Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    у 80 внешне плохое только желтые поворотники.

    фары, и пр. менять это уже на любителя и спрос будет не большой, поэтому совет изготовителю - делать только из АБС пластика детали один в один штатным.

    Вот поворотники как раз мало кого волнуют, да и хрустальные Депо есть на любителя. А вот оттопыренная губа переднего бампера типа "обиженный ребенок", в профиль, мне очень не нравится.

    Поскольку я бампером не бодаюсь, всерьез рассматриваю возможность замены на пластик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А чего сразу золотой? Если я сегодня задумаю поменять кузов, он мне обойдется с доставкой и переделкой пруля в пару сотен! И при этом он будет минимум 1998 года! Уставший и с возможной внутренней коррозией.

    А тут идеальный способ обновить машину и забыть о коррозии.

    Кузов вообще можно делать монококом, без швов и соединений.

    Имхо этот вариант отметать сходу не стоит, надо посчитать. Машин-то огромное количество. Ходовка вечная.

    Единственная проблема-массу электрическую по всему кузову тянуть. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...

    Было бы не плохо если бы ТС свои реальные работы выложил, а еще лучше подробные фото хоть одной переделки машины, а то как я понимаю Вы уже ищите клиента, а вот в реале кто знает как и что Вы делаете!? Та 80-ка в начале поста, она вроде не с Бийска.... Реальные фотки в студию, потом можно поговорить о реальных заказах...?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    +1

     

    Подкупает снижение веса (интересно сколько) и хорошая раздельная оптика. Вопрос только, как она со штатным телевизором дружит...

     

     

    Из минусов - если такое крыло/капот поломать, то где потом брать новое...

    Плюсану с вопросом к ТС по снижению веса - какая разница в весе будет? И задние калики (створки) так же бы заменил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Присоединяюсь с задними дверями (ЖеИкс)!!! И без внутренней перегородки, которую приходится выпиливать, чтобы впендюрить бокс под мелочевку..

    Кузов - тема очень интересная, но шибко проблематичная. Делать его монококом - слишком сложно. Много поверхностей , пересекающихся под разными углами.А вот каркас и к нему панели - это другое дело. Технологически проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Было бы не плохо если бы ТС свои реальные работы выложил, а еще лучше подробные фото хоть одной переделки машины, а то как я понимаю Вы уже ищите клиента, а вот в реале кто знает как и что Вы делаете!? Та 80-ка в начале поста, она вроде не с Бийска.... Реальные фотки в студию, потом можно поговорить о реальных заказах...?!

    80 с фото уже бийская, сейчас новый её хозяин доделывает недоделанное в москве, или откуда там она была, но это уже другая история могу сфотаться с ней и помохать ручкой раз есть сомнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Есть потребность в распашных дверях багажника.

    распашные не раньше чем через месяц начну делать... 

    человек который матрицы делает очень загружен расширенными арками на 10, и 16 сантиметров, а это 12 моделей и матриц, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    А чего сразу золотой? Если я сегодня задумаю поменять кузов, он мне обойдется с доставкой и переделкой пруля в пару сотен! И при этом он будет минимум 1998 года! Уставший и с возможной внутренней коррозией.

    А тут идеальный способ обновить машину и забыть о коррозии.

    Кузов вообще можно делать монококом, без швов и соединений.

    Имхо этот вариант отметать сходу не стоит, надо посчитать. Машин-то огромное количество. Ходовка вечная.

    Единственная проблема-массу электрическую по всему кузову тянуть. :-))

     

    цельно литой кузов на TLC 80 сделать можно, и на самом деле ничего сложного нет, только очень дорого оснастка выйдет..

    нужно делать вращающуюся разборную матрицу состоящую из минимум 12-ти элементов, и обойдётся она в пол милиона как минимум, , а + еще гора маленьких элементов с закладными,но это уже другая тема...

    пока я по этому поводу заморачиваться не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    распашные не раньше чем через месяц начну делать... 

    Главное - начни.

    Ты тут монополист в этой потребности. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    делать на 80-ку и 105-ку буду всё, главное пока изготовить матрицы, потом срок изготовления будет 3-5 дней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...

    80 с фото уже бийская, сейчас новый её хозяин доделывает недоделанное в москве, или откуда там она была, но это уже другая история могу сфотаться с ней и помохать ручкой раз есть сомнения.

    Дело даже не в сомнениях а в желании увидеть своими глазами как и что вы делаете, тогда лично я могу решить по заказу, как я писал выше у меня уже очень давно были мысли перейти на лексусовскую оптику и сейчас с вашей темой стоит вопрос о качестве исполнения, будет ли все это крепко и красиво?!?!! Поэтому и написал про подробные фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Не знаю, но по мне так проще заказать у парней всё и в цвет, чем композит ставить по той же цене и + покраска..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    послежу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Не знаю, но по мне так проще заказать у парней всё и в цвет, чем композит ставить по той же цене и + покраска

     

    во первых переделка родных крыльев и капота требует массы шпатлевки, а наши элементы не требуют шпатлевки перед покраской(исключение сколы полученые  при транспортировке)

    детали покрывают с краскопульта шпакля грунтом, матуется и красется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Дело даже не в сомнениях а в желании увидеть своими глазами как и что вы делаете, тогда лично я могу решить по заказу, как я писал выше у меня уже очень давно были мысли перейти на лексусовскую оптику и сейчас с вашей темой стоит вопрос о качестве исполнения, будет ли все это крепко и красиво?!?!! Поэтому и написал про подробные фото

    на следующей неделе будут фото пластиковых крыльев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    а под стандартный дизайн оптики крылья будут? послежу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    при цене комплекта 60 тыс за перед имеет смысл кузов первой комплектности купить и япии. 

    это ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не так все просто. Кузов обойдется почти в сотню плюс доставка, переделка на левй руль, переборка всей машины с подгонкой с пр на лр. Для всего нужны время и место. А тут прямо в гараже перекинул и поехал.

    И что бы не говорили про идеальное состояние яповских кузово, лет-то им до хрена!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Не так все просто. Кузов обойдется почти в сотню плюс доставка, переделка на левй руль, переборка всей машины с подгонкой с пр на лр. Для всего нужны время и место. А тут прямо в гараже перекинул и поехал.

    И что бы не говорили про идеальное состояние яповских кузово, лет-то им до хрена!

    У меня пол машины заменено на детали от Олега и Кости. Хоть и Деталям с японских машин много лет, но в основной массе они чуть лучше, чем из магазина, т.к. они уже покрашены, прошприцованы, притерты и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    И что бы не говорили про идеальное состояние яповских кузово, лет-то им до хрена!

    осенью покупал у ОЛЕГ800 передние подкрылки , они были просто в идеале , если поставить "новое" железо , нанести антикор , и следить по уму , то хватит очень на долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.