Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Пена лезет из-за того, что мало масла в системе и за место него присутствует воздух.

    Надо как следует прокачать систему! Доливать масло и на рабочем моторе крутить руля влево вправо, глушить, доливать...

    Подсосы воздуха в этой системе возможны только на участке бачок - насос, в остальных местах жидкость находится под давлением, т.е. тупо будет вытекать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Пипец! Аборт по телефону!

    Виктор вызвони спеца на место. Ты-же в Москве, а не южном берегу Северного Ледовитого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@cruiserchik80ViktOr, Фильтр сетку пробовал промыть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Ребята, я очень благодарен за ваше небезразличие!!! :thank:  :thank:  :thank:  :thank:  :thank:

    Правда, впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией, когда происходит не так, как должно было бы. Не профи, а скорей любитель-самоучка. Узнаёшь тогда, когда лезешь своими руками.

    Гидрач прокачивали недавно другу на спринтере. Но, едрёна-вошь, всё было просто, т.е. как положено.

    Буду следовать пошагово вашим рекомендациям. 

     

    АБОРТ по ТЕЛЕФОНУ :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: .................... Да, похоже!!!

    Вызвать спеца стоит денег. Кризис реально вдарил так, что пришлось продавать, то, что лежало годами. Ради з/ч тратиться придётся, на обращении в сервис, приходится экономить. 

     

    Делаю с друганом. Спросил его про сетку в бачке (он крутил сверху. я, всё больше под машиной), говорит что сетка чистая.

    Заказал, уже, рем.компл. насоса, всё же насос б/у, может быть требует замены сальника.

     

    СПАСИБО !!!

    Отпишу результат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Столкнулся с похожей проблемой: на холостых оборотах двигателя руль очень тяжелый, при попытке повернуть до упора глохнет двигатель 1HZ, на высоких оборотах крутится нормально, как победили? Или творческий поиск еще не окончен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Столкнулся с похожей проблемой: на холостых оборотах двигателя руль очень тяжелый, при попытке повернуть до упора глохнет двигатель 1HZ, на высоких оборотах крутится нормально, как победили? Или творческий поиск еще не окончен?

    В процессе. Первое, что стало понятно -- замена насоса гидрача. Поменяли. Упёрлись в проблемы с прокачкой(описано выше). Пока, не продолжал. В планах:   заменю прокладки в насосе, сальник насоса, хомуты шлангов.

    Как только продолжу заниматься машинкой, буду писать всё, что делаю и какие изменения происходят. Даже, если что-то делаю или буду делать с ошибками, знающие поправят, не знающие не повторят ошибок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    В ожидании :-)

    Именно замена? Вкорячить ремкомплект не прокатывает? Новый уж больно кусается ценой...

    КУПЛЮ ГУР НА 80-ку :-)

    Изменено пользователем Aleks-shur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Когда приобрел своего крузера, тоже из бачка сильно пузырилось, похоже на шампанское розового цвета :)

     

    Прочитал всё-что нашел по этой теме на сайте и приступил к ремонту :)  Что именно помогло точно сказать не могу, т.к. разом поменял шланги, точнее переобжал наконечники с заменой с шланогов на гидравлические в спецсервисе, поменял прокладку в насосе гидрача и насколько помню ковырял сетку в бачке. 

     

    После этого все пришло в норму. Руль крутится легко и ничего не пузырится в бачке.  Пять лет езжу после этого ремонта, подробности частью забыл уже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Менял на новый были реже проблемы открыл старый была пропилена слегка крышка над лепестками если её шлифонуть думаю все нормально будет лепестки в норме пробез 380т.

    Скорее всего у вас тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    В ожидании :-)

    Именно замена? Вкорячить ремкомплект не прокатывает? Новый уж больно кусается ценой...

    КУПЛЮ ГУР НА 80-ку :-)

    В моём случаи, замена насоса ГУРа, была обязательная процедура. Перебирать насос с заменой внутренностей -- дорого. Б/У -- лотерея, но дешевле. Судя по тому, что выдавливать, пузыриться(субстанция похожая на пену варенья, когда оно варится), стало после замены старого насоса на другой, стало-быть сетка бачка, стыки шланг/штуцер в местах запресовки -- отпадают, как вариант неисправности послужившей причиной выдавливания масла(мой личный вывод). Допускаю, что дело может быть в сальнике, прокладках насоса и в стыках шланг/штуцер на хомутах. 

    И, последняя строка..........  ,, куплю гур на 80-ку ,, --- ГУР то зачем покупать? Насос гура достаточно! Ну и ремкомплект установочных прокладок (в т.ч. внутренние прокладки насоса и сальник).

     

     

    Когда приобрел своего крузера, тоже из бачка сильно пузырилось, похоже на шампанское розового цвета :)

     

    Прочитал всё-что нашел по этой теме на сайте и приступил к ремонту :)  Что именно помогло точно сказать не могу, т.к. разом поменял шланги, точнее переобжал наконечники с заменой с шланогов на гидравлические в спецсервисе, поменял прокладку в насосе гидрача и насколько помню ковырял сетку в бачке. 

     

    После этого все пришло в норму. Руль крутится легко и ничего не пузырится в бачке.  Пять лет езжу после этого ремонта, подробности частью забыл уже :)

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОПИСАНИЕ СВОЕГО СЛУЧАЯ.   Очень полезная инфа. Побольше бы таких описаний конкретных ситуаций --- в тему.

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    КУПЛЮ ГУР НА 80-ку :-)

    Есть б/у. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Ровно с месяц назад на дроме за 6 руб я купил новый не оригинал. Ремонт, при цене ремкомплекта в 2 рубля считаю нецелесообразным.

    привет! а ссылкой не поделишься в л.с.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100

    В ожидании :-)

    Именно замена? Вкорячить ремкомплект не прокатывает? Новый уж больно кусается ценой...

    КУПЛЮ ГУР НА 80-ку :-)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=192744

     

    Создал тему в барахолке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Менял рулевой редуктор на своем на 105ый, процедуру заливки произвел по мануалу - немного попенилось побулькало пожужжало минут 5 и все! Гидрач работает ничего не гудит не жужжит. Дай ему поработать ничего не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Двигатель 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет 1FZ-F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100

    Да на любом движке правильно собранная система ГУР прокачивается и освобождается от воздуха за то время, пока ходишь руки мыть. Поставил, залил, завёл на 5 сек примерно, заглушил, долил, завёл- пошёл мыть руки. Пришёл, гараж открыл, выехал, поркутив рулём, проехал чуток, заглушил, долил до уровня, убрал ключи и масло на полочку. Весь ритуал "прокачки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ритуал таков, только масло плевать хотело на ритуал. Лезет оно оттуда. В моём случае достаточно просто покрутить рулём не заводя машину, после двухдневного простоя. И вот оно лезет, лезет, лезет, наконец-то перестаёт. Заводишь машину - воет насос, начинаешь доливать. До самого минимального уровня, только чтобы насос заткнулся и руль без рывков крутился. Глушишь... И оно оттуда лезет, лезет...

    Но вчера учудило: всё как всегда, завожу - воет насос. Доливаю, прокачиваю - всё в порядке. Но это ненадолго, естественно. Другая рейка в пути, а то старая сильно течёт. Ремонтить, думаю, бессмысленно - там явно кто-то лазил, а судя по состоянию подчинённого, проще целиком заменить.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100

    Ну я б в этой ситуёвине снял бы шланчики с бачка и дунул без фанатизма с 0,5 атм. И слушал бы где зашипит-потечёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Дунуть без фанатизма, говоришь... так а шланги-то здесь при чём? Не, я не по этому делу. Мы просто набухались, и дело с концом. Думаю, в среду к этому ведру опять доберусь, напишу потом как оно.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.