Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

     

    С какого фига вода попадет в мотор? .  

     

    :think: Я про мотор ничего не упоминула.. 

     

     

    Проблема бензинки это вода в системе зажигания. 

     

    больше это имела в виду

     

    Раш, поменяй все патрубки на входе в карб - они как правило в наших машинах уже все труха сухая. В том числе и PVC клапан - у него уже все разваливается. Все хомутиики шланги на новые и все нормально будет. Тут только пугают ужасными последствиями.  

     

    хотя и это тоже важно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

     

     

    С какого фига вода попадет в мотор? Если масло под давлением не может выйти из мотора значит и туда ему никак не попасть. Проблема бензинки это вода в системе зажигания. А оно с завода неплохо прработано и продумано особенно с длинными надсвечниками. Трамблер со всеми прокладками не высохшими прекрасно справляется с нормальной работой при преодолении бродов. Если планируется топить и ездить под водой Азиат тут расписывал как он свою боевую котлету изолировал. Все подробно расписывал. 

     

    Раш, поменяй все патрубки на входе в карб - они как правило в наших машинах уже все труха сухая. В том числе и PVC клапан - у него уже все разваливается. Все хомутиики шланги на новые и все нормально будет. Тут только пугают ужасными последствиями.  

     

    Спасибо,Центурион! Будем посмотреть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    не забывайте про мозги управления двигателем, в идеале залить компаундом электротехническим, особое внимание уделить разъёмам этого блока. Трамблёр герметизировать и в идеале сделать наддув в него, равно как и в мосты, правда я обходился выводом сапуна трамблёра в шнорхель. В свечи вода не попадает.

     

    вот тема моя была про "мозги" -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=88372&hl=

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У наших мозги это катушка :) больше мозгов нету :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    Нужно один сосок с трубкой вкрячить в корпус воздухана, а еще один сделать и провести трубку в салон, таким образом будет чудесная вентиляция сухим воздухом из салона. Таким образом сделано на трех машинах друзей, а у нас все лето броды-рыбалки, ну и плюс разумеется обработка спреем.

    у нас на 3fe из крышки трамблёра торчат две трубочки,а на банке воздухана стоит маленький фильтрик, воздушный, с двумя трубками,и в крышке воздухана три трубки. один шланчик торчал из салона,по длине подходил к фильтрику. я всё ломал голову для чего всё это. по логике воздух из салона должен попадать в воздухан. соединил трубками так, трубку из салона соединил с трубкой крышки трамблёра,из трамблёра вторую трубку соединил с трубкой маленького фильтрика, а из фильтрика соединил с трубкой крышки воздухана. по логике получается, что воздух из салона проветривает трамблёр и через фильтрик попадает в воздухан.тем самым герметизируем трамблёр,и избавляемся от конденцата, и можно тонуть по понель приборов. но это теоретически,сам ещё не проверял. прочитав как советует V06 пришёл к выводу что сделал правильно.  я к чему,получается что на 3fe предусмотрена с завода защита от ныряния глубже трамблёра.к стати и есть защита от гидро удара.что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    у нас на 3fe из крышки трамблёра торчат две трубочки,а на банке воздухана стоит маленький фильтрик, воздушный, с двумя трубками,и в крышке воздухана три трубки. один шланчик торчал из салона,по длине подходил к фильтрику. я всё ломал голову для чего всё это. по логике воздух из салона должен попадать в воздухан. соединил трубками так, трубку из салона соединил с трубкой крышки трамблёра,из трамблёра вторую трубку соединил с трубкой маленького фильтрика, а из фильтрика соединил с трубкой крышки воздухана. по логике получается, что воздух из салона проветривает трамблёр и через фильтрик попадает в воздухан.тем самым герметизируем трамблёр,и избавляемся от конденцата, и можно тонуть по понель приборов. но это теоретически,сам ещё не проверял. прочитав как советует V06 пришёл к выводу что сделал правильно.  я к чему,получается что на 3fe предусмотрена с завода защита от ныряния глубже трамблёра.к стати и есть защита от гидро удара.что скажете?

    Скажу,что ту часть вашего поста про трубочки, какую куда втыкать, я походу никогда не осилю(( математика(( А так возможно с завода что-то предусмотрено, если эти фильтрики к которым идут эти трубочки находятся в своих заводских посадочных местечках.

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    у нас на 3fe из крышки трамблёра торчат две трубочки,а на банке воздухана стоит маленький фильтрик, воздушный, с двумя трубками,и в крышке воздухана три трубки. один шланчик торчал из салона,по длине подходил к фильтрику. я всё ломал голову для чего всё это. по логике воздух из салона должен попадать в воздухан. соединил трубками так, трубку из салона соединил с трубкой крышки трамблёра,из трамблёра вторую трубку соединил с трубкой маленького фильтрика, а из фильтрика соединил с трубкой крышки воздухана. по логике получается, что воздух из салона проветривает трамблёр и через фильтрик попадает в воздухан.тем самым герметизируем трамблёр,и избавляемся от конденцата, и можно тонуть по понель приборов. но это теоретически,сам ещё не проверял. прочитав как советует V06 пришёл к выводу что сделал правильно.  я к чему,получается что на 3fe предусмотрена с завода защита от ныряния глубже трамблёра.к стати и есть защита от гидро удара.что скажете?

    Все совершенно правильно, только на 4,5 приходится это все самим делать. Но инжектор не карб и словить гидроудар без правильного шноркеля как два пальца об асфальт))) хотя штатный забор воздуха на вашем моторе тоже позволяет слегка нырнуть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    А кто какие штуцеры к трамблёру на FZ-F присоединял? Может есть готовые решения? Может от чего-то подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    У наших мозги это катушка :) больше мозгов нету :)

    Коммутатор ещё есть, надо глянуть на герметичность. Посмотрел, коммутатор в Екзисте 20т.р. стоит, совсем не дешёвый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    А кто какие штуцеры к трамблёру на FZ-F присоединял? Может есть готовые решения? Может от чего-то подходят?

    я думаю элементарно. трубка на 6 ,нарезать резьбу м6,две шайбочки и две гаечки с резиновыми прокладками и даже ёршика не надо. а коммутатор выше трамблёра стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    А как генератор себя чувствует в воде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    а коммутатор выше трамблёра стоит.

    Но от этого же не легче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    так получается даже лучше,таблетка стоит ниже штатного воздухозаборника, двигло заглохнет раньше чем хлебнёт воды.если со шнорхилем то да. хотя таблетка это полностью герметезированный элемент,смазать разъём герметиком и всё. но тут катушка,как она себя чувствует под водой.хотя сам мыл кёрхером, двигло лил куда только можно,завёлся без проблем,только пар валил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    А как генератор себя чувствует в воде?

    по моему в воде он ток не вырабатывает,питание идёт от аккума,потом вода стекает и он начинает работать без проблем. имеется в виду эл. часть. поправьте если не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    по моему в воде он ток не вырабатывает,питание идёт от аккума,потом вода стекает и он начинает работать без проблем. имеется в виду эл. часть. поправьте если не так.

    Я имел в виду его работоспособность после брода. Не накушается ли он.

    В дизеле вроде всё ок? Есть ли разница по генам у дизеля и бензина с точки зрения выживаемости после преодаления водных преград?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    вот нашёл роман 52 из новокузнецка юзает зажигалку без шнорхеля в брод глубиной 1,4м.

     

     

    0ee1a578bac47a1f211594155615690b.jpg

     

    98665f272981dd85a4e297b130628a2b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    извиняюсь по другому не умею .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    А не могли бы вы фото вашего 3fe выложить (трамблер, воздухан), чтоб понятно было, как и что там штатно сделано, т.с. наглядно. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Все предусмотрели:-)  Нужно наверное во первых плюсом поднять еще блок упр двигателем на инжекторе повыше. Иначе где нибудь встанете. Вода в салон наберется и вы никуда не уедете. И самое главное-вискомуфта. Она вам накидает воды выше капота:-)  Не былоб ее. Так не заливало бы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    А не могли бы вы фото вашего 3fe выложить (трамблер, воздухан), чтоб понятно было, как и что там штатно сделано, т.с. наглядно. Заранее спасибо!

    я тут коту33 пробовал фотать этот фильтрик ,что бы проконсультироваться ,получается довольно непонятно. плохо видно,двс грязный,там очень много шланчиков и даже мне на фото толком не разобрать.лучше прочитать пост внимательно и на листочке начертить схемку там если логически то всё просто.я бы начертил но в компе не умею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.