Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат знает ссылку на его сайт.

     

    Я с ним не раз по телефону разговаривал... Они заряжают - покупают у других кмплектующие, собирают и втридорога продают идеи и разработки других. Те кто этим занимается его знают и недолюбливают. 

     

    Самые более адекватные и готовые делится инфой вот эти 

    http://tlc4x4.com/conversions.htm?service=conversion

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Андрей ,ты не перестаёшь удивлять. Круто ,слов нет. Посмотреть бы как это всё выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Мои поздравлениЯ! Хороший результат! 

    Из опыта, замучил не одну турбину!! правда на бензе.

    Турбинка на шарике? 

    Желательно не перекручивать турбину за рабочие обороты это уничтожит её ресурс!

    Вы подняли изрядно давляк судя по графику, прокосультируйтесь у спецов сколько есть запаса по давлению турбины, попросите не отжимать турбу в сопли, если навалите турбе пару раз в предел это не страшно, главное в жизни в сопли её не напрягать. Если по оборотам от максимума она трудится до 75% то будет жить долго и счасливо!

    Почитайте книжку так для общего мировозрения )) Корки Белл Максимум буст, теоретик ))) и практик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    прокосультируйтесь у спецов сколько есть запаса по давлению турбины

    Настройкой двигателя и геометрии турбины занимался единственный специалист в России из представительства Cummins. Все параметры лежат в зеленой зоне, если так можно сказать… 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    и уже выбрал и купил КПП и принцип соединения с нашей РК. Но также уверен, что будут сюрпризы, которых не учел.

    КПП механика или автомат планируется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Если уважаемый топик-стартер вырос из тоёты, то можно не превращать её во Франкенштейна, а купить такой мотор уже установленным на первоисточник, т.е. в DODGE RAM2500.

    Ничего не придётся колхозить кроме как выкорчевать "экологию". Через пару дней стояния раком под капотом можно уже вовсю получать удовольствие от вождения. Да и в салоне места гораздо больше.

    Если удовольствие преимущественно заключается в процессе колхоза "творчества" - тут альтернативы "проЕкту", конечно, нет. С интересом понаблюдаю. 

    P.S. Вульгарные V8 как-то, традиционно легче равнообъёмных Р6. 

    P.P.S. Оценка ходовых качеств легендарного ХэЗэ позабавила. На стоковом авто всё, конечно, обстоит не столь печально. Не вини коня - вини дорогу, т.е. тюних навешиванием и впердоливанием. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Если уважаемый топик-стартер вырос из тоёты, то можно не превращать её во Франкенштейна, а купить такой мотор уже установленным на первоисточник, т.е. в DODGE RAM2500.
     

    Безусловно, но есть объективные причины, почему я так не поступил.

    1. Отсутствие категории ВУ
    2. Ограничение передвижения по дорогам в связи с категорией ТС
    3. Реальные размеры ТС, а точнее проблемы связанные с этим (парковка)
    4. Конструктов подвески и других узлов.

     

    Это основные причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    КПП механика или автомат планируется ?

    МКПП, не умею ездить на АКПП, сколько не пытался ничего не понимаю. Особенно на оффроуде. На механике мне все понятно, я ее чувствую.

     

    Про выбор КПП будет отдельный рассказ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    МКПП, не умею ездить на АКПП, сколько не пытался ничего не понимаю. Особенно на оффроуде. На механике мне все понятно, я ее чувствую.

     

    Про выбор КПП будет отдельный рассказ. 

    АКПП более плавно передает большой момент на колеса, больше напрягается чем механика(масло горит), менее требовательна к навыкам водителя. Имеет свои + и - Владею и тем и тем. Я не исключаю тот факт, что я сцеплением от играю лучше чем гидротрансформатор и более правильней и не исключаю что я не одинок.

    Обе конструкции хорошо себя зарекомендовали. Я думаю что ни кто не скажет против, что автомат в городе комфортней, при мучении в городе в затруднённом движении старт стоп 1-2 передача. Также прекрасен на трассе круиз. (бывает и на механике 1 раз видел, скорее исключение подтверждающее правило)  Хотя мне 100ка на механике местами больше нравится чем 80 на автомате. Хотя хорошо и там и там ))). на 80 ке щас вообще думать не надо балоны спустил, селектор на пониженную, педаль втопил и всё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    на 80 ке щас вообще думать не надо балоны спустил, селектор на пониженную, педаль втопил и всё. 

    Вот это уж точно, не мой метод….

    Мне важно чувствовать на какой угол провернулось колесо, если я допустил пробуксовку… 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Безусловно, но есть объективные причины, почему я так не поступил. Отсутствие категории ВУ Ограничение передвижения по дорогам в связи с категорией ТС Реальные размеры ТС, а точнее проблемы связанные с этим (парковка) Конструктов подвески и других узлов.

    Категорию, конечно, можно получить.

    Сорри, упустил что место жительства Москва. Сложно там всё у вас как-то. Тогда остаётся РЭМ1500, Форд150 и прочие Рапторы. Категория там В. Но там только бензин. Хотя разницы с дизелем в существующих экономических условиях уже не будет. А динамика на дороге будет.

    Конструктив и прочность всех узлов? Всё намного крепче у серий 250/2500, чем  у легковых Крузеров ибо сделано для работы. Тут обсуждать нечего. Стоит сравнить Дану60 и вечно гнутый мост Крузера. Размеры? Ну ездят же по городам Бычки и прочие грузовики, доставляя бытовуху из магазинов и прочие пластиковые окна.. 

    Замечу что ощущения от руления full-size-м несравнимы от квазибольшого японца. Никто на "кредитках" не бычит - вёдра просто расступаются. Ничего лифтовать (делая заметными свои психологические комплексы) абсолютно не требуется. 

    Жаль что в Мск есть такие проблемы с эксплуатацией full-size-а. Искренне сочувствую.

    Буду "болеть" за проект  :buzz: Ибо подобные переделки с Патрулём ни к чему хорошему не привели. Есть топик на ниссан-клуб.ру

    АКПП более плавно передает большой момент на колеса, больше напрягается чем механика(масло горит), менее требовательна к навыкам водителя. Имеет свои + и - Владею и тем и тем. Я не исключаю тот факт, что я сцеплением от играю лучше чем гидротрансформатор и более правильней и не исключаю что я не одинок.

    Ставится НОРМАЛЬНЫЙ БОЛЬШОЙ радиатор на АКПП вместо ерунды в стоке и с АКПП можно "играть"  гораздо дольше чем дымящим уже через тридцать секунд сухим сцеплением. Вся более-менее серьёзная техника  не имеет сухих сцеплений. Ибо ресурс мал и пробуксовки категорически не терпят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

     

     

    Вот это уж точно, не мой метод….

    Мне важно чувствовать на какой угол провернулось колесо, если я допустил пробуксовку…

    Когда-то в детстве папа учил меня при мойке посуды тщательно промывать тряпкой вилку между зубчиками.

    Когда я вырос и стал жить отдельно - я купил посудомоечную машину и она всё делает сама и как надо.

    Не скучаю по "палке"... тряпке ни минуты.

     

    ИМХО проще к американскому дизелю присобачить его же стоковый автомат, нежели пытаться пристроить "механику" ТЛК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Андрей, что планируешь по расходу литры/км.?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    @@GreyB,

    Пойми, если будет нужен пикап с 6.7 я его куплю..

    Бензин мало интересен, почему, что и как за пределами этой темы…

    Удовлетворять амбиции на дороге нет, нужды. Лифтую машины, для проходимости, а не для увеличения ч…на.

    Нет, серьезно, кто-то меняет HZ на FT, ну а я вот меняю на камень,… ну так получилось, что ж теперь меня резать как идеологического предателя?

     

    Про АКПП, да в городе это удобно, но у машины более универсальное применение, в том числе для посещения  “центрального” с тяжелым прицепом (ну ты понимаешь, о чем я)

     

    что планируешь по расходу литры/км.?

    Тут ситуация такая, на Dodge RAM 2500 расход 15-18л, после удаления EGR 11л

    Естественно при спокойном перемещении из А в Б

    Учитывая вес 105ки и конфигурацию кузова, рассчитываю на 10-11л, но Программист сказал, что можно оптимизировать топливные карты и снизить на 1-1,5 литра.

    Т.е. гипотетически 9-9,5л при баках в 385 литров должно далеко получиться…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд 280

    Тоже послежу.молодец.машину души можно только слепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А я просто уехю от греяб. Тут все взрослые и учить ни кого не надо : ни про выбор авто, моторы, кпп, колеса, лифты, бампера и т.д. и т.п.  Вот если спросят, то другое дело. Тя же не спрашивают : на хрена выбрал форд, сони и моторолу ?   ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Продолжение. Часть 5. Трансмиссия

     

    Не знаю, возможно, я и не прав, но в европейской и японской технике очень много индивидуализма. Т.е. конкретный узел подходит только к специально для нее разработанной железке, нет, конечно же, бывает исключения, например Раздаточная коробка 80ки и 100ки, но, как правило, вот так взять и срастить без головной боли не выходит…

     

    У господ за большой лужей с этим как-то попроще, все КПП имеют стандартизированный выход на 6 отверстий с возможностью повернуть (опустить) РК при “лифтовке” автомобиля. Привалочная плоскость картера маховика тоже в соответствии с ISO и выпускается в нескольких вариантах, например для автомобилей, для грузовиков, для генераторов и т.п.

    Фактически для автомобилей одной марки картер повторяется из года в год. И при желании заменить старую КПП на другую даже новой модели не вызывает особых проблем.

     

    Скажу честно, особо глубоко не нырял в стандарты картеров, но при желании можно разобраться. Нет там ничего сложного.

     

    На двигатель Cummins можно установить множество его родных  ручных коробок выпускавшихся в разное время, а также есть возможность поставить бриллиант от немецкого производителя ZF, но только через специальный переходник и немалые средства. Но это чудо КПП!!!

     

    Также на двигатель можно установить два варианта родных АКПП, возможно и больше я не разбирался…

     

    У каждой коробки есть свои плюсы и минусы, которые я собрал в одну таблицу и наглядно оценивал каждый агрегат.

     

    Автоматические коробки обладают рядом преимуществ.

    - позволяют работать с большим входным крутящим моментом более 1300 Нм (без модернизации)

    - мягко передают момент на колеса

    - очень высокий ряд передач (овердрайв), что позволяет в полной мере реализовать высокий момент на низких оборотах. Например: достижима скорость 140 км/ч при 2000 об/мин.

     

    Минусы тоже очевидны

    - Сложность конструкции, что потенциально делает их менее надежными по сравнению с механической КПП

    - Жесткие требования к маслу и регулярной его замене.

    - Требования к охлаждению масла АКПП

    - Вес самого агрегата. Например: AISIN AS69RC весит 182 кг!!!

    - Размеры агрегата их нужно еще разместить в TLC

     

    Механические КПП, а точнее их разные модели тоже имеют плюсы и минусы.

    Например: у самой современной МКПП G56 которая устанавливается на Cummins 6.7L

    6 передач, алюминиевый корпус с единым колоколом и небольшой вес 102 кг. Объем масла 3,7 литра.

    Все владельцы Рэмов с этой КПП крайне не довольны, т.к. она постоянно шумит, с трудом включаются передачи. На форумах есть даже рекомендация доливать 1,5-2 литра масла через кулису.

    Так же G56 не выдерживает больших нагрузок при буксировании тяжелых прицепов. Корпус выворачивается винтом и рвет шестерни. В продаже даже есть стальная “рубашка”, которая стягивает корпус G56 со всех сторон и предотвращает эту ситуацию.

    Момент, на который она рассчитана 894 Нм.

     

    По понятным причинам я воздержался от покупки этой КПП.

     

    Так же есть предыдущая, т.е. ранее устанавливаемая КПП NV5600, это тоже 6-ти ступенчатая КПП с чугунным корпусом и алюминиевым съемным колоколом. (на G56 он одно целое с КПП). Со слов владельцев NV5600 мягкой включение всех передач, не шумит, большой ресурс и т.п. 

    Объем масла в КПП 5,5 литра. (Еще раз посмотрите сколько в G56)

    Момент, на который она рассчитана 880 Нм.

    Вес КПП NV5600 – 164 кг. и это та причина по которой я ее не выбрал, а точнее оставил на потом…

     

    Свой выбор я остановил на еще более ранней КПП, это 5-ти ступенчатая NV4500

    Ее вес: 113 кг, Объем масла в КПП 4,7 литра.

    Момент, на который она рассчитана 623 Нм

     

    Сейчас я объясню, почему я выбрал именно ее.

    Во-первых все то, что я делаю это эксперимент и  КПП NV4500 будучи новой обошлась мне в 65 000 руб, против 180 000 руб. за NV5600 (это по старому курсу)

    Т.е. в случае не удачи с механикой, я получаю ненужную дорогую КПП, а так у меня есть ликвидная много где применяемая КПП. На худой конец я смогу использовать ее для других своих проектов т.к. к ней идеально стыкуется Атлас …

     

    Во-вторых я не собираюсь жечь резину и реализовывать весь момент двигателя с места.

    Вы же согласитесь с утверждением, каким бы вы небыли сильным толкая одуванчик вы не можете реализовать всю свою мощь и силу (момент), а вот если вы упираетесь в стену тут уже есть и сцепные свойства ваших кед и гречневая каша….ну вы понли…

     

    К тому же для этой NV4500 есть киты, повышающие ее перевариваемый момент.

     

    Кстати о ряде передач. Давайте наглядно покажу

    Как вам известно, мы на 80/100/105 используем три модели МКПП с разным рядом

     

     

    80 STD – МКПП  H150F                ряд 4,529 / 2,464 / 1,490 / 1,000 / 0,881

    80/100 GX/VX – МКПП  H151F      ряд 4,081 / 2,294 / 1,490 / 1,000 / 0,881

    105 STD/GX diesel МКПП R151F  ряд 4,313 / 2,062 / 1,436 / 1,000 / 0,838

    NV4500                                         ряд 5,610 / 3,040 / 1,670 / 1,000 / 0,730

     

    Оцените, какой низкий первый ряд, т.е. это легкое маневрирование в ограниченном пространстве или супер понижение на оффроуде.

    А также посмотрите, какой овердрайв. У меня сейчас на 5-ой, при моих 35х колесах и ГП 4.1 на 3000 об/мин, скорость 132 км/ч а будет 160,2. км/ч.

    Скажу иначе для тех же 132 км/ч я смогу держать обороты ниже 2470 об/мин!!!!!

     

    Продолжение следует…

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Лень искать агрегаты для max power. То, что пробегало мимо...

    http://www.ebay.com/itm/Valair-10-5-Triple-Disc-1300hp-Clutch-Dodge-Cummins-NV5600-6-Speed-2000-2005-/110879831331?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19d0f3f523&vxp=mtr

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc-80

    Искренне рад за людей у которых есть желание и возможность реализовать такие проекты,только творческих успехов.Думаю, будет отличная 105-ка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Нереально круто! Буду следить за развитием проекта, автору большое спасибо за интересное изложение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.