Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #221 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Только упоротый янки купит чучундру с целью таскать на ней покрышки от карьерных грузовиков. Нормальные пасаны таскают на ней шмурдяк с водкой и пивом или, на крайняк, мелкокалиберное орудие. Правильно на крупнокалиберные уже ума то тю-тю у таких кто на тойоте ездит как правило. Да и у Тойоты пирдежа не хватит. Изменено 14 мая 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #222 Опубликовано: 14 мая 2015 Уважаемый Centurion, увы на высоте в 4000 тысячи без наддува даже самолеты себя чувствуют ущербно. Без двух ступенчато наддува удачи не будет, имеется ввиду резвый оборотистый мотор и с приличной тягой в широком диапазоне оборотов, (условия не характерны для 70% суши) двух ступенчатый наддув сложен в реализации и управлении (пример тому субару легаси, мотор ej208, очень сложно выявить причины и проблемы вакуумных и электронных цепей управления турбинами), другой вариант наддув одной ступенью имеет минус, либо турбо яма или ранний спул (наддув), в случае с ранним наддувом допустим с 800 оборотов, турбина не резиновая вечно раздуватся не может, в высокогорье может быть еще проблема как помпаж (неустойчивая работа турбины, может быть разрушение), соответственно ранний предел по наддуву, еще + да есть Твинскрол турбы решат проблему не координально. Но по факту такой мотор на равнине ближе к уровню моря не имеет особой необходимости. Решение данной проблемы для уровня моря и высокогорья возможно, но блин это нормальные такие денюжки в разработку мотора и систему управления питанием и наврятли кто то из супер прадованов (мега барыг) даст разрешение на серийное производство столь дорогостоящего решения. Да можно решить проблему по Пиндосски 8 литров + Улитка с голову Слона и нии..пет. И безумное количество топлива. Я разделяю ваше недовольство ситуацией мощи много не бывает )), все используют столько сколько нужно и не более того, хуже когда не хватает. В часности одна из причин почему нет моторов типа каминс на легковом транспорте, в большинстве стран зеленые лягушки на болоте против ))). А на коммерческом транспорте мнение лягушек не сказывается ни как, там своё лобби. Тойота это удачный компромисс со своими + и - , есть варианты и похуже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #223 Опубликовано: 14 мая 2015 Те у кого денег достаточно как серьёзные рудники и компании нормальные машины покупают. И не морочаются - тойота это нищеты. Горнорудников возьми даже в Киргизии чхать они хотели на Тойоты - работяга это Форд у них. Как и у кетайцев рядом с ними работающих Шевроле. А как же Австралия? Там в горнорудных корпорациях только Тойоты. Это им (и бедным африканцам) мы обязаны тем, что 70-я серия еще не почила в бозе. И что характерно, они пользуются этими машинами в пределах гарантийного срока, а потом на аукцион. А может они не знают, что есть отличные американские машины? А может американцы не умеют ставить руль справа? Кстати, JeeP-ов я там тоже очень мало видел. В основном японцы и, в основном, тойоты. Патролы тоже есть… Очень интересная тема Самат! Я за тебя Жду твоего результативного переоснащения. Дашь по рулить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #224 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) А как же Австралия? Там в горнорудных корпорациях только Тойоты. Это им (и бедным африканцам) мы обязаны тем, что 70-я серия еще не почила в бозе. И что характерно, они пользуются этими машинами в пределах гарантийного срока, а потом на аукцион. А может они не знают, что есть отличные американские машины? А может американцы не умеют ставить руль справа? Кстати, JeeP-ов я там тоже очень мало видел. В основном японцы и, в основном, тойоты. Патролы тоже есть… Очень интересная тема Самат! Я за тебя Жду твоего результативного переоснащения. Дашь по рулить? Они больше под землёй лазиют как раз им гоблины нужны мелкие. Да и возят там они только свои жопы. Ни разу не видел чтобы подземный 70ый гоблин тащил например 10 тонную тележку с углем или что нить ещё. Да и гор там толковых нет. Изменено 15 мая 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #225 Опубликовано: 15 мая 2015 Уважаемый Centurion, увы на высоте в 4000 тысячи без наддува даже самолеты себя чувствуют ущербно. Без двух ступенчато наддува удачи не будет, имеется ввиду резвый оборотистый мотор и с приличной тягой в широком диапазоне оборотов, (условия не характерны для 70% суши) двух ступенчатый наддув сложен в реализации и управлении (пример тому субару легаси, мотор ej208, очень сложно выявить причины и проблемы вакуумных и электронных цепей управления турбинами), другой вариант наддув одной ступенью имеет минус, либо турбо яма или ранний спул (наддув), в случае с ранним наддувом допустим с 800 оборотов, турбина не резиновая вечно раздуватся не может, в высокогорье может быть еще проблема как помпаж (неустойчивая работа турбины, может быть разрушение), соответственно ранний предел по наддуву, еще + да есть Твинскрол турбы решат проблему не координально. Двухступенчатый наддув это примитив из 90 годов прошлого века. Рулят турбины с многокунтурным сжатием. Но к сожалению такие турбины для авто не делают, а выпускают примитивные турбины из 50 годов 20 века. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #226 Опубликовано: 15 мая 2015 Двухступенчатый наддув это примитив из 90 годов прошлого века. Рулят турбины с многокунтурным сжатием. Но к сожалению такие турбины для авто не делают, а выпускают примитивные турбины из 50 годов 20 века.Вот и я за бабулет и коммерческую состовляющую, пока не будет бесплатно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #227 Опубликовано: 15 мая 2015 К стати фольксваген начал городить на дизеля до трех ступеней, только сейчас, ох и упыри же они, частая проблема передув. Но там моторы 2 литра для коммерческого транспорта большая моща, мелкий ресурс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramar Откуда: СПб Машина: Ram 2500 Power Wagon #228 Опубликовано: 16 мая 2015 И чем лучше атмо V8? рядных турбо шестерок? момент меньше бустапного 1жз , да и позже этот момент. Да всем, начиная со звука и заканчивая расходом-)) Впрочем, я не настаиваю, у каждого свои фломастеры, в какой-то период жизни для меня не было ничего лучше джейзетов, потом пришла пора атмо восьмёрок, может к пенсии стану поклонником электро теслы или вообще верховой езды, кто знает-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #229 Опубликовано: 16 мая 2015 Да всем, начиная со звука и заканчивая расходом-)) Впрочем, я не настаиваю, у каждого свои фломастеры, в какой-то период жизни для меня не было ничего лучше джейзетов, потом пришла пора атмо восьмёрок, может к пенсии стану поклонником электро теслы или вообще верховой езды, кто знает-)) V8 имеет неуравновешенный момент от сил инерции первого порядка, и неуравновешенный момент от центробежных сил. То есть это не сбалансированный двс. Почему кстати V8 и хреново крутится. Рядная шестерка полностью сбалансирована, и всегда на раскрутку веселее V8. Ну а расход вообще к рядности или в-образности имеет мало отношения, главное объем, и компьютер управления , а точнее настройка этого компьютера на экономичность. Ну а звук чистый субъектив, мне дак он вообще не нравится. То есть меньший объем всегда будет жрать меньше, при равных оборотах, а мощность которой не хватает наверху с точки зрения экономичности , лучше добрать турбиной чем объемом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #230 Опубликовано: 17 мая 2015 v образный, рядный, а я вам говорю оппозитный, звук Субару на сингл скроле , при разно длинном коллекторе, бу бу бу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #231 Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) .....Расход по Москве меня не интересует,бог миловал,там у вас не езда,а ёрзание,у нас каждый в городе ездит по своему.... Это точно, я расход по Москве не в литро\километрах измерял, а в литро\часах. На чирке с бензиновым моторчиком 2.5 обычно получалось 10 литров в час, а уж сколько за тот час проедешь - это от яндекс-пробок зависит. Изменено 17 мая 2015 пользователем 02_Alex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DINOZAVR REKS Откуда: г.Новосибирск Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4 #232 Опубликовано: 29 мая 2015 http://www.youtube.com/watch?v=I3eJ_eHZVZY&feature=player_detailpageСамат, я нашел автомобиль, который тебе понравится! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DINOZAVR REKS Откуда: г.Новосибирск Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4 #233 Опубликовано: 29 мая 2015 всех погранцов с праздником!!!!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #234 Опубликовано: 29 мая 2015 Что все прекрасно понимают, но скажу я ( пусть забанят). Задрал весь форум, говнище твоя частная машина, да и сам бестолковый балабол. Как есть, чтоб не врать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #235 Опубликовано: 29 мая 2015 Задрал весь форум Ты уверен за всех? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DINOZAVR REKS Откуда: г.Новосибирск Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4 #236 Опубликовано: 12 июня 2015 тема закрыта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #237 Опубликовано: 16 июня 2015 тема закрыта. Наив. Как не остановить поющего Кобзона.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #238 Опубликовано: 17 июня 2015 Опустился до высоты 160 метров НУМ. Пля прёт хер остановишь. Сдыхает где то на 1200-1400 уже псе - стухает и жрёт падла как свин сырую картоху. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #239 Опубликовано: 18 июня 2015 опять из пустого в порожнюю переливать стали. Кому не нравится пусть ездят на других. Это как с женщинами....)))) кому какие, а по мне что бы жопа была Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #240 Опубликовано: 18 июня 2015 опять из пустого в порожнюю переливать стали. Кому не нравится пусть ездят на других. Это как с женщинами....)))) кому какие, а по мне что бы жопа была и титьки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах