Перейти к публикации
DINOZAVR REKS

тойота легенда или ...........?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Только упоротый янки купит чучундру с целью таскать на ней покрышки от карьерных грузовиков. Нормальные пасаны таскают на ней шмурдяк с водкой и пивом или, на крайняк, мелкокалиберное орудие.

    Правильно на крупнокалиберные уже ума то тю-тю у таких кто на тойоте ездит как правило. Да и у Тойоты пирдежа не хватит.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Уважаемый Centurion, увы на высоте в 4000 тысячи без наддува даже самолеты себя чувствуют ущербно. Без двух ступенчато наддува удачи не будет, имеется ввиду резвый оборотистый мотор и с приличной тягой в широком диапазоне оборотов, (условия не характерны для 70% суши) двух ступенчатый наддув сложен в реализации и управлении (пример тому субару легаси, мотор ej208, очень сложно выявить причины и проблемы вакуумных и электронных цепей управления турбинами), другой вариант наддув одной ступенью имеет минус, либо турбо яма или ранний спул (наддув), в случае с ранним наддувом допустим с 800 оборотов, турбина не резиновая вечно раздуватся не может, в высокогорье может быть еще проблема как помпаж (неустойчивая работа турбины, может быть разрушение), соответственно ранний предел по наддуву, еще + да есть Твинскрол турбы решат проблему не координально.  Но по факту такой мотор на равнине ближе к уровню моря не имеет особой необходимости.

    Решение данной проблемы для уровня моря и высокогорья возможно, но блин это нормальные такие денюжки в разработку мотора и систему управления питанием и наврятли кто то из супер прадованов (мега барыг) даст разрешение на серийное производство столь дорогостоящего решения.

    Да можно решить проблему по Пиндосски 8 литров + Улитка с голову Слона и нии..пет. И безумное количество топлива.

    Я разделяю ваше недовольство ситуацией мощи много не бывает )), все используют столько сколько нужно и не более того, хуже когда не хватает.

     

    В часности одна из причин почему нет моторов типа каминс на легковом транспорте, в большинстве стран зеленые лягушки на болоте против ))).

    А на коммерческом транспорте мнение лягушек не сказывается ни как, там своё лобби.

     

    Тойота это удачный компромисс со своими + и - , есть варианты и похуже.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Те у кого денег достаточно как серьёзные рудники и компании нормальные машины покупают. И не морочаются - тойота это нищеты. Горнорудников возьми даже в Киргизии :) чхать они хотели на Тойоты - работяга это Форд у них. Как и у кетайцев рядом с ними работающих Шевроле.

    А как же Австралия? Там в горнорудных корпорациях только Тойоты. Это им (и бедным африканцам) мы обязаны тем, что 70-я серия еще не почила в бозе.

    И что характерно, они пользуются этими машинами в пределах гарантийного срока, а потом на аукцион.

    А может они не знают, что есть отличные американские машины?

    А может американцы не умеют ставить руль справа?

    :laugh:

    Кстати,  JeeP-ов я там тоже очень мало видел. В основном японцы и, в основном,  тойоты. Патролы тоже есть…

    :popcorn:

    Очень интересная тема

    :rest:

    Самат! Я за тебя :friends: Жду твоего результативного переоснащения. Дашь по рулить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А как же Австралия? Там в горнорудных корпорациях только Тойоты. Это им (и бедным африканцам) мы обязаны тем, что 70-я серия еще не почила в бозе.

    И что характерно, они пользуются этими машинами в пределах гарантийного срока, а потом на аукцион.

    А может они не знают, что есть отличные американские машины?

    А может американцы не умеют ставить руль справа?

    :laugh:

    Кстати, JeeP-ов я там тоже очень мало видел. В основном японцы и, в основном, тойоты. Патролы тоже есть…

    :popcorn:

    Очень интересная тема

    :rest:

    Самат! Я за тебя :friends: Жду твоего результативного переоснащения. Дашь по рулить?

    Они больше под землёй лазиют как раз им гоблины нужны мелкие. Да и возят там они только свои жопы. Ни разу не видел чтобы подземный 70ый гоблин тащил например 10 тонную тележку с углем или что нить ещё. Да и гор там толковых нет. Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Уважаемый Centurion, увы на высоте в 4000 тысячи без наддува даже самолеты себя чувствуют ущербно. Без двух ступенчато наддува удачи не будет, имеется ввиду резвый оборотистый мотор и с приличной тягой в широком диапазоне оборотов, (условия не характерны для 70% суши) двух ступенчатый наддув сложен в реализации и управлении (пример тому субару легаси, мотор ej208, очень сложно выявить причины и проблемы вакуумных и электронных цепей управления турбинами), другой вариант наддув одной ступенью имеет минус, либо турбо яма или ранний спул (наддув), в случае с ранним наддувом допустим с 800 оборотов, турбина не резиновая вечно раздуватся не может, в высокогорье может быть еще проблема как помпаж (неустойчивая работа турбины, может быть разрушение), соответственно ранний предел по наддуву, еще + да есть Твинскрол турбы решат проблему не координально. 

    Двухступенчатый наддув это примитив из 90 годов прошлого века. Рулят турбины с многокунтурным сжатием. Но к сожалению такие турбины для авто не делают, а выпускают примитивные турбины из 50 годов 20 века.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Двухступенчатый наддув это примитив из 90 годов прошлого века. Рулят турбины с многокунтурным сжатием. Но к сожалению такие турбины для авто не делают, а выпускают примитивные турбины из 50 годов 20 века.

    Вот и я за бабулет и коммерческую состовляющую, пока не будет бесплатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    К стати фольксваген начал городить на дизеля до трех ступеней, только сейчас, ох и упыри же они, частая проблема передув.

    Но там моторы 2 литра для коммерческого транспорта большая моща, мелкий ресурс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Ram 2500 Power Wagon

    И чем лучше атмо V8? рядных турбо шестерок? момент меньше бустапного 1жз , да   и позже этот момент.

    Да всем, начиная со звука и заканчивая расходом-)) Впрочем, я не настаиваю, у каждого свои фломастеры, в какой-то период жизни для меня не было ничего лучше джейзетов, потом пришла пора атмо восьмёрок, может к пенсии стану поклонником электро теслы или вообще верховой езды, кто знает-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Да всем, начиная со звука и заканчивая расходом-)) Впрочем, я не настаиваю, у каждого свои фломастеры, в какой-то период жизни для меня не было ничего лучше джейзетов, потом пришла пора атмо восьмёрок, может к пенсии стану поклонником электро теслы или вообще верховой езды, кто знает-))

    V8 имеет неуравновешенный момент от сил инерции первого порядка, и неуравновешенный момент от центробежных сил. То есть это не сбалансированный двс. Почему кстати V8  и хреново крутится.  Рядная шестерка полностью сбалансирована, и всегда на раскрутку веселее V8.

    Ну а расход вообще к рядности или в-образности имеет мало отношения, главное объем, и компьютер управления , а точнее  настройка этого компьютера на экономичность. Ну а звук чистый субъектив, мне дак он вообще не нравится.

    То есть меньший объем всегда будет жрать меньше, при равных оборотах, а мощность которой не хватает наверху с точки зрения экономичности , лучше добрать турбиной чем объемом.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    v образный, рядный, а я вам говорю оппозитный, звук Субару на сингл скроле , при разно длинном коллекторе, бу бу бу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    .....Расход по Москве меня не интересует,бог миловал,там у вас не езда,а ёрзание,у нас каждый в городе ездит по своему....

    Это точно, я расход по Москве не в литро\километрах измерял, а в литро\часах. На чирке с бензиновым  моторчиком 2.5 обычно получалось 10 литров в час, а уж сколько за тот час проедешь - это от яндекс-пробок зависит.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    http://www.youtube.com/watch?v=I3eJ_eHZVZY&feature=player_detailpage

    Самат, я нашел автомобиль, который тебе понравится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    всех погранцов с праздником!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Что все прекрасно понимают, но скажу я ( пусть забанят). Задрал весь форум, говнище твоя частная машина, да и сам бестолковый балабол. Как есть, чтоб не врать.

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Задрал весь форум

    Ты уверен за всех?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    тема закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    тема закрыта.

    Наив. Как не остановить поющего Кобзона....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Опустился до высоты 160 метров НУМ. Пля прёт хер остановишь. Сдыхает где то на 1200-1400 уже псе - стухает и жрёт падла как свин сырую картоху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    опять из пустого в порожнюю переливать стали. Кому не нравится пусть ездят на других. Это как с женщинами....)))) кому какие, а по мне что бы жопа была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    опять из пустого в порожнюю переливать стали. Кому не нравится пусть ездят на других. Это как с женщинами....)))) кому какие, а по мне что бы жопа была

    и титьки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.