Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    bogra, а ты обрати внимание, где входной патрубок, и все станет ясно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    что такое есть "входной патрубок"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    скажу проще, впускной коллектор развернут на 180 градусов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @bogra, Вова это предварительная укладка ,усё стянется замотается уложится в гофру и будет красяво. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: @serg4x4, а какое отношение имеет разворот впускного коллектора к оформлению и укладке совершенно новой косы?

    To: @Dimas465, ну тогда понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @bogra, Уже немного лучше. :popcorn:

    IMG_1453.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Для бандажа косы лучше использовать битумную на тканевой основе изоленту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AlexASH, Русской тканевой мотать смысла нет,а фирменная кончилась.Комп под капотом будет,на жгуте основном гофра ещё будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Бокс пока занят работой ,на чём передвигается есть.План дальнейшего обгрейда двигателя заключался в установке компрессора приводимого ремнем от колен вала. Мощность повысится но и расход топлива заметно возрастет.Есть другой способ прикрутить повысить мощность. Турбо но с двигателем V8 ,места под капотом впритык .А почему бы не поставить турбину под кузовом у меня там с левой стороны места немеряно.Такой вариант нашелся на PIRATE 4X4.Турбина поставлена на 5мяу под кузовом .

    Основная проблема электронасос откачивающий масло со слива турбины в поддон двигателя.

    tacoma20turbo2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как раз завалялась одна дудка сил на 500 :focus:

    P1100292.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХАБАРОВСК
    • Машина: ХАЙКА LN106

    Да, работы проделано очень много, супер мега круто!!! А зачем вам эти компрессоры и турбины 1UZ и так мотор вполне тяговитый и достаточно легкий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @RoM34, А вы когда нибудь ездили на автомобиле мощностью больше 1000HP во время гонок и повседневно на 330HP.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @RoM34,

    Да, работы проделано очень много, супер мега круто!!! А зачем вам эти компрессоры и турбины 1UZ и так мотор вполне тяговитый и достаточно легкий?

    "дури" много не бывает :dead:

    To: @Dimas465,

    Респект :ok:

    ...теперь, что станет "слабым" звеном :think: крестовины-карданы???

    я извиняюсь, поршневая на 1UZ под наддув рассчитана?

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Основная проблема электронасос откачивающий масло со слива турбины в поддон двигателя.

    предположу, вторая проблема - осадки\лужи\снег попадают на горячую турбину, что не самым лучшим образом скажется на её жизни!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Crolik, Для защиты от перепадов температуры есть специальные мешки.От механического повреждения защитить вообще просто.У меня пикап и под задним левым сиденьем место примерно 500х500х300.я туда хотел аккумулятор перенести.

    Вот где раньше банка глушителя висела .Воздухан в кузов за кабину . Скомпоновать все компоненты системы место под машиной есть.

    P1010216.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Маленький отчет по коробке для пересадки на 1UZ…. Про раздатку я писал – есть отчет в теме ремонта мультимода… повторять не буду.

    вот фотки моего движка на доноре и фотки блока с серыми разъемами....5 штук их там.

    смущает меня пучек проводов на правом блоке предохранителей... пустые концы... но провода скорей буржуйские, на совок не похожи.... толи пневма, толи газ.... читаю мурзилку дальше – пытаюсь понять что это….

    и на левом амортизаторе блок - набор резюков, а это точно совок... тож не понять для чего.

    по вину европеец....

    нашел еще незакрепленные блоки бош, и самопальную проводку к ним.

    i-403.jpg

    i-404.jpg

    i-405.jpg

    i-406.jpg

    i-407.jpg

    i-408.jpg

    Щас имею три коробки

    есть коробка 340F - то есть с ранера 185

    есть коробка 343Н - с тлк 100

    и стоит еще пока на лексе - 342Е - с лекса седана заднеприводного...

    на первый взгляд все коробки - ну не близнецы, но братья точно...

    надо потрошить... рядком три штуки выкладывать, проверять…. но времени катастрофически не хватает.

    вот фотки двух коробок ранер и тлк... похожи сильно, но и отличия есть....

    вижу пока различия по входному валу, выходному, гидротрансформаторам... немного по датчикам и тросу кикдауна...

    i-437.jpg

    i-438.jpg

    i-439.jpg

    i-440.jpg

    i-441.jpg

    i-442.jpg

    i-443.jpg

    i-444.jpg

    i-445.jpg

    i-446.jpg

    i-447.jpg

    i-448.jpg

    i-449.jpg

    i-450.jpg

    i-451.jpg

    i-452.jpg

    масляный насос одинаковый, ну и корпус практически.

    Вскрыл сотошную коробку...

    поддон полный иголок

    Во всех коробках датчик выходного вала одинаковый - 4 лопастной пропеллер, запорная втулка и пара стопорных колец.... все работает на одинаковые датчики

    i-444.jpg

    ранер

    i-446.jpg

    сотка

    04 Dec 2011

    Датчик оборотов входного вала -

    у сотки есть - у ранера на этом месте только отлив на корпусе

    есть разница в креплении адаптера - но все устранимо...

    i-453.jpg

    датчик скорости 100ки первичного вала

    i-454.jpg

    то же самое место ранера – только отлив в корпусе

    i-455.jpg

    датчики скорости выходного вала ранера и сотки... разница только в повороте разьема вокруг оси

    i-456.jpg

    выходной вал ранера... маленький и короткий, вентилятор 4 лопасти для датчика скорости. адаптор крепится на 7 болтов...

    i-458.jpg

    адаптор ранера и 100 ки

    у сотки адаптор крепится на 8 болтов.... вообщем по одному болту нестыковочка

    адаптор сотки и намного больше вниз... значит плуг в виде адаптора у сотки будет больше....

    i-459.jpg

    выхлдной вал сотки - 8 болтов крепления, большой и толстый вал... но те же 4 лопасти пропеллера датчика скорости

    прилив на корпусе под средний болт есть, просверлить, нарезать резьбу и на соточный корпус адаптор ранера встанет легко.....

    i-460.jpg

    гидромозг сотки.

    08 Dec 2011

    лексуса потихоньку разбираю....

    загнал сегодня на весы свою машину. потом хочу контрольное взвешивание сделать после свапа........

    полный вес - 1860 кг

    задний мост - 820 кг

    передний - 1040 кг.

    всегда думал что развесовка намного хуже.... у меня спереди железный бампер и лебедка, сзади даже родного нет, но есть кунг.

    Тросом кикдауна-

    на соточной его нет.... у двух других коробок трос есть...

    11 Dec 2011

    двигатель вместе с коробкой вынут.

    на первый взгляд - катализаторы выбиты, пустые корпуса....

    насос гура тек, правый край весь в масле.

    надо все отмывать и детектировать

    14 Dec 2011

    выходной вал коробки лексуса вывалился сам, срезана канавка на стопорное кольцо. ну и шут с ним - он мне не нужен....

    раскидал коробку ранера..... выходной вал - один в один по внутренним размерам с лексусовским. внутренне содержание на отлично.

    15 Dec 2011

    раскидал коробку лексуса.... состояние не очень - фрикционы горелые... значит не просто так она буксовала. В коробку до меня лазили.....

    соленоидов у сотки больше.

    тросика кикдауна у сотки нет.

    сегодня раскидаю соточную коробку - тогда и сравню все в живую....

    комнату застелил целофаном... спасибо жене за терпение этого безобразия.

    у ранера вобще все примитив - всего 3 соленоида....

    зато тросик целый.... и длинный – вот он то мне и пригодится, при развороте впускного коллектора двигателя.

    i-461.jpg

    выходные валы коробок

    сверху вниз.

    ранер

    лексус

    сотка

    различий внутри по диаметрам, шлица и длине нет.

    даже фланец кардана лекса отлично садится на шлицы сотки.

    единственное отличие - проточка под стопорное кольцо, точнее проточка такая же, но смещена немного вперед.

    i-470.jpg

    специально немного увеличил место проточки.

    на среднем валу ( лекс) срезана проточка, поэтому вал и выпал из коробки.

    i-469.jpg

    отметил красной линией место проточки.

    на следующих фотках объясню почему проточка под стопорное кольцо смещена.

    i-462.jpg

    ну это все как выглядит в комнате.... скажу, что масла на целофане практически нет.... гидромозги были сняты в гараже и там все вытекло.

    i-463.jpg

    первые отличия - в пакете фрикционов ранера дисков на пару меньше.

    в планетарке ранера и лекса саттелитов 4, у сотки 5.... а вот передаточное одинаковое. типа у сотки должно быть все крепче.

    i-464.jpg

    диски у всех одинаковое количество, а вот на валу планетарки различия, у лекса ( в центре) выходной вал с прямым шлицом, сотка и ранер - шлиц косой.

    i-465.jpg

    блок передач - на первый взгляд - все разное по компановке и исполнению- но по входу и выходу все одинаковое и блоками вполне нормально меняется

    i-466.jpg

    опять фрикционы - у ранера также на пару меньше....

    i-467.jpg

    три планетарки... ранер, лекс - 4 сателита, сотка - 5

    правый это сотки.... он развалился, из него как раз все иголки и стружка.

    смотрите в цент планетарок, вот туда как раз и ставится запорное кольцо, то что на валах я отмечал красной линией...

    у сотки в этом месте бронзовая втулка добавлена, и поэтому проточка смещена.

    вал я буду использовать ранера , и планетарку соответственно от него же или лекса, габариты у них одинаковые.

    i-468.jpg

    вот она планетарка сотки... точнее то, что от нее осталось.

    17 Dec 2011

    я не удивил разницы в передачах всех трех коробок... количество зубов везде одинаковое. может быть лексовский автомат уже переделывали... х з.

    но в коробку лазили...

    все механическое собрано, завтра проверю всю электрику. использовал все с соточной ( что было целое), негодное заменено на ранеровское...

    аккумуляторы и мозги лекса....

    отверстие и резьба для крепления адаптера мультимода сделаны.

    теперь только ходовые испытания могут сказать о результате и качестве такой переделки.

    саму проводку коробки под замену гнилая

    сопротивление соленоидов проверил, все живы...

    НО…

    один нерабочий - не держал в закрытом состоянии... заменен на такой же с мозга сотки... пришлось переделать крепеж, развернуть разьем на 180 гр., заново пропаять массу. Остальные соленоиды рабочие...

    24 Dec 2011

    все коробка собрана.... ходовые испытания все покажут.

    ни где не нашел - ни в коробке лексуса, ни в схемах датчика температуры АТФ.

    а вот у ранера и сотки они есть. у сотки на патрубке, у ранера на корпусе...

    Еще разобрался что там за лишняя проводка и блоки под капотом двигателя - все просто - вебасто стояла. и нафига она им нужна была в европе?

    вот что в итоге получилось....коробка готова полностью - на раздатку не хватает немного по электрике

    i-523.jpg

    i-534.jpg

    i-524.jpg

    i-526.jpg

    единственная доработка - сверление корпуса и нарезка резьбы под средний болт

    i-533.jpg

    не хватает гайки на фланец переднего кардана... на родной резьба сорвана... откручивал с помощью 3 метрового рычага...

    i-527.jpg

    надо ввернуть три датчика - их у меня пока нет...

    i-528.jpg

    вот такие датчики ищу

    i-529.jpg

    надо датчик скорости на раздатку... ставится сюда

    i-530.jpg

    Датчики не нашел… разобрал безжалостно старые… оказывается лечится все – просто окислилось все…. Прочистил, собрал и завальцевал снова их… пока послужат.

    А вот с датчиком скорости пока облом… ни кто продать не хочет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Получил с EBAY электро насос для перекачки масла со слива турбины в двигатель .Осталось подобрать и приобрести подходящею по параметрам турбину. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    Читаю эту тему УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ! меня аж прет :ph34r: , Нудавай же ставь быстрее агрегат и грей покрышки. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Shwarckopf, А куда торопится , передвигается есть на чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пока есть свободное время ,устраняю маленькие недоделки.На данный момент это сигнал SPD для ECU двигателя.Сразу с датчика спидометра работать корректно не будет .Вот приспосабливаю часть панели от тойота марк 2 .Для этого платка извлечена из приборки из неё выпаяны лишние детальки.

    Заодно отреставрировал цапфы (восстановлена посадка сальника ступицы,заменены втулки,пескоструйка и окраска )

    Сошки тоже покрасил.

    P1100405.JPG

    P1100411.JPG

    P1100415.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.