Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @ВЛ-85, Ну не так всё сразу яж не Шива. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Заделал кронштейн на мост.

    P1100510.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Получилась вот такая конструкция.Надо ёщё всё окончательно проварить но это только после установки раздатки и заднего кардана .Возможно придется мост задний повернуть на 3-4 градуса .Так как выход фланца новой раздатки находится ниже чем прежней.

    P1100518.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Получилась вот такая конструкция.Надо ёщё всё окончательно проварить но это только после установки раздатки и заднего кардана .Возможно придется мост задний повернуть на 3-4 градуса .Так как выход фланца новой раздатки находится ниже чем прежней.

    P1100518.JPG

    переднее крепление данной тяги - тож через серьгу да?(я прост не разгляжу на последнем фото), ... а труба для нее - обычная профильная иль тоже какая то хитрая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @serg898, Труба обычная квадрат 40мм стенка 3мм.Саленблоки от длиной продольной тяги ЛК80.

    Крепление переднего конца серьгой.

    P1100520.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Устновил радиатор системы кондиционирования .дополнительный вентилятор,дополнительный радиатор для Акпп .

    P1100525.JPG

    P1100527.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    ...

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Доделал сегодня последний радиатор (гидроусилитель руля).Весь монтаж трубками из нержавейки.

    P1100540.JPG

    P1100541.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дмитрий, а чем и как дюраль моешь? а то не блестит он у меня что то....

    Что в двигателе под замену пошло? что надо менять? какие запчасти, ролики, сальники и расходники покупал?

    до ремня ГРМ добрался, прежний хозяин не обманул... ремень действительно новый, даже буковки на нем видны, не стерлись... в головке ( правой) тоже все вроде бы не плохо - все блестит и гладенькое....

    а вот натяжной ролик ремня гура и гены, точнее его корпус точно под замену... трещина пошла по корпусу...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @serg4x4, В двигателе поменял сальники и грм помпу оставил.Ешё у меня гидронасос вентелятора стоял я на место него поставил кронштейн от 2 Uz.Движёк у меня чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодняшний день начал с примерки и изготовлением кронштейнов (помидороми не кидать)тяги панара на передний мост.

    P1100542.JPG

    P1100546.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сегодняшний день начал с примерки и изготовлением кронштейнов (помидороми не кидать)тяги панара на передний мост.

    Такой кардинальный подход к подвеске подразумевает переделку тормозов . Что будешь с ними делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, Главный поменян вакуумник тоже колодки специальные .Не будет хватать поставлю по второму тормозному суппорту.

    Я ещё и на передний мост Anti wrap планирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Anti wrap

    Что это такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, Андрей спасибо за подсказку .ШС от мерседеса отлично входит в тягу панара от 130го :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, Андрей спасибо за подсказку .ШС от мерседеса отлично входит в тягу панара от 130го :ok:

    Только у меня он долго не жил , на каждую гонку новые ставил . тот который к мосту умирал быстрее , думаю их убивала вода и чрезмерные нагрузки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, Прикинь я тупо родных резинок найти не смог .Нету в продаже только заказ .А запчасти от мерина таки еже разные по качеству как и остальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, А запчасти от мерина таки еже разные по качеству как и остальные.

    У тойоты тоже есть точно такой же сайлентблок , только я не помню на какой машине .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, На марковнике наверно,у меня мерседесовцы за забором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ленд Кр 200, Jeep JK

    Дима. может я говорю какую нибудь глупость. но мне не понятно как твой новый рычаг в задней подвеске будет сдерживать поворот от крутящего момента. ну если только - длинна серьги расчитана и точно соответствует изменению длинны рессоры при работе подвески .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.