Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan patrol 6.6

    Классный моторище и творчество тоже!!! )  Я такой тоже в свое время хотел ставить, но получилось так, что попался дюрамакс. Я только на патрол ставлю. Очень интересно как с раздаткой коробка соединяется.                  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Очень интересно как с раздаткой коробка соединяется.                  

     

    Про это чуть позже... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    Камень конечно хорошо и я за проект тремя руками за. Но пришли мысли вслух, как поведёт себя трансмиссия кроме кпп и рк? без малого 1500 ньютон момента (почти как у магистрального тягача) если упереться в хорошую грязь на нормальных колёсах? или только по асфальту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    105-ка изначально тяжелая машина и для того что бы она ехала, нужно ставить колеса от 37х, лучше 39,5. С таким лифтом и такими колесами тяжеловато в лесу, машина становиться очень высокой. И вместо удовольствия от поездки играешь в лесоруба…

    Для оффроуда будет маленькая машина, этот агрегат (105) предназначен для города, трассы и дальних поездок с легким оффроудом.

    У 105ки есть несколько прицепов, в том числе массой ~1600 кг, что тяжеловато для стандартного мотора.

    Если готовить 105ку для оффроуда, то имеет смысл ставить легкий V8 от GM

     

    Про момент и трансмиссию, я уже приводил пример .

    …. Во-вторых я не собираюсь жечь резину и реализовывать весь момент двигателя с места.

    Вы же согласитесь с утверждением, каким бы вы небыли сильным толкая одуванчик вы не можете реализовать всю свою мощь и силу (момент), а вот если вы упираетесь в стену тут уже есть и сцепные свойства ваших кед и гречневая каша….ну вы понли…

     

    Неужели надежность узлов 105ки не позволит провернуть колесо на скользком грунте?

    Я ломал только шрус, причем в трех вариантах или это прыжок, или знакопеременный момент вращающегося колеса, или приложение момента и всей массы на повернутое колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Андрей, а нет желания поставить раздатку с виской, для сглаживания моментов.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Если я не ошибаюсь, то виска была только на 80-ке, а 80-ая РК при всей ее схожести слабей РК от 100-ки.

    На 80-ке шестерня посажена на шлиц на входном валу, а на сотке это единая деталь.

    И угол шестерен вроде на сотке больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Если я не ошибаюсь, то виска была только на 80-ке, а 80-ая РК при всей ее схожести слабей РК от 100-ки.

    На 80-ке шестерня посажена на шлиц на входном валу, а на сотке это единая деталь.

    И угол шестерен вроде на сотке больше.

    не ошибаешься

    народ, какие виски при 100кг момента)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    Мега интересный проект.Удачи в постройке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Молодец!

    Руки только не опускай. Проект, конечно, сложный, но мы не созданы для легких путей.

    Я дорабатывал свой Деф110, вместо бензы поставил дизельную мерсовскую 6-ку ОМ603. Задача была установить простой мотор, который не боится ни песков, ни бродов, ест любую соляру и без электроники. Сам мастерил промплиты - только с 3-го раза получилось.

    Подводных камней много. Даже после установки и запуска мотора пришлось менять главные пары.

    Короче, ТВОРИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Теперь и у меня зерно сомнений зародилось!  :)

    А не замахнуться ли.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Теперь и у меня зерно сомнений зародилось!  :)

    А не замахнуться ли.......

    CAT 7.1 ?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    CAT 7.1 ?)))

    не флуди по пусту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Молодца, Андрей! Сильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Молодца, Андрей! Сильно!

    Да, пока не очень…

     

    Надеялся, что вал, который был получен из штатов, подойдет под РК 100-ки вроде. шлицы, кол-во были похожи на тот, что мне нужен, а по факту оказался с другой формой шлицов…

    Соответственно этот дотачивать и наверное делать еще новый…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

     Дорогу осилит Идущий!

    Искренне завидую! :friends: :friends: :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Вопрос - а по геометрии мотор и коробка как встают?

    Я когда лазил с рулеткой, у меня все получалось, а когда воткнул мотор - началось... впускной коллектор упирается в передний щит, т.е. надо резать кузов либо изготавливать коллектор, сделал коллектор. Потом насос ГУР в редуктор ГУР уперся - пришлось подкладывать проставки под подушки мотора, это привело к тому, что клапанная крышка стала тереться о капот. Купил капот нового образца и т.д. и т.п. Благо, что электрики минимум.

    Увлекательное это дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    На эти и другие вопросы я смогу ответить когда начну погружать двигатель под капот.

    Вот сравнение 6BT с бензинкой от 80ки.  6BT - это механический родственник моего IBS6,7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Блин, все у них просто. Раз - и все стоит!

    Что сказать, молорики!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    вот тут ставят 6ВТ в 80-ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    сколько разница в весе 1HZ и 6BT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.