Перейти к публикации
DINOZAVR REKS

тойота легенда или ...........?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Ну да точно, зачем авто, купить вертолет и не мучиться ездя по дорогам и глотая пыль как лохи.

     

     Ну... или так  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну покажи мне хороший мотор с завода. Обычно все такое говнище, а тойота в отличии от пиндоского говна хоть имеет надежность.

    Еще раз мне как вжик летать не надо меня вот такой установленный в крузак вполне устроил бы причем той же тойоты-хино, 3.5  пары, 35 резина и больше ничего не надо. 

     

    http://www.hino-global.com/products/diesel_engines/Engine_J05.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Хороший мотор, только не ездит такой в ТС наверное - судя по таблице на евро не сертифицировался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Ram 2500 Power Wagon

    Что знатоки и хаятели тойотовских движков скажут по поводу этого двигателя и какой пиндосовский двигатель ему противопоставят?

    Чего тут говорить, сын легендарного твинтурбового жызета, потерявший одну дудочку и получивший ввти. Отличный мотор, откатал в своё время 3 машины с таким - марка и двух соареров, в самый раз, чтобы потом прийти ко второму твинтурбовому джейзету, натюниться им до посинения и в итоге понять, что ничего лучше V8 один хрен не существует.

     

    Что делает владелец джейзета - любого, что первого твинтурбового или ввти, что второго? Вдох-выдох, охлаждение, сингл турбо с ведро размером, буст за килограмм - и понеслась, пока соседей срабатывающие сигнализации во дворе не достанут. Так эти свистоперделки и путешествуют от одного хози к другому, потому что долго и дёшево ездить на них невозможно, а вкладывать не на что. Мотор специально для таких стритсракеров и сделан, чтобы терпеть сотни тысяч пробега без нормального обслуживания, поэтому при единоразовом вложении приличной суммы тюнится на порядки, то есть при желании снять с него на стоковой поршневой в 2 раза больше мощи - как два пальца об асфальт.

     

    С ниссановскими RB такой фокус уже не проходит, поэтому гтр-ов на каждом углу и не видать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Ойёёёёой...... как дети малые.

     

    Если честно, движки у тойоты хорошие. Надёжные. НО! не радуют. Слабоваты будут.

     

    Давно меня гложет захочушка. Chevrolet Avalanche 1го поколения с big block 8.3L. Поставить на него кит Raylar Engineering 540 Stroker Stage 3 и компрессор  :rest: .

    Но вот смущает меня наше законодательство. Туды его в качель. Сначала куплю машину жене (чтоб в случае чего перекантоваться самому :tongue: ), а потом...., через годик, буду думать.

     

    PS.

    В горах нужен компрессор либо турбоннаддув, и обязательно, высотный корректор. Без него - всё прах, тлен и уныние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Чего тут говорить, сын легендарного твинтурбового жызета, потерявший одну дудочку и получивший ввти. Отличный мотор, откатал в своё время 3 машины с таким - марка и двух соареров, в самый раз, чтобы потом прийти ко второму твинтурбовому джейзету, натюниться им до посинения и в итоге понять, что ничего лучше V8 один хрен не существует.

    И чем лучше атмо V8? рядных турбо шестерок? момент меньше бустапного 1жз , да   и позже этот момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Есть тонкая грань между мощностью и надежностью. Кто скажет что моторы 1hz и 1fz ненадежны? Их срок жизни тыс 500, для примера Субару ej207 307 пони 500-650 момента. В среднем 100тыс набегает.

    Rb-26 Nissan рядная шестерка 100-150 тыс. При форсировании 400-500 пони.

    Амерские 402 метра на клею фуфлО, моторы так себе, моментные тугодумы, долго разбегаются. Ставьте ямз 236 и не партесь, мне ямз больше нравятся. Тут на покемоне (Урал) гонял прикольно.

    Чем меньше элементов в системе управления тем выше ее надежность.

    Вот не прусь я от каминов.

    Про 402 метра 10 секунд это уже в штаны насрать можно.

    7 секунд, без подгузников делать нехрен.

    У меня лучшее время 12.3 на скуби, обычный городской седан. 1 секунда времени вечность на 402 метрах.

    После 11 секунд обязательна полная омологация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Время реакции на старте 0,001-0,005 секунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Вот пример 1200 пони против 320 пони квалификация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Я только что приехал из Южной Африки. 4 страны. 3 недели. 90 процентов всех внедорожников - тойота. Если не брать пикапы хай люкс то преобладает 70 серия. Немного дефендеров. 1 или 2 патруля. Никаких американцев. Люди понимают толк в машинах. Денег у всех достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вот пример 1200 пони против 320 пони квалификация

    Видео хреновое какое то, ничего толком не видно.

    Вот 900 сил против 1200 сил. 3 литра против 7 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Двайте уж сразу решим основной вопрос философии: кто сильнее, боксёр или каратист?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    не - кто сильнее боксер или штангист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Видео хреновое какое то, ничего толком не видно.

    Вот 900 сил против 1200 сил. 3 литра против 7 .

    Фигня полная. 0.7 секунды на старте выспался))))) 8.6 может себе плашмя в жопу забить статист хренов, он только выехал из 10 секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    http://dragsng.ru/toyota-mr2-kurgan-vasilev-ivan/

    Парень очень долго хотел меня объехать по прямой, и он это сделал.

    Ну и как говорится увлекся. Дал пару советов и вот готов чемпион, при чем дома мало кто знает, что Ванька чемпион. Тойота мр2 2 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Двайте уж сразу решим основной вопрос философии: кто сильнее, боксёр или каратист?

    Тесак быка в банку загоняет - тушенку видел? :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я только что приехал из Южной Африки. 4 страны. 3 недели. 90 процентов всех внедорожников - тойота. Если не брать пикапы хай люкс то преобладает 70 серия. Немного дефендеров. 1 или 2 патруля. Никаких американцев. Люди понимают толк в машинах. Денег у всех достаточно

    Те у кого денег достаточно как серьёзные рудники и компании нормальные машины покупают. И не морочаются - тойота это нищеты. Горнорудников возьми даже в Киргизии :) чхать они хотели на Тойоты - работяга это Форд у них. Как и у кетайцев рядом с ними работающих Шевроле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Кстати да - на производстве любят машины-работяги, а частники - максимально дешевые шушлайки, яркий пример - таксисты-междугородники, между КЗ и КГ носятся на старых ауди и маздах до сих пор :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кстати да - на производстве любят машины-работяги, а частники - максимально дешевые шушлайки, яркий пример - таксисты-междугородники, между КЗ и КГ носятся на старых ауди и маздах до сих пор :)

    Ну а куле, даже чучундра с турбонаддувом от Кирилла навряд ли на высоту в 4000 потянет покрышку с диском от катовского карьерного грузовика. Куле, мотор только пирдеть умеет у Тойоты. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Ну а куле, даже чучундра с турбонаддувом от Кирилла навряд ли на высоту в 4000 потянет покрышку с диском от катовского карьерного грузовика. Куле, мотор только пирдеть умеет у Тойоты. :)

    Только упоротый янки купит чучундру с целью таскать на ней покрышки от карьерных грузовиков. Нормальные пасаны таскают на ней шмурдяк с водкой и пивом или, на крайняк, мелкокалиберное орудие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.