Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Подскажите кто такие ШРУСа катал http://gearingdynamics.com.au/Greaseable-CV-Joint-for-Toyota-Landcruiser

    как с их обслуживать и сколько ходят?

    и еще вопрос где их щас можно заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А что мешает напрямую в кулак смазки набить? Назови хоть одну причину для чего такой шрус? Всяко проще чем отворачивать колпачек да еще шприцом маслать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Да полый шрус это оригинально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Даже копесо снимать не надо. Колпак сбип и накачал в самые шары. Весчь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    ну накачаешь свежую, а старая куда денется??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Даже копесо снимать не надо. Колпак сбип и накачал в самые шары. Весчь!!!

    а зачем колесо снимать? пробочку открутил тюбик вставил и выдавил сколько душе угодно и пробку обратно. куда уж проще то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а зачем колесо снимать? пробочку открутил тюбик вставил и выдавил сколько душе угодно и пробку обратно. куда уж проще то?

    Только при  этом  смазка  попала не в  шрус  , а  просто рядом лежит . 

    ну накачаешь свежую, а старая куда денется??

    Там  много не  надо качать , всего то пять -шесть качков  и  смазка  попадет именно туда куда надо ,  а не будет просто в  полости кулака  лежать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    вот тут на английском (вопрос-ответ), но через гугл переводчик понятно, что пишут о шрусах сверленных.

     

    https://www.trail-gear.com/TG/cmspages/next-generation-longfield.aspx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Только при  этом  смазка  попала не в  шрус  , а  просто рядом лежит . 

     

     

    Там  много не  надо качать , всего то пять -шесть качков  и  смазка  попадет именно туда куда надо ,  а не будет просто в  полости кулака  лежать . 

    ну не сухие же шрусы там. размолотят захватят смазку полюбому. недавно свежей добавил сразу по сальникам стало видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Руслан. У моей машины, лробки уже не откручивались, ещё до рождения Вашей.

    Установил на пробки маслёнки и валю на шрус и на шар. Изпишки выходят по выработке на шарах. Поэтому в полости чистейшая смазка а в сепараторе говнище. за830тыс сменяно Примерно 5комплектов шрусов ...

    Я бы купил такие шруса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    За 839ткм пять комплектов? Плохо? А ты думаешь ШРУСы (шарнирЫ и потому окончание тут Ы) будут вечными если ежевечерне марать руки шприцом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    вот тут на английском (вопрос-ответ), но через гугл переводчик понятно, что пишут о шрусах сверленных.

     

    https://www.trail-gear.com/TG/cmspages/next-generation-longfield.aspx

    Q: HAVE YOU TRAIL TESTED THE Gun Drilled LONGFIELDS? (Вы тестировали высверленные шрусы? )

    A: Yes. We have been working on this product since early 2014 and have used Johnson Valley, CA as our proving grounds. We have ran some of the toughest trails out at the Hammers with zero failures or breaks.

    (Да, мы работаем с данным продуктом с 2014 года и тестировали их на наших полигонах на трассе Джонсон-Валлей в Калифорнии )[

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16
    Да-а-а   Исчерпывающий ответ Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А если в токарном станке самому такое замутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Подскажите кто такие ШРУСа катал http://gearingdynamics.com.au/Greaseable-CV-Joint-for-Toyota-Landcruiser

    как с их обслуживать и сколько ходят?

    и еще вопрос где их щас можно заказать?

    Я пятый год на этих шрусах

    Ходят нормально, обслуживаются просто: снял колпачок и прошприцевал (излишки смазки выдавливается через клапан, который вместо пробки в кулак вворачивается)

    Шрусы с короткой (дорестайлинговой) шлицевой, потому требуют соответствующих крышек ступиц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А если в токарном станке самому такое замутить...

    Это надо сверло сварить сначало с удлиннителем, да еще сверло нужно качественное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Руслан. У моей машины, лробки уже не откручивались, ещё до рождения Вашей.

    Установил на пробки маслёнки и валю на шрус и на шар. Изпишки выходят по выработке на шарах. Поэтому в полости чистейшая смазка а в сепараторе говнище. за830тыс сменяно Примерно 5комплектов шрусов ...

    Я бы купил такие шруса

    Эко вы много км наворачиваете :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Что-то мне подсказывает что марка стали и качество сборки куда более важный показатель чем канал для смазки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Излишки смазки будут выходить сами через фетровые уплотнения. Это само и происходит постоянно, потому и масло надо докладывать в кулаки регулярно (я кладу по полтюбика 400г в каждый кулак раз в 20 тыс., когда клал раз в 10 тыс. были излишки молибденки - слишком сильно давило через фетры и продавливало сальники полуосей).

     

    В данном случае можно просто закладывать смазку через шрус, а не через отверстие в кулаке. Таким образом, максимальная свежая смазка будет в шарнире, а более старая будет выдавливаться в полость кулака - неплохое решение имхо, но неудобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    А если в токарном станке самому такое замутить...

    Так и сделал уже года два как назад по совету SkyRunnerа. Никаких нареканий не выявлено. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.