Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

акпп и рк , имеют собственные датчики.

датчик акпп работает на эбу а датчик рк работает на спидометр и эбу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
4 минуты назад, cul8r сказал:

Может кто-нибудь подсказать по спидометру? 
суть дела такая, старый спидометр был тросиковый, новая раздатка электромеханическая, которая с кнопкой 4вд, под электронный спидометр, заказал приборку электронную от дизеля, в данный момент электрик не может разобраться, говорит что импульс идет от раздатки, но нич не происходит, куда там с раздатки надо сигнал подовать в мозг 5вз и потом на приборку или сначала в приборку потом в мозг?

С раздатки идёт напрямую на приборку, и  напрямую в мозги. Параллельно сигнал подаётся. 

А вот как встаёт дизельная приборка на бензин не знаю. Обычно приборку меняют, когда свап с дизеля на бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
1 час назад, Danila07 сказал:

меняют, когда свап с дизеля на бенз

...меняют из за тахометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Миасс, Челябинск
  • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП

у тебя поди спидометр под герконовые датчики, а в коробке наверняка индуктивные стоят, типа как датчики АБС. Вот и не понимает он. Мне кажется, что у DM-Gadget из ЕКБ должно быть решение для тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
1 минуту назад, Begszontom сказал:

у тебя поди спидометр под герконовые датчики, а в коробке наверняка индуктивные стоят, типа как датчики АБС. Вот и не понимает он. Мне кажется, что у DM-Gadget из ЕКБ должно быть решение для тебя

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
18.01.2021 в 08:30, Begszontom сказал:

у тебя поди спидометр под герконовые датчики, а в коробке наверняка индуктивные стоят, типа как датчики АБС. Вот и не понимает он. Мне кажется, что у DM-Gadget из ЕКБ должно быть решение для тебя

спасибо, надо смотреть, подзабил чет, если честно, езжу без спидометра пока что

Абсолютно не кайфанул кст от новой трансмиссии, такое чувство что лучше старую коробку к новым мозгам прилаживал, но не очень понятно чем бы эта история закончилась, а так коробка прадовская через 2 месяца ток пинаться перестала, электромех раздатка сурфовская искренне не нравится мне, ее еще и перебирать надо.
В остальном установил гбо с пролого мотора(4го поколения brc), ест мало, едет бодро, что еще сказать, мотор - сказка, то что нужно этой машине.
P.S. Сам не дизеле не ездил и даже не планировал его брать, но искренне не понимаю как народ на 2lte катается вообще, он же реально не едет, не в обиду дизелистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
6 часов назад, cul8r сказал:

но искренне не понимаю как народ на 2lt

:surprize::hunter::hunter::hunter:= РАСТРЕЛЯТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Миасс, Челябинск
  • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП

У дизеля кроме условной экономичности нет никаких преимуществ перед объёмным бензиновым собратом. Зимой одни проблемы, а у нас зима это 7 месяцев в году. Вонища, хер отмоешься, если плесканешь соляры мимо. Вибрации постоянные, шум. Едут только относительно современные дизели, всё, что до 2000 годов это чисто трактора. Старый дизель хотя бы жрал всё подряд и электрикой не был нагружен, можно было топить смело, лишь бы шноркель из воды торчал. А сейчас и этого преимущества не осталось. Только вот меньшего запаса топлива на дольше хватает. Всё. Больше преимуществ не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
7 часов назад, Begszontom сказал:

У дизеля кроме условной экономичности нет никаких преимуществ перед объёмным бензиновым собратом. Зимой одни проблемы, а у нас зима это 7 месяцев в году. Вонища, хер отмоешься, если плесканешь соляры мимо. Вибрации постоянные, шум. Едут только относительно современные дизели, всё, что до 2000 годов это чисто трактора. Старый дизель хотя бы жрал всё подряд и электрикой не был нагружен, можно было топить смело, лишь бы шноркель из воды торчал. А сейчас и этого преимущества не осталось. Только вот меньшего запаса топлива на дольше хватает. Всё. Больше преимуществ не осталось.

Современные дизеля мне очень нравятся если честно, потому что при своей экономичности дают оочень много крутящего момента, так нужного джипам, рассматривал даже на полном серьезе свап ивековского 2.2 турбодизеля, или что-нибудь из корейцев, но ввиду того, что это ранее никто не делал, не стал заморачиваться и пошел "протоптанной дорогой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Миасс, Челябинск
  • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
18 часов назад, cul8r сказал:

Современные дизеля мне очень нравятся если честно, потому что при своей экономичности дают оочень много крутящего момента, так нужного джипам, рассматривал даже на полном серьезе свап ивековского 2.2 турбодизеля, или что-нибудь из корейцев, но ввиду того, что это ранее никто не делал, не стал заморачиваться и пошел "протоптанной дорогой"

Момент у них очень добрый, базара нет. Но и у нормального бензина его как минимум достаточно. Я не про всякие там пакеты сока типа 2-2,5 литра. От 3,5 литров объёма уже получаешь момента не меньше 300, а на более объёмистых (типа хеми, магнума) и того больше. Я пока не нашёл ситуацию, где на оффроаде было бы недостаточно тяги 5VZ. Тем более на понижайке. А ведь патрик килограммов на 400 тяжелее прадика и сюрфа, значит тем тяги этого мотора вообще предостаточно. Дизель получит этот же момент с сильно меньшего объёма, но какой ценой? Живя на юге с дизелем жить скорее всего неплохо. Но у нас? Что-то хз. Товарищ со своим не старым и не умотанным L200 в крепкий мороз никуда не ездит, потому что запустить его после -25 - целое мероприятие. А любая бензинка и в -35 запускается стабильно. Поэтому на мой взгляд, у нас можно брать дизель, но только вместе с новой машиной. Либо ты должен быть фанатом именно дизельной тяги и стойко терпеть весь сопутствующий гемор.))

Изменено пользователем Begszontom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: Surf 130

Немного не по теме но все же спрошу. Свапнул 2лте на 5вз. Бензонасос подключил через реле на управляющий провод от мозгов. Бензонасос работает только при прокрутке стартером и при работающем двигателе. Как сделать чтобы была подкачка топлива при включении зажигания? Просто приходится дольше крутить после длительного простоя пока топливо не накачает в рампу. Насос стоит внешний от газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
2 часа назад, Timoha45 сказал:

Немного не по теме но все же спрошу. Свапнул 2лте на 5вз. Бензонасос подключил через реле на управляющий провод от мозгов. Бензонасос работает только при прокрутке стартером и при работающем двигателе. Как сделать чтобы была подкачка топлива при включении зажигания? Просто приходится дольше крутить после длительного простоя пока топливо не накачает в рампу. Насос стоит внешний от газели.

Ищи утечку. Нормальная топливная система герметична, и никуда там топливо не уходит. Возможно у тебя форсунки не держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
21.02.2021 в 06:43, Timoha45 сказал:

Бензонасос работает только при прокрутке стартером и при работающем двигателе.

ну вообще то так и должно быть

21.02.2021 в 06:43, Timoha45 сказал:

Просто приходится дольше крутить после длительного простоя пока топливо не накачает в рампу

долго понятие относительное, сколько конкретно по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .
21.02.2021 в 06:43, Timoha45 сказал:

Немного не по теме но все же спрошу. Свапнул 2лте на 5вз. Бензонасос подключил через реле на управляющий провод от мозгов. Бензонасос работает только при прокрутке стартером и при работающем двигателе. Как сделать чтобы была подкачка топлива при включении зажигания? Просто приходится дольше крутить после длительного простоя пока топливо не накачает в рампу. Насос стоит внешний от газели.

Подкачку можно сделать кнопкой тумблером ( обязательно что бы работало от поворота ключа зажигания ) . Я себе сделал ( хотя моё ведро тлк-80 ) не для подкачки хотя если что можно и подкачать перед запуском , а что бы когда надо навалить , газ отключил тумблер включил  ( на прямую с акума чтоб без резисторов без потери вольтажа насос не мал 450л/ч , можно ехать без включения тумблера сток система работает с резистором ) .

image (34).jpg

image (55).jpg

Изменено пользователем Vovan-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: Surf 130
19 часов назад, Антуан сказал:

ну вообще то так и должно быть

долго понятие относительное, сколько конкретно по времени?

Ну примерно оборотов 6-7 делает. После недолгих простоев запускается с полтычка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
1 час назад, Timoha45 сказал:

Ну примерно оборотов 6-7 делает. После недолгих простоев запускается с полтычка. 

не парься, это нормальная работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Миасс, Челябинск
  • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
23.02.2021 в 10:27, Timoha45 сказал:

Ну примерно оборотов 6-7 делает. После недолгих простоев запускается с полтычка. 

насос поставьте тойотовский и будет всё отлично. На штатном говне тоже так было, заменили насос, запуск всегда стабильно отличный, вообще похеру сколько машина стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.