Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да, чуть не забыл. Про избыток момента. Если я правильно понимаю то при ошибке с педалью газа, должны просто провернуться колеса….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Что ж там за чертежек такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
    Некоторые подробности.

     

    Обратись к madsci . Я ему делал шаблон его переходника из фанеры. а потом после доработок из алюминия изготовили. Хотя его долгострой уже надоедает. главно не затягивать.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Что ж там за чертежек такой?

    ГОСТ-овый..... а вы попробуйте хоть как то на коленке изобразить внешний шлиц тойотовской РК и внутренний шлиц выходного вала кпп NV 4500 HD 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Обратись к madsci . Я ему делал шаблон его переходника из фанеры. а потом после доработок из алюминия изготовили. Хотя его долгострой уже надоедает. главно не затягивать.

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan patrol 6.6

    А зачем изображать шлиц? Нужно определить стандарт шлица, модуль и допуск, потом найти подходящую червячную фрезу для шлицефрезера. Контролировать потом через ролики или по ответной детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    А зачем изображать шлиц? Нужно определить стандарт шлица

    Т по какому стандарту он у тайоты ? :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    grip.de
    производство находится у нас в Молдавии,возможно возьмутся...
    им на почту можно кинуть - ion@grip.de
    ну и мне можно-razeshu@yandex.ru,могу узнать на заводе нашем возьмутся или нет и почём.
    Отправить если что могу поездом что угодно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
    А зачем изображать шлиц?

     

    Вопросы есть. У тебя же есть модель для женитьбы коробки  и раздатки патруля. не пойдет ли она с одной стороны для данного случая? со стороны раздатки понятно что по другому надо. Если что , я в ваших коробочных делах не понимаю до конца.

     

    по поводу токарки . можно попробовать обратиться туда где ты забирал переходник (на фабричной). там токарный чпу есть. 

     

    и главный вопрос. Ты что сидиш в интернетах? Машина стоит и ждет тебя. а то ты и тут пишешся и на чипмейкере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan patrol 6.6
    по какому стандарту он у тайоты ?  

     

     Не видел я вала от тойоты, но шлиц, наверняка, там катаный. Стандарты ANSI B92 или ISO4156.2. Это точно не по ГОСТ.

     

     

    Вопросы есть

    Да там проще все по-новому сделать. 

    Нужен ЧПУ токарный с приводом для червячных фрез - это было бы идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    то это грубо в 3 раза сильнее, тяговитее, будет летать а не ползать как раньше, вот такие и надо ставить движки, с запасом мощности,молодец ТС уважаю.

    На этом форуме уже был топ по "польскому" 105-му с GM-6,5, на клуб-ниссан.ру есть топ по GM-6,5 в Патрол. Чертовски дорого выходило. Сначала все возбудились, а потом остыли. С нынешним дохлым рублём эта затея вообще стала фантастически нерентабельна. 

    И вообще она была актуальна ТОЛЬКО для москвичей из-за проблем с проездом reality full-size машин по городу. В начале топа этот вопрос поднимался. 

     

     

    Да, чуть не забыл. Про избыток момента. Если я правильно понимаю то при ошибке с педалью газа, должны просто провернуться колеса…

    Мосты тоже придётся американские ставить. От Кеши Фордикова.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Это что такое проезд reality full-size


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На этом форуме уже был топ по "польскому" 105-му с GM-6,5, на клуб-ниссан.ру есть топ по GM-6,5 в Патрол. Чертовски дорого выходило. Сначала все возбудились, а потом остыли. С нынешним дохлым рублём эта затея вообще стала фантастически нерентабельна.

    И вообще она была актуальна ТОЛЬКО для москвичей из-за проблем с проездом reality full-size машин по городу. В начале топа этот вопрос поднимался.

    Мосты тоже придётся американские ставить. От Кеши Фордикова.

    Чушь полная, австралийские 80ки с L2 и L3 ездят без проблем с родными мостами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Да, чуть не забыл. Про избыток момента. Если я правильно понимаю то при ошибке с педалью газа, должны просто провернуться колеса….

     

    Провернутся если на колеса не будет нагрузки и блокировки, но если будет включена блокировка и какое-то колесо упрется в бревно или камень, а второе будет разгружено, то тут как повезет, либо полуось, либо редуктор порвет, как исключение крестовины кардана.

     

    По поводу изготовления промплит - "не делайте науку из говна". Я уже писал свой опыт. Если есть чертеж с геометрическими размерами все делается легко на станках с плазменной резкой. Мне резали вообще в мастерской, которая режет керамические плитки.  Картинки можно посмотреть тут http://www.drive2.ru/l/2634158/.

    Не ищите трудных путей!

    Нормальные герои всегда идут в обход!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Да, чуть не забыл. Про избыток момента. Если я правильно понимаю то при ошибке с педалью газа, должны просто провернуться колеса….

     

    Провернутся если на колеса не будет нагрузки и блокировки, но если будет включена блокировка и какое-то колесо упрется в бревно или камень, а второе будет разгружено, то тут как повезет, либо полуось, либо редуктор порвет, как исключение крестовины кардана.

     

    По поводу изготовления промплит - "не делайте науку из говна". Я уже писал свой опыт. Если есть чертеж с геометрическими размерами все делается легко на станках с плазменной резкой. Мне резали вообще в мастерской, которая режет керамические плитки.  Картинки можно посмотреть тут http://www.drive2.ru/l/2634158/.

    Не ищите трудных путей!

    Нормальные герои всегда идут в обход!!!!!

    Подтверждаю вышесказ., мне бате коленвал на снег, армейца запили (родной лопнул) на нашем субмаринном заводе. За один рабочий день, уже пятилетку ходит.

    А тут плита переходная, дет сад еклмн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan patrol 6.6
    Нормальные герои всегда идут в обход!!!!!
     

     У Вас там муфта все же стоит и некоторый перекос ей нивелируется. Тут надо более точно делать. А плазмой резать - поведет-не поведет тоже вопрос. Еще не известно, где датчик скорости стоит, может быть там плита толстенная получится.

    Масса тоже критична может быть, т.к. раздатка висит на фланце коробки и нет смысла добавлять на него нагрузку.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Плазма дает только форму,далее,с точностью до 0.01 мм только станки.В идеале координатный,(при наличии направляек в планшайбе);можно на 4х кулачковом токарном,фрезерном,расточном. Кривизна ,если она появилась после резки или уже присутствовала,устраняется на плоскошлифовальном.Как образец- планшайба на автомат А440F .2500р-. работа с материалом,500 на чай.

    post-41355-0-65783900-1435317176_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    В любом случае изготовление промплиты - это творческий процесс. Возможно придется делать 2 - 3 образца, т.к. при теоретических расчетах "одно", а при практической сборке и установке агрегатов на раму может что-то еще " нарисоваться" - где-то что-то во что-то упирается, до чего-то не достать и т.д. и т.п.

    Или надо гуглить сеть. Может где-то найдется подобное описание.

    В общем, надо делать и двигаться вперед

    Автору - респект и уважуха!

    Представте какой агрегат получится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Семь раз отмерь,один раз закажи. Вариантов куча,надо выбрать самый простой и дешевый в изготовлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ак образец- планшайба на автомат А440F .2500р-. работа с материалом,500 на чай.

    Сталь? Она ж тяжелая блин  шо пипец.  :ph34r2:

    Ценник наверно такой, потому  что "дядя  Вася" на заводе  левака сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.