Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    А  вообще  это флуд в  данной  теме  .  Создай  тему  в  подфоруме  80к  и  тебе  все  расскажут  или  пальцем  ткнут в  темы  , где  этот вопрос  разжеван до мелочей   .

    Так и про диски тоже флуд ...

     

    А темку да, может и имеет смысл создать ...

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так и про диски тоже флуд ...

    Эта  тема  уже  не просто про замену мотора , она уже  про Оленя  с  сердцем и ногами  от тойоты  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Эта  тема  уже  не просто про замену мотора , она уже  про Оленя  с  сердцем и ногами  от тойоты  .  

    Тогда да ... ни к месту моё ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для 38" колёс ; решил приобрести усиленные   ШРУС  известной конторы Longfield .

    27-spline-birfield.jpg

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Кстати, после того как ТГ купил брэнд Лонгфильда мы заказывали дерти-серти...

    Так вот качество новых палок выше чем ранее были у ТГ

    Сама палка как=то ровнее и красивее, но самое интересно шлицы.

    Раньше они были нарезаны и иногда имели дефекты, а на новом комплекте шлицы кованные, ну тоесть как-будто выдавлены на палке прессом типа..))

    ну оочень плотные.))

     

    зы

     

    когда уже появится фотка оленя на новых калесах...

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати, после того как ТГ купил брэнд Лонгфильда мы заказывали дерти-серти...

    Так вот качество новых палок выше чем ранее были у ТГ

    Сама палка как=то ровнее и красивее, но самое интересно шлицы.

    Раньше они были нарезаны и иногда имели дефекты, а на новом комплекте шлицы кованные, ну тоесть как-будто выдавлены на палке прессом типа..))

    ну оочень плотные.))

     

    зы

     

    когда уже появится фотка оленя на новых калесах...

    У TG не было шрусов на 27 с такой прочностью,были просто прочней стандартных  у меня как раз такие и стоят в комплекте с валами..Поэтому я и приобрёл эти.давненько я на них глаз положил.Мне не для спорта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Да, я знаю что у ТГ только 30-шлицевые крепкие.

    27-шлицевой порвался по непонятным причинам на ровном месте.. 36" ТСЛ.

    Щас друг расширил мост на 3", вставляем Дерти-Серти))

    Кстати, проверили на втором чулке - расширять надо не на 3", а на 80мм минимум, иначе коротка палка со шрусом не влазит в кулак))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да, я знаю что у ТГ только 30-шлицевые крепкие.

    27-шлицевой порвался по непонятным причинам на ровном месте.. 36" ТСЛ.

    Щас друг расширил мост на 3", вставляем Дерти-Серти))

    Кстати, проверили на втором чулке - расширять надо не на 3", а на 80мм минимум, иначе коротка палка со шрусом не влазит в кулак))

    Пока с передним мостом делать ничего не буду .Мне бы задний разгруженный собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Помнится я задавал вопрос гнёт клапана на 1uz или нет, так вот сегодня выставлял метки ГРМ подвёл коленвал в верхнюю мертвую точку, стал прокручивать распредвал а он упирается что на правой головке что на левой!!! Так что при оборыве ремня нужно ждать беды! Одно хорошо, ремень ГРМ широкий и мощный, долго нужно ждать пока порвется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Дима, а ты не думал реализовать систему отключения половины цилиндров? Я поездил с одним отключенным трамблером, мотор не колбасит, все нормально. Надо завести на кнопку еще и форсунки с этих цилиндров и будет почти как в современных тойотах 5,7 которые. Нафига мне в пробках все 4 литра. Что думаешь?

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима, а ты не думал реализовать систему отключения половины цилиндров? Я поездил с одним отключенным трамблером, мотор не колбасит, все нормально. Надо завести на кнопку еще и форсунки с этих цилиндров и будет почти как в современных тойотах 5,7 которые. Нафига мне в пробках все 4 литра. Что думаешь?

    Мне такое не надобно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Потеплело немного .При езде по  снегу на сдутых колёсах .опять начались проблемы с системной охлаждения двигателя.Надо  срочно менять радиатор на побольше.С температурой акпп в порядке выше 100 не лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Дим а ты не думал перейти обратно на гидро вентилятор.тут по случаю попался мне на разборке от виндума очень узкий ,мне кажеться отличная альтернатива ....если есть родной насос ...как я понимаю нужен еще блок управления???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим а ты не думал перейти обратно на гидро вентилятор.тут по случаю попался мне на разборке от виндума очень узкий ,мне кажеться отличная альтернатива ....если есть родной насос ...как я понимаю нужен еще блок управления???

    Места то радиатора до мотора 8 см ничего акром электро не поставить.Хотя есть вариант с вискарём от ауди он у них тонкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Он узкий сегодня померию на глаз не толще 5 см.

    Как у тебя мало места ...у меня от шкива до радиатора 13см...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мне не влазит гидра .поверь я мерял  так у меня всё было в комплекте.

    Крыльчатка + гидромотр +шланги ещё и расстояние до радиатора от вентилятора надо см 2 оставить.

    Делать надо так чтобы можно было подлезть без проблем например ремень поменять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    А у тебя остался блок управления??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А у тебя остался блок управления??

    Скорее всего выкинул .хотя надо смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    А какое минимальное расстояние можно оставить от вискаря до радиатора???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.