Перейти к публикации
Прокурор

Стоит ли менять 100-ку на 200-ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    н дебильный твин турбо мотор говно говном тоёта разочаровала, нет, тянет бежит но где былая надежность??????? :cry: где это виданно 100000 регламентная замена форсунок??? это что немец??? цена вопроса 340 000ррррр :ohmy:

    И самое главное Тяжеленный паркет повышенной проходимости на раме

    Если уж брать то бензин ездить по городу и в деревню не далеко.....

    А СОТКА это легенда))))))))

    Замена форсунок,работа стоит 15 т.р.

    Форсунки,8 шт. Стоят 120.

    Откуда 340т.р. ?

    Зы.

    Моторесурс форсунок,беспроблемный в среднем 300 т.км.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Привет меня зовут Толик,я алкоголик)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Здравствуй Толик.Проснулся? Но ты не туда попал! А по теме скажу,все проблемы по обслуге машин из Москвы идут,шибко там люди жадные до денег и целыми днями только и думают,как сорвать по-больше! Мы на периферии не так много зарабатываем,поэтому машины обслуживаем как положено.Кто хочет.тот пусть масло меняет через пять тысяч,форсунки через 100 тыс.оптом,да ещё и про запас купит,а лучше пусть заедет пусть в бочку с маслом и там живёт.Жалко,что людей.которые ничего не смыслят на деньги разводят,но с другой стороны они разводят их в другом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мытищи
    • Машина: ленд круизер 100 ТД

    Месяца два назад, стоял перед такой же проблемой. Дети весь мозг вынесли, что ты папка машину на 200 не меняешь? Ходил, смотрел, щупал, читал, тестил... И подумал, да ну на на... 2006год, ЛК 100, дизель, 200 тысяч родного пробега, я второй хозяин, у меня уже семь лет! На что менять??? И главное зачем??? Так что живем мы в любви и дружбе с "Горынычем"!!! С любимыми не расставайтесь!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мото: Kawasaki Vulcan 900

    Уверяю, что Вы уже приняли решение и подсознательно ищете одобрения своей точки зрения, через совет.

    Даже если сейчас передумаете, то купите 200 через год.

    Изменено пользователем Евгений Мешков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я последние 11 лет на сотке. Тоже не знаю на что менять , это основная моя машина. Но у меня бензин.

    Адекватной заменой считаю GX460.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Я последние 11 лет на сотке. Тоже не знаю на что менять , это основная моя машина. Но у меня бензин.

    Адекватной заменой считаю GX460.

    как бы разные машины.

    Скорее на LX570, как старшего брата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 60 TLC 80 Camri 40

    Замена форсунок,работа стоит 15 т.р.

    Форсунки,8 шт. Стоят 120.

    Откуда 340т.р. ?

    Зы.

    Моторесурс форсунок,беспроблемный в среднем 300 т.км.

    офицалы в городе СПб у нас столько же только студенты "(прадик на пневме на лапчатом подняли дебилы)

    Замена форсунок,работа стоит 15 т.р.

    Форсунки,8 шт. Стоят 120.

    Откуда 340т.р. ?

    Зы.

    Моторесурс форсунок,беспроблемный в среднем 300 т.км.

    Речь про расширенную гарантию у офицалов

    А вообще хочу сказать есть у меня 60 вот это да!!! и хрен бы сним что она моя ровесница :party::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Месяца два назад, стоял перед такой же проблемой. Дети весь мозг вынесли, что ты папка машину на 200 не меняешь? Ходил, смотрел, щупал, читал, тестил... И подумал, да ну на на... 2006год, ЛК 100, дизель, 200 тысяч родного пробега, я второй хозяин, у меня уже семь лет! На что менять??? И главное зачем??? Так что живем мы в любви и дружбе с "Горынычем"!!! С любимыми не расставайтесь!!! :buzz:

     

    Всем привет.Эксплуатирую иобслуживаю очень разные машины,джипы перепробовал практически все(предпочтение дизель).У себя последние 8 лет был лк105 1998гв.(блокировки,лебёдки 131 лс,диз)Состояние почти идеал,пробег 300т.км,знал как свои пять пальцев,серьёзных ремонтов не было и делать ничего не надо.Уговорили,продал дорого!!Хотел взять машину по-меньше.Перешерстил кучу машин предметно чтоб на несколько лет,именно себе.Итог выбора :взял лк200 4.5д. до-рестайлинг.Садишься за руль и едешь,забываешь обо всём,нравиться.Попадал несколько раз в нестандартные ситуации.Проходимость хреновая,куча электроники авбсолютно не нужной,проходить все работы по регламенту нет смысла,просто вылетишь в трубу,а заменяемые детали не отрабатывают своё,да и делать нечего раз в месяц кататься на сервис(где тебя разведут на деньги),это что за Тойота??Очень жалел о продаже 105,надёга невероятная (один минус,год выпуска,всё-таки машина тоже устаёт).Посмотрим,что как дальше будет себя вести машина.Сделал её в полный тюнинг,чтоб была не похожа на других(получилось здорово)и доработал в салоне,теперь можно в путешествие,только не по бездорожью. Мой Вам совет,прежде чем расстаться с 100,взвестьте все за и против.Если двигаться вперёд,то покупайте 200,только разбирайтесь в том,чтовам будут навязывать га обслуживании.Если нужна надёга и спокойно ездите на одной машине много лет,то останьтесь с лк100.Удачи.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    +1 за LX570. Партнер год назад сел с дизельной 200-ки на 570-й, сперва не понял, за что доплачивал. Недавно взял у отца свою бывшую 200-ку...разница есть, причем для него уже ощутимая!

    А вы про 100-ку и 200-ку! Я легко понимаю владельцев ТЛК80, которые сильно задумываются о пересаживании в 100-ку, за 80-ку есть неоспоримые плюсы. Но в варианте 100/200 работает скорее привычка и разница в цене, ТЛК100 - автомобиль очень хороший и долгоиграющий.

    С появлением ТЛК300 будем читать такие же сообщения в стиле "200-ка не убиваемая".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 60 TLC 80 Camri 40

    +1 за LX570. Партнер год назад сел с дизельной 200-ки на 570-й, сперва не понял, за что доплачивал. Недавно взял у отца свою бывшую 200-ку...разница есть, причем для него уже ощутимая!

    А вы про 100-ку и 200-ку! Я легко понимаю владельцев ТЛК80, которые сильно задумываются о пересаживании в 100-ку, за 80-ку есть неоспоримые плюсы. Но в варианте 100/200 работает скорее привычка и разница в цене, ТЛК100 - автомобиль очень хороший и долгоиграющий.

    С появлением ТЛК300 будем читать такие же сообщения в стиле "200-ка не убиваемая".

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Взял 200ый, так как 100ки все более и более усталые и моложе не становятся, а 300ый боюсь выйдет бессмысленным обмылком как нынешний Патруль. Вариант с 100ки на 300ый думаю расстроит вас еще больше. Так, что если не сейчас, то через год, но выбора глобально у вас нет. Вообще сегмент сильно сжался: Больше нет патруля, дискаря, америкосов ...

    Привет меня зовут Толик,я алкоголик)))

    Толик, держись, хотя ... зачем себя искусственно ограничивать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кремль
    • Машина: TLC 100 VX

    Продал сотку 4.7 , одно время на финике QX56 гонял, продал, прижало. Взял пузотёр бмв 530, оплевался, пожалел 100 раз, обо всех манёврах. Соглашусь с людьми по поводу LX570-го, но так же посоветовал бы приглядеться к QX56 - очень понравился авто) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Имея в наличии 100 и 200 скажу одно 100 это не убиваемая рабочая лошадка на все случаи жизни,а 200 это нежная барышня на выгуле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Имея в наличии 100 и 200 скажу одно 100 это не убиваемая рабочая лошадка на все случаи жизни,а 200 это нежная барышня на выгуле.

    Под держу.. сотка это танк.. 200 красив Зараза.. дизайн по нынешним временам стал главной фишко для авто-прома.. но вот по крепости метала да электроным фишкам она уступает соточки.. да и по цене на обслуживания тоже.. Изменено пользователем Владимир-астана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    На мой взгляд 200 во всех отношениях лучше кроме цен на ремонт. Просто в 100 я тоже ничего составляющего особую ценность не вижу, такая же импотентная на бездорожье машина с кузовом из фольги. Это уже далеко не тяжелая 70 или 80... По сути выбор паркетника типа как 120 vs 150. А вы их с 70 или 90 сравните...

    По дорогам конечно приятнее ездить с мощным мотором и умной коробкой. В сухом остатке, если готов платить за ремонт могучего мотора бери 200.

    Устриц ел, но это моя личная оценка. В курилке тут человек написал что сотка лучший внедорожник....

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Имея в наличии 100 и 200 скажу одно 100 это не убиваемая рабочая лошадка на все случаи жизни,а 200 это нежная барышня на выгуле.

    :ok: вот критерии для сравнения и ответа на вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А о бездорожье никто и не говорит, все они-100,200,120,150 вместе с лексусами- импотентны на серьезном бездоре. Речь идет о большой универсальной долговечной машине с небольшими затратами на эксплуатацию, потерями при последующей продаже и тд. И в этом смысле 100- выигрывает у всего списка. Фары новые рестайл оригинал я прошлым летом по 6 тыс брал. Для сравнения- на новый 150 они по 50 за штуку. И таких примеров полно. Сотка даже с пробегом в 400-500 тыс- часто вполне живая. Даже продать можно. 200 с пробегом 300 тыс- никому не нужная убитая машина.

    Как ни считай- содержать сотку выгодней( если это не дрова конечно)- можно обойтись без КАСКО , бросать машину на улице где попало, обслуживать проще и не нужно супер-мупер сервиса( многое можно делать самому). Вот по совокупности этих факторов сотка и лучше. А так конечно- новая машина во многом выигрывает, современней, динамичней, комфортней( хотя 150-й прадо дизельный нифига не комфортней, динамики никакой, пластик и металл отстой). А насчет престижа- это все глупости- ибо 570 всё равно престижней, но феррари круче, а самолет еще круче и так до бесконечности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ну про 400-500 ткм это сказки. Дрова там будут полные, и по салону и по кузову и по агрегатам с непонятным остаточным ресурсом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У нас на форуме полно соток с пробегом 400-500- и это не дрова. Видел сотку с пробегом в 700- она всю жизнь обслуживались в хорошем сервисе и была вполне живая.

    У меня 100 с пробегом в 370 тыс- и в ней нет ни одной изношенной или неоригинальной детали, масло не ест ни капли, никаких признаков старения в ней нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.