Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan patrol 6.6
    Соответственно этот дотачивать и наверное делать еще новый…
    А есть вариант где шлицы нарезать и из какой стали резать? Стандартный вал наверняка катаный.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Сейчас делаю чертеж...про производство думаю, звоню....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    День добрый!

    Какие новости?

    Что продвинулось в проекте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Т.к. заказанный из США проходной вал не подошел, делаю сам переходную плату с валом от КПП к РК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Поделюсь опытом: эскиз-чертеж переходной платы делал на бумаге, потом это перевели по-моему в "атокад".

    Железо  резал на плазменном станке, точность и качество хорошее. По стоимости около 2тр вышло.

    С токарями заморочек много получалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    http://www.drive2.ru/l/2634158/тут немного картинок моей переделки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    По моему скромному мнению - главные пары будут расходным материаломТакой крутящий момент смогут переварить наверное только патрулёвские 10`` или шишмосты. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Почему только патрол, на 200 разве не 10,5" мост сзади?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan patrol 6.6

    10.5" это имеется ввиду 260 мост патруля?

    233 мост 765 сил на заднем колесе выдерживает нормально.

     

    Еще интересно, как фултайм раздатка работать будет?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    10,5 " зданий мост крузер 200, таковы слухи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "10,5 " зданий мост крузер 200, таковы слухи."

    вранье, у 200 9,5"

    10,5" у тундры... ну и у всяких дюн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ага, то есть с Тундры 10,5" а передний дифф у Тундры сколько? Не в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а вот тут интереснее :)

     

    вообще у последних тойот:

    90 - перед 7,5", зад 8"

    1я тундра, секвойя, ну и наверно такомы, я не разбирался -  перед 7,5" зад 8,4" (уникальная)

    70(98+), 100 перед 8" зад 9,5"

    120 перед 8", зад 8"

    200, 2я тундра НЕ с 5,7 - перед 9" зад 9,5"

    2я тундра с 5,7 - перед 9", зад 10,5"

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    новости по проекту есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    По моему скромному мнению - главные пары будут расходным материаломТакой крутящий момент смогут переварить наверное только патрулёвские 10`` или шишмосты.

    Да кто вам рассказал про мифическую крепкость мостов сафаря? Пара там больше, но остальные потроха слабже крузаковских. Это не мост крепкий, моторы у них дохлые чтоб мосты рвать. Поставь сафари мост под крузака и в первой же луже крузак его порвет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Интересная какая тема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российская Федерация
    • Машина: 105hz Штандартен Крузер Койот

    Супер! Автору большой респект! Такую базу знаний и энтузиазма надо ставить на поток, затраты отбить и грех пропадать талантам. Думается, популярно будет лошадок 250 с крутящим порядка 500-600Нм- полегче и побюджетней. Ждём продолжения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ну если было 131л.с, и крутящий момент 280н.м, то даже те которые 400л.с, под 1000н.м, которые хочет оставить ТС, то это грубо в 3 раза сильнее, тяговитее, будет летать а не ползать как раньше, вот такие и надо ставить движки, с запасом мощности,молодец ТС уважаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ну если было 131л.с, и крутящий момент 280н.м, то даже те которые 400л.с, под 1000н.м, которые хочет оставить ТС, то это грубо в 3 раза сильнее, тяговитее, будет летать а не ползать как раньше, вот такие и надо ставить движки, с запасом мощности,молодец ТС уважаю.

    Летать то будет, а вот с надежностью что будет? Особенно учитывая эксклюзивность исполнения стремно будет ехать далеко от цивилизации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Некоторые подробности.

     

    Как я уже писал (говорил) я хочу оставить нашу РК фулл тайм. И РК будет именно от 100ки. Причин тому несколько.

    - Она шестеренчатая

    - От 100ки РК крепче, чем от 80ки

    - Я не смог найти РК с выходом на нашу сторону мостов

    - В целом она достаточно надежна и держит неплохой момент.

     

    Т.к. я выбрал путь с заменой КПП т.к. мне по душе высокий овердрайв или другими словами 5-ая передача 0.73

    Я вынужден сращивать КПП и РК для этой цели в течении нескольких месяцев вычерчивали переходную плату, а также проходной вал.

    В настоящий момент я в поисках изготовителя этих изделий.

     

    Все остальное можно считать готовым;

    двигатель полностью перешит под евро 3. Изначально двигатель был евро 6, т.е. у него помимо системы егр, катализатора и сажевого фильтра была еще и мочевина.

    Двигатель настроен на стенде и возможно потребуется незначительная коррекция педали газа на самой машине.

    Жгут от двигателя к машине тоже готов

     

    Да бонусом у движка есть подогрев от розетки и горный тормоз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.