Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Вскрыли...    Износ всего, чего движется в насосе. Задиры такие, что не понятно, как гидрач работал. Передний корпус, прижимной диск, ротор на выкинтош.

    Купил б/у, у Виталия(Morozz). На вид новый. Сегодня буду ставить. Надеюсь повезёт и насос заработает и отработает долгие лета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    Надеюсь повезёт и насос заработает и отработает долгие лета.

    Долгие лета он не отработает никак. Срок его работы в рамках 150-170 тыщь км. И тут либо ремкомплект. либо ставить новый. Ровно с месяц назад на дроме за 6 руб я купил новый не оригинал. Ремонт, при цене ремкомплекта в 2 рубля считаю нецелесообразным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Купил б/у, у Виталия(Morozz).
    Перед установкой нужно налить в насос жидкость и резко крутнуть приводную шестерню. Если насос рабочий то он выплюнет струю не меньше чем на метр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Долгие лета он не отработает никак. Срок его работы в рамках 150-170 тыщь км. И тут либо ремкомплект. либо ставить новый. Ровно с месяц назад на дроме за 6 руб я купил новый не оригинал. Ремонт, при цене ремкомплекта в 2 рубля считаю нецелесообразным.

    Да, так и есть -- пробег 198000км. Пришёл срок...

    А я, в первом посту писал, грешил на брательника, думая что он виноват в поломке... Просто ему не везёт -- вечно крайний.

    Изменено пользователем cruiserchik80ViktOr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Перед установкой нужно налить в насос жидкость и резко крутнуть приводную шестерню. Если насос рабочий то он выплюнет струю не меньше чем на метр.

    Очень благодарен за любой совет и важную инфу. Делаем сами. Специального образования или навыков в ремонте некоторых частей нет. Поэтому важно вовремя узнать тонкости ремонта.

    СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Поэтому важно вовремя узнать тонкости ремонта.

    Ну тогда еще один совет. После установки насоса из наго необходимо удалить воздух. Лучше через штуцер высокого давления. Потому что на сухую достаточно пару секунд чтобы  задрать поверхности и испортить насос.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Нужна ещё помощь....

    Поставили насос. Залили масло. Завели -- руля влево, руля вправо, ещё и ещё. Пошёл звук такой, какой бывает когда масла мало --- жжжжжжжжжжж. И, тут же из бочка выдавило масло, точней пена пошла. Заглушили. Пена продолжает выпирать. Перестало выдавливать. Подождали ещё. Снова залили. Завели. Руля влево, вправо.........жжжжужание, пена из бачка.

    Циркуляция масла есть.

     

    Какие действия нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбовская обл.
    • Машина: TLC 200 4.5D, TLC 80 1FZ-FE, Нива

    Прокачай баранкой туда сюда, заработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Колёса вывешены.

    Вывернул руля влево до упора.  Завёл, одновременно открутил штуцер возвратного трубопровода из ГУРа. Выдавило много воздуха и погноло масло. Тут же заглушил и затянул штуцер (процесс 2-3секунды).        Двигатель заглушен. Выкручиваю руль вправо до упора. Повторяю тот же процесс 2-3секунды.      Снова руль влево. Повторяю.   И, ещё раз вправо. Повторяю.

    Надеялся, на победу над недугом.   Ошибся.    Масло вспенилось. Пену выдавливает из бачка.

    Масло подливаю не давая осушиться бачку. Через час, дождавшись отсутствия пены, повторил прокачку (по одному разу -- влево и вправо).  И, опять пена в бачке. И, опять выдавливает пену из бачка.

    Т.е. в момент пуска движка колёса до упора влево или вправо и в процессе прокачки руль не крутил.   С колёсами прямо, запускать движок, ещё не пробовал. Осталось запустить движок с колёсами прямо и следить за маслом (будет пениться или нет). Если не будет пенится, начну крутить влево, вправо. 

    Впервые столкнулся с таким гемором...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Наверно надо менять сальник выходного вала насоса. Или искать другие подсосы воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Наверно надо менять сальник выходного вала насоса. Или искать другие подсосы воздуха.

     Руль прямо, не кручу. Масла в бачке норма. Пена отстоялась, пены нет. Движок холодный. Завёл. 5-10секунд --- зажужжал и тут же начало выдавливать масло из бачка.    ДА, скорей всего воздух сосёт.

    Собираюсь снимать насос. Брать рем.комплект (прокладки, сальник). Поменять шланги.

    Будем дальше упражняться с насосом. Зато хорошая практика. Для дальних выходов полезно. Научусь снимать/ставить насос не выходя из-за руля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Прокачивать нужно с закрытой крышкой бачка.завел несколько раз от упора до упора рулем покружил за глушил отстоялся минут пять долил и снова так же,и так раза 3-5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Долгие лета он не отработает никак. Срок его работы в рамках 150-170 тыщь км. И тут либо ремкомплект. либо ставить новый. Ровно с месяц назад на дроме за 6 руб я купил новый не оригинал. Ремонт, при цене ремкомплекта в 2 рубля считаю нецелесообразным.

     

     

     

    Почему-же не работает? У меня подтекает шланг высокого давления и у первого владельца подтекал. Подливаю где-то литр в год. Насос никогда не снимался! пробег 830000км за 23,5 года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Почему-же не работает? У меня подтекает шланг высокого давления и у первого владельца подтекал. Подливаю где-то литр в год. Насос никогда не снимался! пробег 830000км за 23,5 года. 

    У меня так же, всё время были подтёки. Доливал на 2года 1литр. 

    Вот и вопрос возникает -- если раньше подтекало, разве не могло там же и подсасывать воздух? Конечно могло. Но не подсасывало же. А теперь, где-то подсасывает. Либо просто не прокачал систему, до победного. Уже 3литра ушло на прокачку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Крыжку закрой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Да хоть узакрывайся. Из-под неё давит, аж шипит. У меня такая же фигня, только не на 80. Правда, в моём случае это рейка, с которой неслабо течёт по тягам. Тоже не знаю, что это может быть. Заказал другую рейку, будем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Да хоть узакрывайся. Из-под неё давит, аж шипит. У меня такая же фигня, только не на 80. Правда, в моём случае это рейка, с которой неслабо течёт по тягам. Тоже не знаю, что это может быть. Заказал другую рейку, будем посмотреть.

     

    Именно, так и происходит. Из под крышки пена лезет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Ещё попытка...

    Движок заглушен. Масло норма. Крышка закрыта. Кручу руля влево до упора. Держу 10сек.. Кручу руля вправо ...., в этот момент начало выдавливать из под крышки масло..., довернул руль до упора. Держу 10сек. Вправо, влево, вправо, влево. 

    Дальше...

    Руль в положении до упора вправо. Завожу движок. Руль дёрнуло ещё более вправо. Удерживаю 5сек.. Гидрач не гудит. Глушу движок.

    Движок заглушен. Кручу руля влево до упора. Завожу движок. Руль дёрнуло ещё более влево. Удерживаю 5сек. Гидрач не гудит. Глушу движок.

    Повторяю вправо........, влево........., вправо........, влево......

    Нюанс: как написал выше, движок заглушен-кручу руля вправо ... в этот момент давит масло. Так вот, после того, как руля вправо-завожу-держу-глушу, после кручу руля влево(движок заглушен) --- масло не выдавливало.

    После процедуры посмотрел в бачёк. В бачке пена, но её значительно меньше, чем тогда, когда заводил движок (руль в положении прямо) -- описывал в 31посте.

    Чуть позже ещё попробую. Ну ооочень не хочется опять насос снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Очередная попытка...

    Масла норма. Пены нет. Крышка закрыта. Завожу движок. Руль до упора вправо, 2сек., не глушу движок, руль до упора влево, 2сек., не глушу движок, руль до упора вправо. СТОП машина. ОПЯТЬ МАСЛО ПОГНАЛО. ТОЧНЕЙ ПЕНУ ВЫДАВЛИВАЕТ. Движок заглушен, а пена прёт и прёт. Крышку открыл, ещё сильней выпирает. 

    ДА ЧЁ НЕ ТАК ???????????????????????????? Обматюгался ---- пи...пи...пи...пи...пи

     

    Один правильный вариант вижу --- ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНИЕМ !!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если подсосов нет, то никакая пена не лезет, как не прокачивай. Пробка при прокачке всегда открыта - для контроля уровня.

    Прокачиваю так: мост вывесил, залил бак, рулём покрутил, долил. Как уровень перестал уходить - заводим мотор, крутим руль от упора до упора, подливаем при необходимости. Как пузырьки превратились в ровную воронку - глушу мотор. Проверяю герметичность. Всё.

    ____________________

    По делу - хватит мракобесить переводить декстрон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.