Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    подпишусь  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А это из той же оперы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166312&hl=105 где-то было как делалось найти не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    .....А это из той же оперы

    На такой пост почему-то хочется ответить очень грубо...не знаете почему?

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Продолжение. Часть 2.

     

    С чего начать? Куда податься? 

    Есть же профильная конфа, где должны быть грамотные и опытные люди. 

    Да, конфа есть! Но после публикации моих вопросов у меня сложилось четкое представление о настроениях в этой теме…

    Варианты событий предрекаемые мне:

    -         Ты его не заведешь

    -         Продай, купи 5,9 механический

    -         Мы все умрем!!! (говориться и бегается с высоко поднятыми руками)

    -         Без родной педали газа, его не завести

     

    Ну и все в таком цвете… грустно. Нет, там есть, конечно же, грамотные ребята…жаль, что мало.

     

    Ладно. Значит, обращаться нужно к первоисточнику, а именно в сам Cummins

    Есть такая теория, что мы все знакомы через 7 рукопожатий. У меня складывается впечатление, что реально через 2-3! И вот я уже говорю о своих проблемах со специалистом по этому мотору….

     

    Напомню, проблема в том, что там стоит новый ECU, который полностью отличаются от 12-го года. Отличие в разъемах, датчиках, программе, настройках, во всем. Скажу, больше эта сволочь знает даже ID устройств, которые стояли в машине.

     

    Для дальнейшей работы с двигателем я отвез его к одному из дилеров Cummins, где его поставили на стенд с автономной системой охлаждения.

     

    Спустя некоторое время специалистам из представительства Cummins удалось в ECU CM 2350 Cummins ISB6.7 2013 г.в. залить прошивку EURO 3

     

    В результате мы избавились от следующих “устройств”

     

    - Мочевина (отсутствует)

    - DPF (отсутствует)

    - SCR (отсутствует)

    - Датчик расхода воздуха (отсутствует)

    - Датчик температуры воздуха (отсутствует)

     

    В этой настойке остался только EGR.

     

    Для удаления EGR необходимо заменить блок 2350 на ту же модель, но с другим номером:

    5290170 или более поздний вариант 5317106 .

     

    В этом случае будет возможность полной настройки и изменения мощности и момента и еще сотни или даже тысячи параметров.

     

    Первый запуск двигателя состоялся вот с такими характеристиками.

     


     

     

     

     

    post-524-0-04525300-1424287983_thumb.jpg

    post-524-0-60369600-1424287989_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Продолжение. Часть 3.
     
    Т.к. оставлять EGR у меня не было ни какого желания, во-первых, это большой вес который можно снять с двигателя, а во-вторых, зачем двигателю дышать гадостью…
     
    Новый блок 2350 № 5290170 я нашел достаточно быстро. Как ни странно но все покупки связанные с двигателем, как впрочем, и сам двигатель я купил на Ebay
     
    Пока ехал новый блок, я занялся удалением всех навесных элементов EGR.
    С помощью вот такого не хитрого кита.
     
    Вся удаленная экологическая навеска, что устанавливается на двигатель, т.е. без выхлопной системы.
    Была взвешена на точных электронных весах, на весы положил все, даже болтики и хомуты….
    19,75 Кг. ровно настолько двигатель стал легче.
     

     

    post-524-0-21487700-1424288672_thumb.jpg

    post-524-0-82711800-1424288679_thumb.jpg

    post-524-0-19384300-1424288685_thumb.jpg

    post-524-0-86687800-1424288690_thumb.jpg

    post-524-0-39383600-1424288696_thumb.jpg

    post-524-0-23136400-1424288703_thumb.jpg

    post-524-0-66443200-1424288708_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Продолжение. Часть 4.

     

    После прихода нового блока с которым специалисты Cummins могли свободно работать изменяя любые параметры, мы столкнулись с проблемой нехватки памяти. 

    Т.е. просто взять и скопировать все содержимое ECU которое было установлено изначально на двигателе нельзя, т.к. в пришедшей блок это просто не лезет.

     

    И тут началась долгая и кропотливая работа по выкусыванию лишнего, чтобы запихнуть это в пришедший блок ECU.

     

    Следующий этап это пошаговая настройка педали скорости ее отклика, чувствительности, хода и т.п. Отдельной строкой настройка геометрии турбины, которая в соответствии с данными готовит определенный объем воздуха. Это кстати можно услышать на ранее приведенном видео, как двигатель затихает на холостых оборотах.

    Общее количество изменяемых и настраиваемых параметров более 25 000!!!!

     

    В итоге результатом всех работ и настроек у нас получился двигатель EURO 3 которому нужны минимальные данные с минимума датчиков. Большая часть просто отключена или демонтирована.

     

    Мощностные характеристики выглядят следующим образом.

     

    Я попросил ограничить мощность в пределах 400 л.с., т.к. это сильно бережет ресурс форсунок. А момент находиться в пределах 1200 Нм.

     

    Причем значения момента более 1000Нм мы получаем на 1400 об/мин до 2800 об/мин.

    Т.е. во всем диапазоне рабочих оборотов момент больше 1000Нм.

     

    Двигатель имеет большой потенциал и при желании максимальную мощность можно получить 2000 л.с. с моментом 3600 Нм. Но все это уже мне ненужно…

     

     

    Фактически эксперимент по вскрытию двигателя 2013-2014 года выпуска можно признать успешным.

     

    Продолжение следует….

    post-524-0-49642000-1424290328_thumb.jpg

    post-524-0-67571800-1424290335_thumb.jpg

    post-524-0-00191700-1424290345_thumb.jpg

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Цифры космические :)

    Но вот на прежних настройках полочка момента такая красивая дизельная. А новый - горкой, как бензиновый. Такую же ровную полку создать не удастся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Андрей, ты неутомим! Молодец!

    с интересом слежу. сначала урывками черпал информацию про твой проект из темы Самата.

    Рад, что теперь создана отдельная тема. напомни, а какой двигатель ты изначально хотел инсталировать в Польше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Но вот на прежних настройках полочка момента такая красивая дизельная. А новый - горкой, как бензиновый. Такую же ровную полку создать не удастся?

     

    Безусловно, она другая, но в первом варианте это в пределах 1000 и от 1600 до 2200, а в крайнем больше, причем в большем диапазоне от 1400 до 2800.

    Также задача была получить пик мощности в 3000 об/мин. Для легкости обгонов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    а какой двигатель ты изначально хотел инсталировать в Польше?

    А там вариантов то не много у них GM-ы 6.5 с турбой и без.... А Duramax в фазе проб :) Да и сами амеры эти GM и Duramax меняют на Cummins. 

     

    Разных двигателей Cummins полно кому на котлету, кому в дальний бой.

     

    Там где я брал двигатель продавали три новых мотора 5,7 с АКПП ZF 8 speed c RAM 1500 2014 года выпуска. цена мотора с АКПП .........120 т.р.

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Этот пост скорее в копилку знаний, так сказать для поисковых систем.

     

    Т.к. двигатель мне достался без OEM косы, это та часть проводки, которая идет от ECU к машине. Ее можно заменить подходящим разъемом и жгутом от двигателя ISF 2.8 моторный жгут. Этот двигатель устанавливают на новые газели.

    Для установки разъема необходимо немного подпилить выступающие ключи.

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

     

    Там где я брал двигатель продавали три новых мотора 5,7 с АКПП ZF 8 speed c RAM 1500 2014 года выпуска. цена мотора с АКПП .........120 т.р.

    Это наверное не по нынешнему курсу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Это наверное не по нынешнему курсу ?

    Как ни странно цена в руб не сильно изменялась...как я помню была максимум 160, что смешно за продоваемый комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Как легально двигатель в РФ ввезти? Физ лицам ведь запретили это делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Сильно и результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    .....А это из той же оперы

    На такой пост почему-то хочется ответить очень грубо...не знаете почему?

    Абисняю...интересен разный подход к решению ТЗ, всё познаётся в сравнении, почему там так, а тут так... хотите ответить грубо, да бога ради... почему, да конечно знаю :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Абисняю...интересен разный подход к решению ТЗ, всё познаётся в сравнении, почему там так, а тут так... хотите ответить грубо, да бога ради... почему, да конечно знаю
     

    Можно попросить, все вышеизложенное написать на нормальном русском языке…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Как легально двигатель в РФ ввезти? Физ лицам ведь запретили это делать.

    Везла транспортная компания.

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.