Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    Привет. Все предусмотрели:-)  Нужно наверное во первых плюсом поднять еще блок упр двигателем на инжекторе повыше. Иначе где нибудь встанете. Вода в салон наберется и вы никуда не уедете. И самое главное-вискомуфта. Она вам накидает воды выше капота:-)  Не былоб ее. Так не заливало бы. 

    комп стоит над бардачком под понелью,если так нырнуть, то во первых уже поплывёшь,во вторых если приоткрыть двери чтоб подтопить чтобы не плыть а косаться дна то на такое способен только дизель.я думаю все имеют в виду кратковременный нырок , что бы капот скрыло и подтопило часть моторного отсека,чтоб двс не заглох и ты смог выехать где чуть по мельче.на счёт виско муфты. я перед поездкой на байкал проконсультировался. в одной из лопостей делают отверстие и на сопле (от слова сопло) вентилятора тоже,охлаждают двс потом заводят и газетой или журналом свёрнутым в трубочку останавливают вентилятор  (говорят очень легко) крючком из проволоки соединяют обе дырочки,а в воде даже под нагрузкой радиатор холодный.тут главное не забыть потом снять проволочку. но я думаю если сделать её мягкой то её просто разогнёт если забыть.сам не пробовал только со слов профи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    комп стоит над бардачком под понелью,если так нырнуть, то во первых уже поплывёшь,во вторых если приоткрыть двери чтоб подтопить чтобы не плыть а косаться дна то на такое способен только дизель.я думаю все имеют в виду кратковременный нырок , что бы капот скрыло и подтопило часть моторного отсека,чтоб двс не заглох и ты смог выехать где чуть по мельче.на счёт виско муфты. я перед поездкой на байкал проконсультировался. в одной из лопостей делают отверстие и на сопле (от слова сопло) вентилятора тоже,охлаждают двс потом заводят и газетой или журналом свёрнутым в трубочку останавливают вентилятор (говорят очень легко) крючком из проволоки соединяют обе дырочки,а в воде даже под нагрузкой радиатор холодный.тут главное не забыть потом снять проволочку. но я думаю если сделать её мягкой то её просто разогнёт если забыть.сам не пробовал только со слов профи.

    Почему на это способен только дизель, где слабое место? Я не в курсе, хочу знать.

    Изменено пользователем kawasasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    если воздух не брать в расчёт,то очень длинная цепочка электрических и электронных систем, велик шанс сбоя какого то звена.


    под водой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Т.е. получается, шанс есть, но ниже чем у дизеля, я правильно понял?

    У меня карб, в данном случае слабые места :

    вв провода

    трамблёр

    коммутатор

    катушка

    некая проводка, подающая питание на коммутатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    да шанс хорошо нырнуть и выехать, а плавать только дизелю дано и то с профессиональным капитаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    а вот и не правда ваша вот как за рулевцы изголялись Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Насчет вискомуфты. Это при исправной виске. И недай бог заклинит. Все разнесет. Тогда никуда не поедете. Радиатор может легко пробить. Без вискомуфты. Брод легче и глубже проезжается. И по моему восьмидесятка не та машина которую можно топить. Она тяжелая для грязи и снега. Это экспедиционник. Ну например см 80 проехать. И все. А для этого много не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК-80 (подготовленный), Хайлендер

    А это бензиинка плавает, с клыками на бампере на видео?

    да, моя, 1фзфе

    по поводу генератора, мне однажды подсказали, после погружения час не глушить, пользуюсь, все слава Богу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    да, моя, 1фзфе

    по поводу генератора, мне однажды подсказали, после погружения час не глушить, пользуюсь, все слава Богу.

     

    Доброго дня.

    Можете по пунктам расписать что делали для того что бы машина спокойно плавала?

    и не только с движком, а все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Доброго дня.

    Можете по пунктам расписать что делали для того что бы машина спокойно плавала?

    и не только с движком, а все.

    слежу за темой и поддержку вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    а вот и не правда ваша вот как за рулевцы изголялись

    согласен подготовить можно но для среднестатистического,длинный и глубокий заплыв только дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    Насчет вискомуфты. Это при исправной виске. И недай бог заклинит. Все разнесет. Тогда никуда не поедете. Радиатор может легко пробить. Без вискомуфты. Брод легче и глубже проезжается. И по моему восьмидесятка не та машина которую можно топить. Она тяжелая для грязи и снега. Это экспедиционник. Ну например см 80 проехать. И все. А для этого много не нужно.

    если  ездить с неисправной виской, какие тогда к чёрту экспедиции.

    Изменено пользователем DINOZAVR REKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Вот ребятушки, довольно грамотная и хорошая статья,большая правда,но интересная,как раз по нашей теме...

    http://bizon4x4.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=3205

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    http://mirknig.com/knigi/technika/1181458858-kolesnye-avtomobili-vysokoy-prohodimosti.html 

     

     

    Уже скачал,читаю.Колесные авто высокой проходимости.

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    Вот ребятушки, довольно грамотная и хорошая статья,большая правда,но интересная,как раз по нашей теме...

    http://bizon4x4.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=3205

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.
    .

    Что-то открыть не получается.

    Изменено пользователем kawasasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    .

    Что-то открыть не получается.

    Забей в яндексе

    "Колесные автомобили высокой проходимости" 

     

    Это так больше для общего развития,чем по нашей теме) Эту книгу в этой статье указал автор.Интересно так довольно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Забей в яндексе

    "Колесные автомобили высокой проходимости" [/size]

     

    Это так больше для общего развития,чем по нашей теме) Эту книгу в этой статье указал автор.Интересно так довольно)

    ОК. Спасибо, посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    У меня был карб, что я сделал, новые провода, новые прокладки трамблёра, фишки которые на катушку,трамблёр,и карб идут должнв быиь новые чтоб воду не пропускали. Прокладка межлу карбом и воздухозаборником. Новые прокладки воздушного фильтра и резинка слива водоотсекателя. Вот и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.