Перейти к публикации
CineLine

Двигатель 1HZ сегодня пошёл в разнос. Причины и последствия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Без. Каждая деталька отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Ну, а я что говорила!? Хорошо что сальник! :party:

    :tongue:  это забиякам :laugh:

    Если обороты не дошли до красной отметки, то 20 секунд ничего страшного. Ну промыл двигатель с соляркой и все. Надо масло поменять два раза. Одним промоешь, на втором ездишь. Промывка желательно на чем ездить будешь. Фильтра заменить. Раньше промывачного не было дак дедушки солярой двиг промывали. Так что все норм должно быть. И думается что дело не в сальнике а в чем то другом.Это может быть большое количество попадания масла в камеру сгорания или неисправность самого тнвд.

     

    Вот что вы говорили еще на первой странице, хотя ответ уже был дан.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Без. Каждая деталька отдельно.

    понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    не существует такой детали вообще...

     

    есть только один размер сальника

    20х30х7.

     

    другие невозможно поставить-по причине большой разницы в размере..

    Это интересно !!! Спасибо большое я ему обязательно такой вопрос задам по поводу существования "ремонтного" сальника и "оригинального" - это меня настораживает уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    я заказал себе плунжер (096400-1330).   он с сальником будет, или без?

    Плунжерная пара состоит из трех деталей :

    1. Корус плунжера.

    2.Плунжерный палец.

    3.Кольцо протечки.

     

    post-6751-0-08120600-1428278856_thumb.jp

     

    Зы.

    На данном фото,китайское изделие.

    Клиент купил самостоятельно,))))

    качество изготовления-плохое.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

     не надоело засирать темы? Был технический форум , а с вашим приходом просто началась помойка!!

     

    ...о, злой какой... чего уж так прямо раздражает Любаня то?)), спокойнЕй надо... поставь её просто в игнор, и будет счастье)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    да и ничего!! Вернее нихуА по Вашему сленгу ссылаясь на Ваши ошибки якобы пишите с планшета... просто очередная тема скатилась в не пойми чего.. не надоело засирать темы? Был технический форум , а с вашим приходом просто началась помойка!! Пречитайте свои сообщения в тех форуме и поймите, что смысловой нагрузке там ноль!!!

     Данный фактор имеет место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Дизельмастер, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    У меня стоитТНВД DENSO я покупал оригинальную плунжерную пару DENSO. Комплект из 3 частей - корпус, палец, кольцо - то что пришло в коробочке и он должен быть в масле и упакован в 2 кулёчках

    Изменено пользователем CineLine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Плунжерная пара состоит из трех деталей :

    1. Корус плунжера.

    2.Плунжерный палец.

    3.Кольцо протечки.

     

    attachicon.gifDSC_0016_3.JPG

     

    Зы.

    На данном фото,китайское изделие.

    Клиент купил самостоятельно,))))

    качество изготовления-плохое.

    Офигеть !! Она не похожа и близко на DENSO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Сервисмен отмазку готовит!

    Типа не я криворукий,а ты запчасти ху.....е привез!!!!!!!

    Забери у него этот сальник-окажется он его уже или выкинул или начнет еще чего придумывать.....

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    не существует такой детали вообще...

     

    есть только один размер сальника

    20х30х7.

     

    другие невозможно поставить-по причине большой разницы в размере..

     + к этому , оригинальный ремкомплект на Денсо всегда идет без сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    сегодня получил плунжер. всё как вы писали,сальника нет.  позвонил топливникам,спросил про "флаг" (он есть у меня).     они мне сказали куда его засунуть :punchl: .     снял насос,завтра повезу на переборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Итак предварительное резме. Приехал я вчера к мастеру. н мне показал сальник вала ТНВД который он поставил из за которого всё и случилось.

    Ну тут уже вопрос к специалистам топливщикам ну и к мастеру тоже. н мне показал 2 сальника : 1 - ремонтный 2 - оригинальный. Визуально они отличатся. То есть как мне объяснило мастер в процессе эксплуатации на валу ТНВД сальник который стоит набивает микро дорожки и поэтому при его замене на старый вал ТНВД ставят РЕМНТНЫЙ сальник который имеет плавность хода (ну я может не так грамотно сейчас выражась) и как бы то ли эти дорожки закрывает и не дает солярке прохода в масло в двигатель то ли он имеет ход какой то - ну это уже специалисты поймут о чем я. А если бы я купил новый вал ТНВД то тогда туда ставят РИГИНАЛЬНЫЙ сальник вала который не имеет плавности хода. Мастер утверждает что в комплекте FLAG был положен оригинальный сальник и он думая что он ремонтный и поставил его. Компрессия в норме, показатели давления в цилиндрах не изменились с последними которые я делал в 2011 году 31, 32 атмосферы. Двигатель работает ровно. В результате установки сальника после слития масло-дизельной смазки с двигателя получилось почти 20 литров то есть литров 10 соляры за 35 минут моей поездки от мастера к дому заправилось в двигатель. Я с мастером покатался около минут 40 по городу и по трассе, потом немного подрегулировали настройки, ещё покатались с часик где то. Всё работает нормально без глков. Уровень масла в двигателе проверили - всё в норме. Сейчас 2 дня катась и на выходных к нему будет настраивать по тем показателям которые мне нужны. В итоге как он сказал двигатель промылся капитально, залили масло Ликви Моли, поменяли топливный фильтр.

    В общем буду ездить а там посмотрим что будет дальше

    В лбом случае теперь есть кое какой опыт в выборе ремкомплектов и в нансах сальников (если это так)

    Всем ещё раз спасибо за ответы, рекомендации, дискусси

    P.S. Самое интересное что у мастера сальники то были да я дума что и ремкомплекты оригинальные тоже можно было в загашнике откопать и можно было обратить внимание на то что за сальники с сомнительном ремкомплекте пришли, хотя с такой проблемой как у меня не каждый год и месяц сталкиваешься ( он сказал что такой косяк у него впервые произошёл). С другой стороны если взять 2 этих сальника и на ниш смотреть то несведущий человек не особо увидит разницу - а она хоть и маленькая но есть а играет очень большу роль.

    Изменено пользователем CineLine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Что то много букв потерялось в моем посте, может из за технических работ которые сегодня проводились тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Что то много букв потерялось в моем посте, может из за технических работ которые сегодня проводились тут

    Ничего.

    Всё и так достаточно информативно и позитивно.

    Дай Бог, чтобы на этом все неприятности связанные с этим происшествием закончились и началась обыденная эксплуатация автомобиля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    Ничего.

    Всё и так достаточно информативно и позитивно.

    Дай Бог, чтобы на этом все неприятности связанные с этим происшествием закончились и началась обыденная эксплуатация автомобиля

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ремонтных не бывает.

    если положить рядом (из ремкомплекта Flag 80 0636 и оригинальный 096039-0040 22544-64740)

    то - видно что сальники во всем одинаковые.

    принцип работы подобного сальника-это прижимание к приводному валу внутренней резиновой кромкой - пружинкой (а вторая,наружняя кромка-это не имещий значения пыльник)

    post-6751-0-39741200-1428414923_thumb.jp

    по качеству- флаг и оригинал одинаковые.

    зы

    имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Ну я тогда ничего не понима !

    Мне мастер сказал что то что типа "ригинальный" стоит плотно и не имеет хода (я так и не понял что за ход) а "Ремонтный" имеет ход. н меня вел к тому что вал не новый и когда сальник стоит на своём месте со временем годами эксплуатации там набиватся микро канавки и если типа поставить "оригинальный" то он сядет неплотно или неподвижно и через канавки которые сальник старый набил во время эксплуатации солярка будет проходить в двигатель, а "ремонтный" типа имеет ход и вроде как прикрывает эти канавки и солярка не проходит. Я сфотка 2 сальника и покажу как к нему на наладку поеду и покажу. н предполагает что в комплект был положен сальник с завода который на новый вал ставится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Под ходом мастер имеет ввиду, что сальник можно двигать вдоль оси вала вверх или вниз. Так делат с сальниками хвостовиков редукторов когда канавка появляется на фланце. Но нет никаких ремонтных сальников на редуктор, берется оригинальный и забивается поглубже (место позволяет аж на 5 мм вглубь его вбить). Естественно когда сальник смещаем, то он работает там где еще нет канавок.

    А вот есть ли место в тнвд чтобы его глуже или наоборот наружу поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.