Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Добрый день!

    В общем так: машинка с 1996 года, суппорта и диски родные. Суппорта замумукался ремонтировать, зачищать шкуркой цилиндры, и так постоянно. Доездилсяя до того, что стало бить колесо при торможении. Снял, проверил - на суппорте вышел один цилиндр. Вердикт суппорта под замену, померял диски - 31 мм. То есть, по лигике есть еще один мм. И вот тут то я чтой то не понял: почти за 20 лет износ 1 мм? И нужно ли их менять тогда вообще или продолжать тупо ездить дальше, поменяв только суппорта? Поделитесь бесценным опытом пожалуйста!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    в паре диск-колодки у Вас колодки "мягкие" они стираются а диск остается целым!

    Еще сильно влияет стиль вождения и места эксплуатации(горы,степные дороги,городское движение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Так то пнятно, напрягает лишь, наличие буртика на диске. Может его проточить? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А сколько пробежала машинка на этих дисках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можно! На хорошем большом токарном легонько подровнять. Лучше конечно на плоско-шлифовальном, но это уже изыск. А по срокам-у меня тоже еще родные, хотя дважды прокаркулил до железа и потом диски протачивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И вот тут то я чтой то не понял: почти за 20 лет износ 1 мм?

    Это даже много в  некоторых случаях .

    Может его проточить? )))

    Замерить надо биение  диска  ,  если  рабочая  поверхность   имеет биение  менее  0,05  мм  , то стачивать только буртик  . Если  рабочая  поверхность  имеет биение  до 0.1мм  , но при это  при исправных суппортах при  торможении нет биения  и вибраций , то стачивать только буртик  . При вибрациях точить всю поверхность  ,  но чтобы  толщина диска  осталась в  допуске  . если при замерах биения  диска  будет видно что диск  весь волнами  или  только в  одном месте бугорок  ,  а  остальная  поверхность ровная ,  то диск менять ибо точить его бесполезно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Лучше конечно на плоско-шлифовальном, но это уже изыск.

    Это не изыск , это извращение  в особо сложной  форме  . 

     

    Диски точат на токарном станке  ,  выставив  диск  по микрометру  в  патроне и  протачивая все поверхности без переставки  диска  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Это даже много в  некоторых случаях .

     

     

    Замерить надо биение  диска  ,  если  рабочая  поверхность   имеет биение  менее  0,05  мм  , то стачивать только буртик  . Если  рабочая  поверхность  имеет биение  до 0.1мм  , но при это  при исправных суппортах при  торможении нет биения  и вибраций , то стачивать только буртик  . При вибрациях точить всю поверхность  ,  но чтобы  толщина диска  осталась в  допуске  . если при замерах биения  диска  будет видно что диск  весь волнами  или  только в  одном месте бугорок  ,  а  остальная  поверхность ровная ,  то диск менять ибо точить его бесполезно . 

     

    Андрей, пилин, да у нас такого токаря с микрометром.... поискать нуна, придется в Тюмень везти))) Или, сразу новые покупать!   А диск со ступицы спрессовывать нужно? 

     

    И спасибо всем, конечно, за ваши ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    да у нас такого токаря с микрометром....

    Токарь без микрометра это нонсенс  .  :focus:

     

    Тогда  если после  ремонта  суппорта  будут бить тормоза  ,  то просто новые  диски  купи и поставь .

      А диск со ступицы спрессовывать нужно? 

    конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Токарь без микрометра это нонсенс  .  :focus:

     

    Тогда  если после  ремонта  суппорта  будут бить тормоза  ,  то просто новые  диски  купи и поставь .

     

     

    конечно

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Это не изыск , это извращение  в особо сложной  форме  . 

     

    Диски точат на токарном станке  ,  выставив  диск  по микрометру  в  патроне и  протачивая все поверхности без переставки  диска  . 

    ещё  диски точат на оправке, чтоб не скакать с микрометром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Тут ниссан но сути не меняет! В любом мало мальски уважающем себя автосервисе данная приблуда имеется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    в принципе если диск в пределах размера можно и буртик не стачивать , он в принципе ни на что не влияет кроме скрипа , за 20-30 торможений накладка примет форму поверхности диска  , и тормоза будут даже эффективнее , чем у идеально ровных дисков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    То есть, ничего не трогать? Пока!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Тут ниссан но сути не меняет! В любом мало мальски уважающем себя автосервисе данная приблуда имеется!

    Интересно!А как проточить внутреннюю часть диска?По моему какой-то лохотрон и не более того!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Интересно!А как проточить внутреннюю часть диска?

    а что мешает обратную сторону проточит??? переставил резец и точи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    эта приблуда точит сразу с 2-х сторон. ни какого лохотрона 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    С задними поаккуратней!

    Имел место вылет колодок и разрушение самого диска!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ТС

    а какой фирмы колодки тормозные используешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Слушайте, может быть я и лох, но я просто сточил буртик на диске болгаркой и всё... ничего потом не било и ездило всё нормально, пока машину не продал...

    Да и в принципе, даже если не получится правильно проточить, можно новые диски сразу купить... деталь то в общем не дорогая...

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.