Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Corona c 1uz)))

    Доброго времени господа)))) Подкажите пожалуйста по электрике, никак разбораться не могу. Суть в чем, я пытаюсь сростить 1uz с МПКК w57, и думаю явно половина косы будет лишней, т.к. идет на АКПП. Подскажите какие провода выбрать из косы или на счеме, или можно распиновку. Двигатель у меня с цельсиора 10го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Фотку разъёма блока давай а то вариантов несколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Из этой косы которая идет на акпп часть проводов можно будет использовать для подключения раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Chen, Какая раздатка у @manega, машина заднеприводная.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Потихоньку но процесс подготовки к установки идёт.Доделал выхлопные колекторы и приёмную трубу.Прикупил немного нового оборудования.Процесс расделки металла с аппаратом воздушноплазменой резки упростился в разы .Болгарка теперь нужна только для зачистки.По планам на следующей недели собираюсь начать установку агрегата на авто.

    P1100153.JPG

    P1100152.JPG

    За одно приготовил корпус электоролокера для установки в передний мост.

    P1100121.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Найти подходящий селектор акпп с леворокой тойоты в наших краях оказалось проблематично.Пришлось немного модернизировать селектор от ЛК100.Разобрал вырезал из площадки примерно 4 см.

    P1100185.JPG

    Переделал ручку ,пришлось укоротить втулку и переварить кронштейн приводной тяги.

    P1100192.JPG

    Почистил покрасил ,готова к установке.

    P1100198.JPG

    Выхлопные коллекторы и приёмная труба

    P1100166.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Собрал всё в кучу ;осталось поставить в машину и запустить.

    P1100251.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Доделываю пока мелкие работы.За выходные изготовил новые опоры двигателя .Родные крепления с рамы удалю и сделаю новые ,не люблю всякие переходники.

    IMG_1336.JPG

    IMG_1339.JPG

    IMG_1390.JPG

    IMG_1394.JPG

    Ешё сегодня изготовил такелажное приспособление для подъёма двигателя а то как то неудобно ремнями безопасности цеплять.

    IMG_1399.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    осталось поставить в машину и запустить.

    ты только сразу сильно не газуй . laugh.gif

    За выходные изготовил новые опоры двигателя

    Дима . а почему не сделал на сайлентблоках опоры ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT,Андрей на саленблоках вибрация будит от двигателя чувствоваться,а машина у меня повседневная.Для страховки цепочки на подушки поставлю.До газовать пока нескоро работы полно.Сейчас всплыла новая проблема из чего делать радиатор охлаждения двигателя.Желательно чтобы он был с теплообменником для АКПП.Можно конечно купить но жаба давит.Попробую из китайского сделать поменяв пластиковые ванночки на алюминиевый ,за одно и варить поучусь.На автомат пока поставлю выносной радиатор акпп от гитлервагена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На Неваляторе нет вибраций вообще . я когда делал сам этого не ожидал .

    На ебее нет радиаторов за вменяемые деньги ?

    Я думаю выносной радиатор на АКПП поставить и на него свой вентилятор со своим датчиком и Силычем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, Только не силыч ,замучил меня этот прибамбас на уазе товарища,поставил я ему простой контактный термодатчик.Себе я приготовил двух скоростной вентелятор от вольво 850 и также сдвоенный датчик от ауди 80 на 84 первая и 92 вторая скорость .И к этому купил такую штуку вернее две для движка и акпп.

    http://www.ebay.com/itm/DC-12V-Digital-Temperature-Controller-Thermostat-C-/150606638126?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2310daec2e#ht_2036wt_1163

    Чего смогу сделать сам не покупаю принципиально.Радиаторов на самом деле на складе полно но именно такой как мне надо не найден.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только не силыч ,замучил меня этот прибамбас на уазе товарища,

    У меня отлично работает . Вообще проблем нет , я даже не думаю про работу вентилятора .

    Может вам попался бракованный экземпляр или подключаете неправильно ?

    И к этому купил такую штуку вернее две для движка и акпп.http://www.ebay.com/...#ht_2036wt_1163

    Современная холодильная техника вся сидит на этих приблудах . Очень сложный интерфейс настроек и довольно глючный прибор . Сильно много там лишнего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, Управление у приборчика простенькое ,такое же ка ку блтцовского контролера вентилятора толь тот стоит 200 $ а этот 25$.Это с доставкой до дома.Янки пишут что работает нормально и неглючит.Силыч всё равно мой вентилятор не потянет потребление у него под 40амп на старте наверное больше.Непонравится от вольво у меня ещё есть вентилятор от 203 мерса :focus:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Я на волгу ставил силыч, весчь отличная, параллельно ему стоял волговский термодатчик для увиличеня отказоустойчивости.

    Двигатель был одной температуры всегда и в жару и холод, хоть на ходу хоть в пробке. Хотел приладить на нее еще и автоматические жалюзи, не успел продал. Может созрею и на ранер поставлю, когда високостная муфта накрываться начнет!

    Изменено пользователем AlexASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Управление у приборчика простенькое

    ну может это просто не то о чём я подумал . think.gif

    Надо будет заказать один экземплярчик , посмотреть как работать будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AlexASH, Понятно что широтноимпульсное управление током мотора вентелятора даёт возможность плавной регулировке его оборотов и тока нагрузки ,на современных иномарка практически у всех такая система.У нас силыч был первых выпусков можно конечно попробовать купить борей свежий но я пока так по старинке сделаю,на термодатчике биметаллическом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Я на вентилятор отопителя волги сам собрал ШИМ. Нормально получилось, только вот регулировка всегда стояла или на максимуме или выключена, как оказалось смысла мало! Вместо крана радиатора стоял обычный шаровый кран, под управлением сервопривода от моделей. С тягой, если правильно вспомню в 30 кг на 1 см, меньше не хотели тянуть когда морозы стояли. вот это было удобно в отличии от стандартного вечно текущего. А так главное что бы аппарат ездил! Ждем продолжения.

    Изменено пользователем AlexASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В связи с переносом впускного коллектора ,трос управления Аккп оказался коротким.Подходящей длинны не нашлось ,делать новы нестал.Просто сделал удлинитель из старого ненужного тросика .

    IMG_1447.JPG

    IMG_1446.JPG

    За одно начал укладку жгута электропроводки на двигатель.Лишние провода из него удалены и шгут переделан тоже на противоположную сторону.

    IMG_1444.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    чото Димас несимпатичный жгут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.