manega Откуда: Тюмень Машина: Toyota Corona c 1uz))) #101 Опубликовано: 26 октября 2011 Доброго времени господа)))) Подкажите пожалуйста по электрике, никак разбораться не могу. Суть в чем, я пытаюсь сростить 1uz с МПКК w57, и думаю явно половина косы будет лишней, т.к. идет на АКПП. Подскажите какие провода выбрать из косы или на счеме, или можно распиновку. Двигатель у меня с цельсиора 10го. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #102 Опубликовано: 26 октября 2011 Фотку разъёма блока давай а то вариантов несколько. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #103 Опубликовано: 26 октября 2011 Из этой косы которая идет на акпп часть проводов можно будет использовать для подключения раздатки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #104 Опубликовано: 26 октября 2011 (изменено) To: @Chen, Какая раздатка у @manega, машина заднеприводная. Изменено 26 октября 2011 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #105 Опубликовано: 12 ноября 2011 Потихоньку но процесс подготовки к установки идёт.Доделал выхлопные колекторы и приёмную трубу.Прикупил немного нового оборудования.Процесс расделки металла с аппаратом воздушноплазменой резки упростился в разы .Болгарка теперь нужна только для зачистки.По планам на следующей недели собираюсь начать установку агрегата на авто. За одно приготовил корпус электоролокера для установки в передний мост. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #106 Опубликовано: 14 ноября 2011 (изменено) Найти подходящий селектор акпп с леворокой тойоты в наших краях оказалось проблематично.Пришлось немного модернизировать селектор от ЛК100.Разобрал вырезал из площадки примерно 4 см. Переделал ручку ,пришлось укоротить втулку и переварить кронштейн приводной тяги. Почистил покрасил ,готова к установке. Выхлопные коллекторы и приёмная труба Изменено 14 ноября 2011 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #107 Опубликовано: 23 ноября 2011 Собрал всё в кучу ;осталось поставить в машину и запустить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #108 Опубликовано: 28 ноября 2011 (изменено) Доделываю пока мелкие работы.За выходные изготовил новые опоры двигателя .Родные крепления с рамы удалю и сделаю новые ,не люблю всякие переходники. Ешё сегодня изготовил такелажное приспособление для подъёма двигателя а то как то неудобно ремнями безопасности цеплять. Изменено 28 ноября 2011 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #109 Опубликовано: 28 ноября 2011 осталось поставить в машину и запустить. ты только сразу сильно не газуй . За выходные изготовил новые опоры двигателя Дима . а почему не сделал на сайлентблоках опоры ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #110 Опубликовано: 28 ноября 2011 To: @AZIAT,Андрей на саленблоках вибрация будит от двигателя чувствоваться,а машина у меня повседневная.Для страховки цепочки на подушки поставлю.До газовать пока нескоро работы полно.Сейчас всплыла новая проблема из чего делать радиатор охлаждения двигателя.Желательно чтобы он был с теплообменником для АКПП.Можно конечно купить но жаба давит.Попробую из китайского сделать поменяв пластиковые ванночки на алюминиевый ,за одно и варить поучусь.На автомат пока поставлю выносной радиатор акпп от гитлервагена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #111 Опубликовано: 28 ноября 2011 На Неваляторе нет вибраций вообще . я когда делал сам этого не ожидал . На ебее нет радиаторов за вменяемые деньги ? Я думаю выносной радиатор на АКПП поставить и на него свой вентилятор со своим датчиком и Силычем . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #112 Опубликовано: 28 ноября 2011 (изменено) To: @AZIAT, Только не силыч ,замучил меня этот прибамбас на уазе товарища,поставил я ему простой контактный термодатчик.Себе я приготовил двух скоростной вентелятор от вольво 850 и также сдвоенный датчик от ауди 80 на 84 первая и 92 вторая скорость .И к этому купил такую штуку вернее две для движка и акпп. http://www.ebay.com/itm/DC-12V-Digital-Temperature-Controller-Thermostat-C-/150606638126?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2310daec2e#ht_2036wt_1163 Чего смогу сделать сам не покупаю принципиально.Радиаторов на самом деле на складе полно но именно такой как мне надо не найден. Изменено 28 ноября 2011 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #113 Опубликовано: 28 ноября 2011 Только не силыч ,замучил меня этот прибамбас на уазе товарища, У меня отлично работает . Вообще проблем нет , я даже не думаю про работу вентилятора . Может вам попался бракованный экземпляр или подключаете неправильно ? И к этому купил такую штуку вернее две для движка и акпп.http://www.ebay.com/...#ht_2036wt_1163 Современная холодильная техника вся сидит на этих приблудах . Очень сложный интерфейс настроек и довольно глючный прибор . Сильно много там лишнего . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #114 Опубликовано: 28 ноября 2011 (изменено) To: @AZIAT, Управление у приборчика простенькое ,такое же ка ку блтцовского контролера вентилятора толь тот стоит 200 $ а этот 25$.Это с доставкой до дома.Янки пишут что работает нормально и неглючит.Силыч всё равно мой вентилятор не потянет потребление у него под 40амп на старте наверное больше.Непонравится от вольво у меня ещё есть вентилятор от 203 мерса Изменено 28 ноября 2011 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexASH Откуда: Тюмень Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993 #115 Опубликовано: 28 ноября 2011 (изменено) Я на волгу ставил силыч, весчь отличная, параллельно ему стоял волговский термодатчик для увиличеня отказоустойчивости. Двигатель был одной температуры всегда и в жару и холод, хоть на ходу хоть в пробке. Хотел приладить на нее еще и автоматические жалюзи, не успел продал. Может созрею и на ранер поставлю, когда високостная муфта накрываться начнет! Изменено 28 ноября 2011 пользователем AlexASH Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #116 Опубликовано: 28 ноября 2011 Управление у приборчика простенькое ну может это просто не то о чём я подумал . Надо будет заказать один экземплярчик , посмотреть как работать будет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #117 Опубликовано: 28 ноября 2011 To: @AlexASH, Понятно что широтноимпульсное управление током мотора вентелятора даёт возможность плавной регулировке его оборотов и тока нагрузки ,на современных иномарка практически у всех такая система.У нас силыч был первых выпусков можно конечно попробовать купить борей свежий но я пока так по старинке сделаю,на термодатчике биметаллическом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexASH Откуда: Тюмень Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993 #118 Опубликовано: 28 ноября 2011 (изменено) Я на вентилятор отопителя волги сам собрал ШИМ. Нормально получилось, только вот регулировка всегда стояла или на максимуме или выключена, как оказалось смысла мало! Вместо крана радиатора стоял обычный шаровый кран, под управлением сервопривода от моделей. С тягой, если правильно вспомню в 30 кг на 1 см, меньше не хотели тянуть когда морозы стояли. вот это было удобно в отличии от стандартного вечно текущего. А так главное что бы аппарат ездил! Ждем продолжения. Изменено 28 ноября 2011 пользователем AlexASH Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #119 Опубликовано: 8 декабря 2011 (изменено) В связи с переносом впускного коллектора ,трос управления Аккп оказался коротким.Подходящей длинны не нашлось ,делать новы нестал.Просто сделал удлинитель из старого ненужного тросика . За одно начал укладку жгута электропроводки на двигатель.Лишние провода из него удалены и шгут переделан тоже на противоположную сторону. Изменено 8 декабря 2011 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #120 Опубликовано: 8 декабря 2011 чото Димас несимпатичный жгут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах