:

Согласен, я дорестайловский маховик проточил, и потом новые отверстия сделал под рестайловую корзину.

Я вообще ничего не делал. Просто поставили старую сцепу(дорест) на 5VZ и все. Даже диск не менял т.к. он свежий.

Изменено пользователем bratkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Машина: 4Runner 130, 5мяу

Вернусь к своему вопросу по оригинальному сцеплению на 250. Все пришло. Корзина оказалась 2006 года выпуска, видимо спросом не пользуются. Она тяжелее, верхнее тело выглядит мощнее, прижимная плоскость толще и, самое главное, лепестки с ребром жесткости в виде выштамповки. Сама корзина выше на 7 мм, но лепестки под выжимной находятся в одной плоскости( в сравнении со старой, обычной айсин), сами лепестки на 0.5 -0.7 мм тоньше. Корзина AISIN ctx-107 диск той же фирмы. 

20201128_162445.jpg

20201128_162522.jpg

20201128_162844.jpg

20201128_162403.jpg

20201128_162411.jpg

20201128_162420.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

Как-то я из виду упустил совсем, а вопрос со спидометром при свапе мотора с коробкой от прадо95 как решается?
у сурфов с гидрораздаткой спидометр же тросиковый(могу ошибаться)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

Датчик на раздатке ставится, устанавливается вместо тросика, все подходит болт-он.

Панель приборов ставится под электронный спидометр. На ранерах и сурфах полно таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
30 минут назад, Danila07 сказал:

Датчик на раздатке ставится, устанавливается вместо тросика, все подходит болт-он.

Панель приборов ставится под электронный спидометр. На ранерах и сурфах полно таких.

спасибо, значит надо приборку искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Датчик на раздатку можно и свой , тросиковый поставить.

кстати, кто-то победил гул подшипника в адаптере на пиленной 74й втулке? При установке мехраздатки на 185ю аккп без замены вала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
01.12.2020 в 18:11, atomp4fx сказал:

Датчик на раздатку можно и свой , тросиковый поставить.

кстати, кто-то победил гул подшипника в адаптере на пиленной 74й втулке? При установке мехраздатки на 185ю аккп без замены вала?

а подробнее есть инфа? Ребята в сервисе сказали, что с гидрораздатки в новую жлектромеханическую не поставить этот датчик, а от прадо не подошел спидометр, сказал электрик, вот думаю что проще, найти приборку или если есть возможность приколхозить трос, от дизелей кст подходят электронные спидометры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

Нужен совет, поставил 5вз на свой дир 3 с механикой, подключил по заводской схеме, мозги старые автоматные на 4 фишки без имо, диагностика чеком выдаёт 2 ошибки 21 и 42, вроде как лямбда зонд и датчик скорости, при разгоне машина начинает дёргаться, такое впечатление что отрубается цепь зажигания. Иногда нормально работает, иногда дёргается, неисправность плавающая. Сигнал со спидометра на мозги не цеплял, может это быть из за него или нет?

вот что нарыл, правда это от короллы

kody-oshibok-dvigatelia-toyota.jpg

Изменено пользователем Антуан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: пузотер

Антон привет ещё раз! У меня датчик скорости тоже к мозгам не подключен. Пин Е6 на хайсовских мозгах, насколько помню. Так что вряд-ли из за него..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

Привет Саша, я на ранере тоже не подключал, работает нормально, без дёрганий.

А из за кислородного датчика может такое быть? Проводка была частично обрезана, востанавливал по схемам, кислородник стоит старый, написано Денсо 25710 07U13, фишка приделана родная, 2 чёрных провода синий и белый, в интернете нашёл распиновку, синий подключил на ОХ1 белый на НТ1, чёрные на подогрев

на проводе датчика написано DOX0110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
1 час назад, Антуан сказал:

Нужен совет, поставил 5вз на свой дир 3 с механикой, подключил по заводской схеме, мозги старые автоматные на 4 фишки без имо, диагностика чеком выдаёт 2 ошибки 21 и 42, вроде как лямбда зонд и датчик скорости, при разгоне машина начинает дёргаться, такое впечатление что отрубается цепь зажигания. Иногда нормально работает, иногда дёргается, неисправность плавающая. Сигнал со спидометра на мозги не цеплял, может это быть из за него или нет?

вот что нарыл, правда это от короллы

kody-oshibok-dvigatelia-toyota.jpg

Ошибку 21 лечи сначала, ошибка 42 не важна. Проверяй именно подключение. Подогрев НТ1, сигнал OX1(кажется), 12в и масса. Вроде так на память. С отключённой лямдой едет неплохо, хх повышен. Попробуй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
8 минут назад, Danila07 сказал:

Подогрев НТ1, сигнал OX1(кажется), 12в и масса.

если ХТ1 подогрев, то куда тогда идёт +12в при включении зажигания?

я подключил синий провод на ОХ1, на сколько я понял из описаний это сигнал, экранированный провод, белый подключил на ХТ1, 2 чёрных на + и массу

забыл написать пару раз сгорал предохранитель на рэле эфи

чёрные провода звонятся между собой, сопротивление 13.5ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
5 минут назад, Антуан сказал:

если ХТ1 подогрев, то куда тогда идёт +12в при включении зажигания?

я подключил синий провод на ОХ1, на сколько я понял из описаний это сигнал, экранированный провод, белый подключил на ХТ1, 2 чёрных на + и массу

забыл написать пару раз сгорал предохранитель на рэле эфи

Во-первых: лямды имеют разные подключения, в смысле каждый производитель по разному интерпретирует цвет проводов и их назначение. Белый/синий/черный.

Во-вторых: НТ1 (нт), а на хт1 это подогрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

@Danila07 согласен полностью, неправильно написал НТ1

как узнать распиновку подключения денсо DOX0110?

отключил пока лямбду, едет нормально, жрать только наверное много будет

Причину дёргания нашёл опытным путём, я подключил NSV STA на концевик и поставил его на пидаль сцепления, дёргание происходит как раз при отпускании пидали, не успевают мозги понять что они в режиме драйв, надо как то переделать это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
56 минут назад, Антуан сказал:

@Danila07 согласен полностью, неправильно написал НТ1

как узнать распиновку подключения денсо DOX0110?

отключил пока лямбду, едет нормально, жрать только наверное много будет

Причину дёргания нашёл опытным путём, я подключил NSV STA на концевик и поставил его на пидаль сцепления, дёргание происходит как раз при отпускании пидали, не успевают мозги понять что они в режиме драйв, надо как то переделать это

Набери в Яндексе подключения лямбы денсо 4 контакта. Там по цветам все расписано.

У меня 5вз от гранвии, 4 фишки. Размыкание этих контактов никак не меняет модель поведения авто у меня.

Жрать будет много )))

Без лямды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

@Danila07 искал не один раз уже, последнее что удалось найти вот эо

11ff13as-960.jpg

у меня сейчас подключено иначе, чёрный +12в при зажигании, чёрный -12в на корпус, синий ОХ1, белый НТ1

верна ли схема выше? в мозгах мог чего нибудь спалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

Разобрал проводку, проверил подсоединение ещё раз, переключил вывод подогрева на НТ1, а белый провод от датчика на массу согласно схеме, ошибки сбросил, проверил чеком моргает часто, значит ошибок нет. Завтра покатаюсь посмотрю как будет себя вести.

Контакты NSV STA подключил на рэле с задержкой переключения 10сек, теперь при включении зажигания контакты размыкаются через 10 сек, мозги переключаются в режим драйв, ну и блокировка ошибочного запуска бонусом получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
20.12.2020 в 17:51, Danila07 сказал:

Ошибку 21 лечи сначала, ошибка 42 не важна. Проверяй именно подключение. Подогрев НТ1, сигнал OX1(кажется), 12в и масса. Вроде так на память. С отключённой лямдой едет неплохо, хх повышен. Попробуй. 

подключение проверил и переделал, покатался 2 дня проверил чеком, моргает часто, следовательно ошибок нет

Спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

Может кто-нибудь подсказать по спидометру? 
суть дела такая, старый спидометр был тросиковый, новая раздатка электромеханическая, которая с кнопкой 4вд, под электронный спидометр, заказал приборку электронную от дизеля, в данный момент электрик не может разобраться, говорит что импульс идет от раздатки, но нич не происходит, куда там с раздатки надо сигнал подовать в мозг 5вз и потом на приборку или сначала в приборку потом в мозг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.