Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Сразу говорю, поиск использовал, темы читал =)

    Знаю, что со снятым задним стабом будет значительно большая валкость и т.д.

     

    Вопрос в следующем: при условии живых пружин, аммортов и снятого заднего стаба - какова вероятность потерять пружину?

    Может ли она из-за увеличенного хода подвески просто выскочить на лежачем или большой кочке?

    Или, все таки, амморт не даст так мосту так уйти, чтобы пружина разжалась и выпала? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

     У меня если машину на подъемнике задрать, пружина выпадает, т.к. стабилизатор еще прошлым летом на Кольском оторвал. Катаюсь, пока на дороге еще ничего не вывалилось и в чаче тоже.

    Для успокоения можно мост тендерами подвязать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...сомневаюсь что вывалится, если амморты стоят...старые просевшие вынимал (без стяжек), прилось скидывать аморты, и выше лезть.. только тогда руками вытащил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Понял.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    На 72 он конструкцией не предусмотрен и ничего не выпадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Ни  выскакивает.

    Изменено пользователем АлександрС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    У мну его нет, все ок. Лифт +2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Т.е. его можно удалить на постоянной основе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    снимай и езди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    снимай и езди

    +500))

    Не знаю что было бы если он стоял тогда:

    e978e9e2f47c.jpg

    Перед не снимал, задний сам просил его снять - оторвался от ушей на мосту)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    А что было бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Жалко что телефон в машине был, когда я всё-таки перевернулся)) фоткой бы рассказал))

    Имхо конечно, но сыкотно было))

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Ну так в данном случае, какая разница есть он или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Нет не переднего не заднего стаба, езжу уже давно, машина лифтована вкруг 80-ми пружинами, как снял разницы никакой не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Задний снял давно. Вернее оторвал линки на соревнованияХ. Передний пробовал снимать, но без него показалось не комильфо.

    Пружины стоят жесткий тафдог впереди, сзади 80ки трексы тоже жесткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ну так в данном случае, какая разница есть он или нет?

    Не, на фото выехали не переворачивались! А перевернулись уже потом когда стаб задний был..

    Вообще ет лишний вес))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    если пружины и амортизаторы тафдог +2 вкруг стоят, какова вероятность завалиться на бок без заднего стаба?

    если крениться сильнее будет, может по асфальту аккуратнее ездить буду, пассажиры в поворотах дергаться и ойкать начинают  :blink2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    У меня на коротышке заднего изначально не было. Пару месяцев назад снял и передний. Я бы не сказал, что стало сильно хуже. Вполне нормальная управляемость для 35х колёс. В поворотах я и так аккуратно езжу, т.к. центр тяжести высокий, а колеи у нас в асфальте местами просто жесть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    если пружины и амортизаторы тафдог +2 вкруг стоят, какова вероятность завалиться на бок без заднего стаба?

    если крениться сильнее будет, может по асфальту аккуратнее ездить буду, пассажиры в поворотах дергаться и ойкать начинают :blink2:

    Пружины тафдог разные бывают.

    Крениться стал при жестких пружинах не больше, чем в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    на стоковом экземпляре после замены резинок переднего стаба с полностью убитых на новые стало поменьше таскать как-то и крениться... (или показалось).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.