Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Vovan_747,

    Очень интересно! Только надо иметь ввиду, что для многих бампер будет не интересен - а это дорогостоящая деталь. ИМХО стоит рассматривать и комплект без бампера.

    А есть информация, на сколько по весу капот+два крыла+окантовка фар легче, чем штатные?

    Посмотри пост 17, есть и вариант под штатные фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Блин, не ту цитату влепил! Это был ответ на пост 20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Биробиджан
    • Машина: ТЛК 80 1HD FT

    Блин, не ту цитату влепил! Это был ответ на пост 20

     

    Да самая тема то как по мне в 470 фарах как раз. Если все конечно достойно держится, и по зазорам красиво. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    я мало понимаю как крепятся фары

    +1

     

    Подкупает снижение веса (интересно сколько) и хорошая раздельная оптика. Вопрос только, как она со штатным телевизором дружит...

     

     

    Из минусов - если такое крыло/капот поломать, то где потом брать новое...

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    оптика с телевизором дружит на специальных креплениях, там несложно.

    по весу где-то 15-25 килограмм в минус на капот и крылья (это примерно потому что не знаю вес крыла штатного )

    если такое крыло сломается, его всегда можно зачистить, залить эпоксидкой и вернуть исходное состояние,

    далее, по зазорам все встает как на заводе, ну при условиях что телевизор живой

    по возможности в течении недели постараюсь донести метод крепление фар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    изучаю спрос на изготовление из стеклопластика комплекта для переделки TLC 80

    в комплект будут входить:

    капот,

    крылья передние ,

    бампер,

    решетка радиатора, 

    планка под фары.

    ориентировочная стоимость комплекта под покраску 45-50 тыс рублей

    это случаем не твоя тема на драйве? а так я бы тоже скинул лишний вес с машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Езжу с пластиковыми крыльями (от Варчи) три года. Левое крыло два года назад разворотил в хлам. Думал уже новое заказывать. Попытался склеить, результат превзошел все ожидания. Даже красить не стал, т.к. стыки рвани почти не заметны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Езжу с пластиковыми крыльями (от Варчи) три года. Левое крыло два года назад разворотил в хлам. Думал уже новое заказывать. Попытался склеить, результат превзошел все ожидания. Даже красить не стал, т.к. стыки рвани почти не заметны.

    Приятная информация!

    Именно поэтому не стал свои подгнившие крылья и брызговики трогать. Пусть еще погниют и заменю на хрен все на пластик.

    Надо еще придумать как заменить на пластик задние арки, карманы и крылья. Машина вообще вечная станет,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Приятная информация!

    Именно поэтому не стал свои подгнившие крылья и брызговики трогать. Пусть еще погниют и заменю на хрен все на пластик.

    Надо еще придумать как заменить на пластик задние арки, карманы и крылья. Машина вообще вечная станет,

    Я бы не стал менять брызговики металлические на пластиковые. Если крыло деталь бутафорская (можно ездить и без них), то брызговики выполняют несущую функцию и на них находится много тяжелого оборудования. Брызговики лучше взять у Олега или Кости (от них брызговики как из магазина) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Брызговики несут:

    Акб

    Топливный фильтр

    Воздухан

    Немного разьемов :-))

    Кое-какие трубки

    А нагрузка вся на раме. Не зря же у нас они даже без сварки крепятся. Именно из-за того, что нисего особого они не несут.

    Передние сгнивают у многих в хлам и ничего не происходит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    vint правильно говорит, тут на сайте это делают и очень да же неплохо.

    А вот такой капот я бы прикупил, а простой мне не интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    капот как на фото могу изготовить если есть реальный интерес!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    это случаем не твоя тема на драйве? а так я бы тоже скинул лишний вес с машины

    тема не моя но занимаюсь аналогичной деятельностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-80 1993 HD-T AКПП

    А двери не планируете делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    задние будут, борт уже в работе, а боковые нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А может сразу полностью пластиковый кузов? Вот это круто было бы!!!

    У нас же рама, кузов это декорация, а такой был бы ВЕЧНЫЙ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    у 80 внешне плохое только желтые поворотники.

    фары, и пр. менять это уже на любителя и спрос будет не большой, поэтому совет изготовителю - делать только из АБС пластика детали один в один штатным.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    кузов целиком будет золотым! никто не купит!

     

    а по поводу АБС-не люблю я АБС пластик стеклопластик прочнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    кузов целиком будет золотым! никто не купит!

     

    а по поводу АБС-не люблю я АБС пластик стеклопластик прочнее

    Бампер у ТЛК100 из АБС пластика.

    Стеклопластик на морозе не прочный.

    Прочный - это карбон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Есть потребность в распашных дверях багажника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.