Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Дам номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Бак на 225 л. пластиковый или алюминиевый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    25 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Бак на 225 л. пластиковый или алюминиевый?

    алюминевый

    13 часов назад, AlexDiesel сказал:

    Что за клапан с диаметром 12 мм? Очень надо для хдт. Тут магистраль 12мм.

    77710-60170

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    5 часов назад, Maxim511 сказал:

    77710-60170

    Умничка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    23.12.2019 в 08:33, G-class сказал:

    Для этих целей был приобретен специальный внешний насос со сложной системой фильтрации. Подробно об этом изложено тут.

    Уважаемый Андрей .

    Что то подробности по поводу специального внешнего насоса узнать мне не удалось .

    Не сможете кинуть ссылочку на девайс .

    Интересует очень .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    23.12.2019 в 00:33, G-class сказал:

    Так как внутренняя компоновка и ограниченное пространство моторного отсека TLC 105 потребовала отказаться от штатной вискомуфты и огромной крыльчатки, мы будем устанавливать электровентилятор с плавным наращиванием скорости.

    Если такие глобальные переделки, то можно морду порезать и телевизор двинуть ради такого плюса, как виска. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    43 минуты назад, BARBOOSS66 сказал:

    Что то подробности по поводу специального внешнего насоса узнать мне не удалось .

    Не сможете кинуть ссылочку на девайс .

    Интересует очень .

    Так вот же тема, куда ж подробнее
    https://www.drive2.ru/l/460258592117767657/

    Вот сайт производителя

    https://fassride.com/

    13 минут назад, WAR сказал:

    Если такие глобальные переделки, то можно морду порезать и телевизор двинуть ради такого плюса, как виска. ИМХО.

    Он таких размеров, что на нем летать можно
     

    ISB67-4.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    12 часов назад, G-class сказал:

    Он таких размеров, что на нем летать можно

    Андрей, я немного не о том. Речь не о конкретном монструозном вентиляторе, а о попадании в электокабалу с системой ОЖ. 

    Просто хотел сказать, что плюс системы охлаждения ХЗ, ХТД, ФТ - это самодостаточность, ей ничего не нужно (ну ремни, термостат, конечно) и всё работает условно хрен знает сколько - что доказывается многолетней практикой многих моторов.

    В твоём случае, ты с жизненно-важной системой (ОЖ) во-первых, попадаешь в зависимость мощного электрического потребителя, во-вторых в "пампасах" будет не хилая нагрузка на генератор и в-третьих чёткая работа датчиков температуры с сигналом на вентилятор - тоже новым становится слабым звеном (которого не было).

    Как вариант - виску ХДТ через адаптор соединить с фланцем помпы камминс или подрезать лопасти данного вентилятора. Я на одном моторе так делал - всё работало хорошо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    2 часа назад, WAR сказал:

    Андрей, я немного не о том. Речь не о конкретном монструозном вентиляторе, а о попадании в электокабалу с системой ОЖ. 

    Просто хотел сказать, что плюс системы охлаждения ХЗ, ХТД, ФТ - это самодостаточность, ей ничего не нужно (ну ремни, термостат, конечно) и всё работает условно хрен знает сколько - что доказывается многолетней практикой многих моторов.

    В твоём случае, ты с жизненно-важной системой (ОЖ) во-первых, попадаешь в зависимость мощного электрического потребителя, во-вторых в "пампасах" будет не хилая нагрузка на генератор и в-третьих чёткая работа датчиков температуры с сигналом на вентилятор - тоже новым становится слабым звеном (которого не было).

    Как вариант - виску ХДТ через адаптор соединить с фланцем помпы камминс или подрезать лопасти данного вентилятора. Я на одном моторе так делал - всё работало хорошо.

     

    есть решения на тех же тойотах с гидровентилятором, вообще суперская тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Maxim511 сказал:

    есть решения на тех же тойотах с гидровентилятором, вообще суперская тема

    Согласен, обалденная тема, но это много сложнее виски и электро-вентиляторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    40 минут назад, WAR сказал:

    Согласен, обалденная тема, но это много сложнее виски и электро-вентиляторов.

    зато имеет очень скромные габариты по толщине и впечатляющую производительность, а так же очень привлекательную стоимость и качество JDM если говорить о б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Maxim511 сказал:

    зато имеет очень скромные габариты по толщине и впечатляющую производительность, а так же очень привлекательную стоимость и качество JDM если говорить о б/у

    Там ещё из плюшек, вероятно, что мотор не так выстуживается, как от виски. Но надо городить или отдельный насос, или двухсекционник ставить, потом уже с компом дружить. Цельсиоры, марки вроде с ними шли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Там ещё из плюшек, вероятно, что мотор не так выстуживается, как от виски. Но надо городить или отдельный насос, или двухсекционник ставить, потом уже с компом дружить. Цельсиоры, марки вроде с ними шли.

    Т.е. нет холостого хода? На маджестах такие были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, vvr сказал:

    Т.е. нет холостого хода? На маджестах такие были.

    Я просто не уверен. Там довольно сложный контроллер, на драйве по его работе целые диссертации написаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    8 часов назад, WAR сказал:

    Андрей, я немного не о том. Речь не о конкретном монструозном вентиляторе, а о попадании в электокабалу с системой ОЖ. 

    Просто хотел сказать, что плюс системы охлаждения ХЗ, ХТД, ФТ - это самодостаточность, ей ничего не нужно (ну ремни, термостат, конечно) и всё работает условно хрен знает сколько - что доказывается многолетней практикой многих моторов.

    В твоём случае, ты с жизненно-важной системой (ОЖ) во-первых, попадаешь в зависимость мощного электрического потребителя, во-вторых в "пампасах" будет не хилая нагрузка на генератор и в-третьих чёткая работа датчиков температуры с сигналом на вентилятор - тоже новым становится слабым звеном (которого не было).

    Как вариант - виску ХДТ через адаптор соединить с фланцем помпы камминс или подрезать лопасти данного вентилятора. Я на одном моторе так делал - всё работало хорошо.

    Я тебя понимаю. Но все, что сейчас делаю именно на этом кузове - это тест, т.е. машину нужно научить ездить, а уж после учесть все ошибки.

    Кстати не так уж ХЗ, ХТД, ФТ и безопасен с точки зрения ОЖ.... У меня на ХЗ при 140 лопнули два приводных ремня....и....... перегрев мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, G-class сказал:

    У меня на ХЗ при 140 лопнули два приводных ремня....и....... перегрев мотора.

    У меня на 105-ке это случилось в 200км от дома, успели заглушить....Но это чисто мой косяк, т.к. за 9 лет владения (и до меня фиг знает сколько) - я их ни разу не менял, только пару раз подтягивал.

    Только что, G-class сказал:

    т.е. машину нужно научить ездить

    :ok::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    9 часов назад, WAR сказал:

    Андрей, я немного не о том. Речь не о конкретном монструозном вентиляторе, а о попадании в электокабалу с системой ОЖ. 

    Доброго дня , Виктор , а Вы не в курсе - есть ди опасность сломать лопасти вентилятора охлаждения при преодолении бродов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, BARBOOSS66 сказал:

    Доброго дня , Виктор , а Вы не в курсе - есть ди опасность сломать лопасти вентилятора охлаждения при преодолении бродов ?

    Приветствую. На тоётах про слом не слышал, т.к. сами лопасти из гибкой и прочной пластмассы. Было несколько случаев, когда вспарывали радиаторы, лопасть просто сильно гнётся. Если ходом и быстро проходить, то лучше лопасти с виски снять или просто подвязать. Если плавно проходить, то не слышал, чтобы были последствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    5 часов назад, G-class сказал:

    У меня на ХЗ при 140 лопнули два приводных ремня....и....... перегрев мотора.

    И что-то мне подсказывает что ХЗ был с китом сафари, а там как не крути стоит шагнуть за 3200 и сразу растёт температура, а при работающем кондее или в гору перегрев наступает очень быстро.
    У тойоты есть разные вискомуфты и разные по производительности крыльчатки ( варьируется и кол-во лопастей и угол атаки), когда заказывал на 1FZ компрессор TRD то в комплекте с ним пришла "злая крыльчатка" и у неё на корпусе оригинальный тойотаномер- будет нужда отыщу в своём архиве.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    5 часов назад, Schimano сказал:

     "злая крыльчатка" и у неё на корпусе оригинальный тойотаномер- будет нужда отыщу в своём архиве.

    Там ни чего злого нету , в TRD  крыльчатка с ободом от 3 мяу ( там другая размерность от вискаря до радиатора ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.