Перейти к публикации
Fire(rus)

Ржавчина,и борьба с ней лк100,нужен совет чем убрать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, volchara сказал:

    Ты капот себе уже почистил и по новой окрасил . Понравилось ?

    Ну я ни это имел ввиду.  

    Просто ободрать , что отваливается, железо и грунт не трогать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    18 часов назад, volchara сказал:

    Где ж его нормальное нынче найдешь?

    У меня есть бочка картонная с армейских запасов, 1986 года выпуск, как пластилин при комнатной температуре 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    1 час назад, alex762008 сказал:

    У меня есть бочка картонная с армейских запасов, 1986 года выпуск, как пластилин при комнатной температуре

    Не всем так везет. А зачем тебе столько , Бог между прочим велел делиться.

    Я не задаром ,если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Я 2-3 раза в год перед гаражом покрываю всё с низу дешевым моторным маслом. И тут же гоняю по пыли. В нашем достаточно сухом климате самое практичное решение если есть гараж и время заморочиться (хотя времени это занимает максимум полчаса). и внутри раму тоже проливаю маслом. Причем специально не мою её перед этим. Масло впитывается в пыль и грязь и не вымывается, одновременно не пуская/вытесняя воду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    15.03.2024 в 17:34, volchara сказал:

    Где ж его нормальное нынче найдешь?

    На Авито. От 200р. за кг, в основном фасовка от 5кг.

    Лучше подскажите, кто в теме, чем покрыть новое ЛКП кузова под расширителями и чем покрыть в салоне пол и арки под коврами багажника?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    6 часов назад, WAR сказал:

    Лучше подскажите, кто в теме, чем покрыть новое ЛКП кузова под расширителями и чем покрыть в салоне пол и арки под коврами багажника?  

    Мовилем Тектил ,а можешь и хорошим пушсалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    12.03.2024 в 23:49, Карамболь сказал:

    Ленд Круизер 105, 2003г. На задних арках нанесено что-то битумное. Держится вполне прилично. Отвёрткой не отщёлкивается, тянется за ней. Под оторванным чистый металл (обвёл красным) видимо с грунтом или эмалью. 

     

     Летом планировал установить локеры пластиковые, заантикорить пушсалом.  

     

     Чем снять этот битумный состав? Оставлять его боюсь, вдруг где-то есть очаги. Опять же держится очень хорошо. 

     

    Там где зелёным обвёл, там голый металл, слрдч ржавчины. 

     

    На второй машине LX470 2006г битумное покрытие отлетает кусками, легко отвёрткой снимается. 

     

     

    20240312_170903.jpg

     

     

     

     

    В ожидании ремонта ещё вопрос один назрел. В отмеченном месте стыкуются, видимо, две части порога. Два листовых элемента. Эта щель, между ними, была замазана чем-то. Это что-то отлетело фрагментом и образовался  зазор.  Как правильнее поступить на 6 месяцев, до ремонта? Могу продуть, вычистить щёткой щель, обработать преобразователем ржавчины, покрыть грунтом и замазать кузовным герметиком. Или оставить открытым?

     В первом варианте боюсь закрыть прустствующую там грязь и влагу. Во втором варианте боюсь новой грязью запечатать щель.  

     

     

    9898.jpeg

    9898.jpeg

    898.jpeg

    Изменено пользователем Карамболь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Битумная мастика+пластилин. Вполне на полгода хватит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Хорошо очистить, прогреть феном, залепить щель пластилином, сверху махнуть битумной мастикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    17.03.2024 в 14:42, WAR сказал:

    На Авито. От 200р. за кг, в основном фасовка от 5кг.

    Лучше подскажите, кто в теме, чем покрыть новое ЛКП кузова под расширителями и чем покрыть в салоне пол и арки под коврами багажника?  

     Состав PRIM  ML. У меня расширителей нет. А вот пол в салоне весь им покрыл. Не липнет и не трескается. Напоминает засохший Мовиль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    7 часов назад, Карамболь сказал:

     

     

     

     

    В ожидании ремонта ещё вопрос один назрел. В отмеченном месте стыкуются, видимо, две части порога. Два листовых элемента. Эта щель, между ними, была замазана чем-то. Это что-то отлетело фрагментом и образовался  зазор.  Как правильнее поступить на 6 месяцев, до ремонта? Могу продуть, вычистить щёткой щель, обработать преобразователем ржавчины, покрыть грунтом и замазать кузовным герметиком. Или оставить открытым?

     В первом варианте боюсь закрыть прустствующую там грязь и влагу. Во втором варианте боюсь новой грязью запечатать щель.  

     

     

    9898.jpeg

    9898.jpeg

    898.jpeg

    Преобразователь ржавчины туда бы не советовал лить. Потом не промоете хорошо. Обработать любым МL составом ,да Мовилем сверху припечатать. А чтобы щель до ремонта гязью не забивалась заткнуть сальниковой набивкой. Вам же легче потом всё вскрывать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Зачистить и залепить эпоксидной смолой 2 в 1 , продается вместе материалом, поверх мастикой. И хватит ещё очень надолго

    Novol 91108

    NOVOL ULTRA PLUS 710 Ремонтный набор (полиэф.смола+отв+стекл.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Kenig Sailor сказал:

     Состав PRIM  ML. У меня расширителей нет. А вот пол в салоне весь им покрыл. Не липнет и не трескается. Напоминает засохший Мовиль. 

    Если это типа мовиля, то он не может не липнуть, как бы. Мне надо под ковром намазать пол. Под расширителями раньше наносил тектил боди, вот он, действительно, не лип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    54 минуты назад, WAR сказал:

    Если это типа мовиля, то он не может не липнуть, как бы. Мне надо под ковром намазать пол. Под расширителями раньше наносил тектил боди, вот он, действительно, не лип.

    В этом году ставил фен в салон и поднимал ковер. Поднимался практически без отлипания. На ковре ничего не налипло. Конечно если погреть будет липнуть. Он на восковой основе.

     Ну если совсем стерильно надо,то у DINITROLa есть состав для проёмов дверей и порогов.Совсем не пачкается. Сейчас не вспомню название. Я им проёмы и задние карманы снаружи обрабатывал. Но он зараза дорогой. Да и слой получается очень тонкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Kenig Sailor сказал:

    В этом году ставил фен в салон и поднимал ковер. Поднимался практически без отлипания. На ковре ничего не налипло. Конечно если погреть будет липнуть. Он на восковой основе.

     Ну если совсем стерильно надо,то у DINITROLa есть состав для проёмов дверей и порогов.Совсем не пачкается. Сейчас не вспомню название. Я им проёмы и задние карманы снаружи обрабатывал. Но он зараза дорогой. Да и слой получается очень тонкий.

    Посмотрел у них на сайте сейчас. Называется DINITROL 485 Korrotec. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.