Перейти к публикации
DINOZAVR REKS

тойота легенда или ...........?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Самое интересное, то что тойоводы все прекрасно понимают что мото говнишко и всо молчат :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    По равнине вообще всё нормально,первого мая попробовал вдавить тапок- 150км/ч разогнал,жив ещё пока курилка. Думается мне-это Самат с коньяка такой вредный

    Ты просто не ездил на нормальных амерах, это все так говорят :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Покажите мне мотор не говно? Я постебаюсь над его конструктивом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Покажите мне мотор не говно? Я постебаюсь над его конструктивом.

    Знаток что ли? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Знаток что ли? :)

    Именно. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Самат,я ездил на "нормальных амерах,дури хватает,надёжность так себе,жор отменный.Ну его нах,я не арабский шейх,своей скважины пока нет,даже если будет,на другое потрачу.

    На своей старушке первую втыкаю только если на стену лезть, у тебя какие колёсья стоят и пары в мостах?Может не в моторе дело?

    Жор гораздо больше бензиновых амеров, дурь она относительна - мотор откровенно слаб, здесь тебе скажут все кто по нормальным подьемам и спусками ездил. Ты не то что на стену на 32% будешь на пониженном первом с рёвом ползти на высоте всего 2800-3000 а тебя амер пузотер по асфальту будет обходить.

    Пары 4.1 колёса 33. Для мотора 4.5 это должно быть вообще фигней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Именно. :rolleyes:

    Знаток, который только п-дит что настроит любой мотор :)? Когда мне карб под 700 НМ настроишь и расход под 10 литров на 100 км ;)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    включи понижайку,она и существует именно для таких случаев
    \

    а что делать тем у кого парт-тайм? понижайка без полного привода ведь не включается и дифференциала межмостового нет ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Покажите мне мотор не говно? Я постебаюсь над его конструктивом.

    :popcorn: :popcorn: :popcorn: Расскажи мне про великого индейца 5,9л.

    Не, я знаю, что он гуано. Для расширения кругозора. :popcorn:

     

    Самат,я ездил на "нормальных амерах,дури хватает,надёжность так себе,жор отменный.Ну его нах,я не арабский шейх,своей скважины пока нет,даже если будет,на другое потрачу.

    На своей старушке первую втыкаю только если на стену лезть, у тебя какие колёсья стоят и пары в мостах?Может не в моторе дело?

    Ну вот откуда сказки про жор амеров? По сравнению с 80-кой в городе 25-30л/100, на чирокезе с кондеем больше чем на 22л не отожгежь. По трассе, он ваще про топливно-воздушную смесь забывает. Если по трассе не топить больше 2000 обротов, у него расход даже дизеля рядом не валялись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    :popcorn: :popcorn: :popcorn: Расскажи мне про великого индейца 5,9л. Не, я знаю, что он гуано. Для расширения кругозора. :popcorn:

    А чего про этот мотор от овощевозок рассказывать. Говно оно и в африке говно. Я вообще не знаю технологичных двигателей у пиндосов, все родом с 50 годов прошлого века. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Чироки 1998 модельного года 5,9л расход по трассе-18,город-22, при вкл кондее 24л/100км, лукавишь :rolleyes: ? и это при массе менее 2-х тонн. :popcorn: Если сравнивать с инжекторной 80-кой там тоже расход 17л в среднем,и не превышающий 25л.И не забываем на сколько она тяжелее и уступает чирку в аэродинамике.

    Я ж написала - в городе за рамки 22л не выходит с кондеем, как не шлифуй асфальт - специально замеряла до установки ГБО - заправка до отсечки, пробег за день 104км: Люберцы- Ленинградка-Балашиха-Люберцы, снова таже АЗС - почти 22л до горлышка. По трассе предел 12л. На 30л газа в Рязань доезжает. Чирководы вообще стараются обороты больше 1800 не держать  тогда в 9л на трассе укладываются. Ну вобщем все видели на какие машины лепят "fuck full economy". Когда в пробке мазду увидела с такой наклейкой, в истерике звонила знакомому в автосалон: "хочу купить дэу матиз только ради того, чтоб эту долбанную надпись во все заднее стекло налепить."

    Какие 25л ты на инжекторной 80-ке видел в москве? Это МОСКВА. На эвакуаторе если только такой расход будет. Под тридцатник и это без кондея.

    Так что минимум разница расхода в четверть на сотню больше у "экономичного" японца, чем у "прожорливого" амера, у которого на 2 горшка и на 1,5литра больше дрыгатель. Кстати масла в двиг вливается 3,75л против 8л "эконома" япа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     А в чирка так просто не вставишь большие колёсья.

    Да  , туда чтобы  33"  правильно и надежно воткнуть , надо кучу запчастей  и  неделю работы . А  80ку  для  33"  достаточно  на  шиномонтаж загнать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну слов нет,значит мне показалось,а тебе видней,Расход по Москве меня не интересует,бог миловал,там у вас не езда,а ёрзание,у нас каждый в городе ездит по своему,на почти 5 литровом инжекторном форде бронко 1 мне и 40 литров на сотню не хватило  :no:  по трассе в Абзаково.На чирке который гранд с 5,2 сам катался. 

    Итог:[/size]

    Дос[/size]т[/size]аточно прожорлив (15 по трассе, 20-22 - город - с климат-контролем, в пробках - до 23). Очень приятен в езде, маневренен, несмотря на крены, не очень информативные тормоза,нормальные двигатель-коробка-раздатка. Не очень вместительный для своего класса багажник (особенно вкупе с запаской сбоку внутри салона - это по-моему самое дурацкое решение америкосов, воплощенное в JeeP), не очень хорошая обзорность.С компом по мгновенному расходу смотрел,катишься на холостых 7,5л тапок в пол 40л. :unsure2:[/size] Клиент в конце 90-ых даже на эвакуаторе привозил,думал сломался,оказалось бенз закончился.[/size]

    На клиентском восьмидесятом арабе расход газа 25л на сотню в городе,с карбом и древней газовой системой ,а вы говорите так не бывает.

    Кто заставляет тойотовский мотор крутить,он тоже с низов неплохо тянет,8 литров масла гарантируют нормальные условия смазки,в любых условиях,не нравится можно поддон убавить и тоже 4 литра сделать.Я ещё думаю что мало у кого 80 ки на стоковой резине ездят,при этом хозяева расхода хотят маленького,ага щаз :kukish:. А в чирка так просто не вставишь большие колёсья.

    Я вообще -то никого не агитирую,нравится-катайтесь.Меня и семидесятка с маленьким прожорливым моторчиком вполне устраивает. :bee:

    Звездежь. Ну 7,5 он расходует не накатом, а если тошнить в режиме 90-110. А если тапочку в пол нажать, там пистес. За 80 уходит. Когда через месяц после установки ГБО приехала на регулировку, поехала на очередной круг тестдрайва. По сколько дорога уходила в тупик на пустыре и кататься порядком надоело, пришла мне в голову мысль: ну вот месяц уже на нем езжу, а ни разу тапку в пол не нажала - любой маневр не более половины хода педали, ну интересно как это выглядит... И на скорости 50-60 нажала тапку в пол... Первая мысль была: у меня открыт капот.... Когда пошел визг из под задних колес: а не, все норм, это он на дыбы встал.))) Возвращаюсь на сервис. Мастер подключает комп и что-то бормочет. Я грю: я там тапочку в пол нажала. Он: я вижу - форсунки открылись и не закрывались. :blink2: - Всмысле? - Времени на закрытие форсунок не было, просто открылись и во все горшки прямотоком топливо лилось. :biggrin:

    А по поводу 5,2л ну так вроде всем понятно: чем мощнее движок тем меньше оборотов он крутит. 4л индеец думаешь меньше жрет? Больше. Ему крутить надо больше, чем 5,9 чтоб собственную жопу толкать.

    Поперечная валкость достает конкретно. Лечится проставками под пружины.

    Тормоза ваще отстой - даром керамика. Ничем не лечится.

    Да  , туда чтобы  33"  правильно и надежно воткнуть , надо кучу запчастей  и  неделю работы . А  80ку  для  33"  достаточно  на  шиномонтаж загнать .

    Ну зачем так нагло льстить 80-ке? 33" без лифта в нее не лезут. Потому что, то что вы называете 285/70-R16 это нифуя не 33 резина. И 285/75 тоже не 33". :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    33х11хR16=285х75хR16 это реально 32,8"  285/70  -32,5" это существенно? Полдюйма разница,это всего на 12,7мм меньше чем 33" в диаметре,радиус меньше на 6мм,это увидит то  далеко не каждый. :grabli:

    Ну так каких-то "всего" 12,7 мм для легенды это разница. :biggrin:

    Об чем и речь: нинада льстить! :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Что знатоки и хаятели тойотовских движков скажут по поводу этого двигателя и какой пиндосовский двигатель ему противопоставят?

    Только без эмоций и бездоказательных аргументов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

    ......

    скажут по поводу этого двигателя.................

    Все от бедности . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Все от бедности .

    Плюс миллион, и прихвостни типа киррила висят, обещая непонятно что... А сам производитель только гамнишко делает. Хороший мотор с завода сходит с нормальными характеристиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Плюс миллион, и прихвостни типа киррила висят, обещая непонятно что... А сам производитель только гамнишко делает. Хороший мотор с завода сходит с нормальными характеристиками.

    Ну покажи мне хороший мотор с завода. Обычно все такое говнище, а тойота в отличии от пиндоского говна хоть имеет надежность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Все от бедности . 

    Ну да точно, зачем авто, купить вертолет и не мучиться ездя по дорогам и глотая пыль как лохи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Что знатоки и хаятели тойотовских движков скажут по поводу этого двигателя и какой пиндосовский двигатель ему противопоставят? Только без эмоций и бездоказательных аргументов.

    Так и думал. Ответить нечего. Одни эмоции.

    Есть ещё такие моторы, как у Мицубиси-мини (полный привод, мини-внедорожник), объём двигателя по если мне не изменяет память около 650 кубиков. И едет автомобиль причём на полном приводе. Можно вспомнить ещё про японские мотоциклетные моторы. Приезжал сын на Хонде, привёз стоковый глушитель, разрезал его, выкинул тонкие трубки в нём, перепрошили и мощность увеличилась раза в полтора по его словам.Может конечно приукрашивает. А вложений практически никаких Спрашиваю его, а нахрена тебе это, там и так дури много. Говорит запас жопу не тянет, бывает надо ещё быстрей "уйти" чтобы  аварии не было.

    Ну душат они заведомо свои моторы, т.к. считают что и этого для обывателя достаточно. А хочешь увеличить мощность, да без проблем, запаса прочности с лихвой. 

    В общем не увидел я от Вас аргументированных доказательств и примеров.)))

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.