Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Дим, где ты берешь эти схемы?

    Я вот даже таймер нихрена не могу подключить - схема не соответствует таймеру...

    И, кстати, у меня со спидометром не будет проблем? Или наш сигнал Адмираловский тоже через ECU шел на спидометр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Жень, у адмирала сигал сразу на панель идет.... и параллельно на мозг приходит - D 16 нога на родном мозге - если что....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Geny, Основной метод научного тыка :rolleyes:

    Отовсюду по немногу ищется и собирается инфа .В твоём случае надо бы найти схемку подключения таймера на японском или машину оригинал.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Ясно, спасибо! :lol:

    Будем тыкать-искать... :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не прошло и девяти месяцев .Тачка в боксе пересадка началась. :party:

    P1100416.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Расправа с старыми агрегатами не заняла много времени.

    P1100423.JPG

    P1100425.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    To: @Dimas465,

    Мегапроект! Как говорится, "снимаю шляпу!" :ok:

    P.S. Чуть было не забыл, на Чайнамобиле в своей теме об установке 1UZ ты упомянул 3UZ (как альтернативный вариант), есть, мол, у него проблемы с иммобилайзером. Не расскажешь ли, хотя бы вкратце, в чём суть проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сутра срезал все старые крепления двигателя с рамы за одно кронштейны торсионов.

    IMG_3003.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Первая примерка показала правильность применения поддона и выхлопных коллекторов от 2UZ .Как писали америкосы надо откувалдометорить выступ на кузове в районе испарителя кондея.

    IMG_3026.JPG

    IMG_3034.JPG

    IMG_3023.JPG

    IMG_3028.JPG

    IMG_3027.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    До телевизора 16см радиатор 5см вентилятор 8 совсем мало остается.Я уже морально готов впендюрить радиатор в кузов .Аккумулятор однозначно туда уже переезжает. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Двигатель на прихватках закрепил но при установке акпп возник нюанс.Раздатка уперлась в пол салона .Что делать бум резать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Разобрал салон и немного порезал пол.Завтра займусь траверсой раздатки.

    IMG_3042.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    P.S. Чуть было не забыл, на Чайнамобиле в своей теме об установке 1UZ ты упомянул 3UZ (как альтернативный вариант), есть, мол, у него проблемы с иммобилайзером. Не расскажешь ли, хотя бы вкратце, в чём суть проблем?

    пока Димас занят, попробую ответить... а он придет поправит.

    иммобилайзер в одном блоке с мозгами, есть еще блок радиоканала...

    и мозги не будут работать без родного ключа...

    тут выход такой - либо все вместе брать в комплекте с родным ключом...

    либо спеца искать - кто новые ключики пришьет к иммобилайзеру...выпаивается микросхема и заново программируется под ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    пока Димас занят, попробую ответить... а он придет поправит.

    иммобилайзер в одном блоке с мозгами, есть еще блок радиоканала...

    и мозги не будут работать без родного ключа...

    тут выход такой - либо все вместе брать в комплекте с родным ключом...

    либо спеца искать - кто новые ключики пришьет к иммобилайзеру...выпаивается микросхема и заново программируется под ключ.

    В принципе всё так и есть.А ещё затруднения с поисками электросхем подключения и распиновкой ECU.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сделал траверсу крепления раздатки.Всё движок в раму установлен .Теперь дело за остальным.

    IMG_3043.JPGIMG_3052.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как показала примерка ;селектор акпп который я приготовил ,совсем никак вставать нехочет.Скорее всего переключалку придется изготовить оригинальную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @Dimas465,

    а чем обусловлено столь высокое расположение агрегата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Михаил74, Можно конечно извернутся и ниже поставить на пару тройку см,но тогда раздатка сильно висеть будет из под рамы.Я просто не ожидал что раздатка от крузака сильно больше по размерам :ph34r: и упрется в пол салона (механизмом переключения блокировки меж осевого дифа) .Корпус Акпп сам ровно в туннеле стоит практически как штатная на ранере.

    IMG_3053.JPG

    Попозже сделаю ещё одну траверсу и между ними лист титана поставлю для защиты раздатки.

    Меня сейчас больше интересует куда радиатор охлаждения двигателя пихать.Извернутся засунуть под капот или всё таки в кузов.Длинна шлангов по пять метров сможет ли нормально прокачивать помпа систему охлаждения.Радиатор в кузове будет на примерно 10-15 см выше двигателя.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    наконец найдено решение с системой охлаждения.Идеально подходит радиатор от Изузу Визарт.Немного подпилить телевизор пришлось. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сделал окончательную примерку.Изготовил кожух вентелятора ,осталось усилить нижнею конструкцию телевизора и сделать крепления для радиатора.

    Первая примерка.

    IMG_3061.JPG

    Немного порезал .

    IMG_3064.JPG

    Нижняя балка похудела на пару см.

    IMG_3066.JPG

    Установлен радиатор.

    IMG_3071.JPG

    IMG_3073.JPG

    Полученный с таким трудом зазор.

    IMG_3074.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.